avatar_3 район

Бофейли

Автор 3 район, 02 Авг. 2013 в 03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3 район

Цитата: elettr от 04 Авг. 2013 в 23:58

Самый верный шаг - прийти в магазин, выбрать донора с соответствующей ростовкой, обкатать его какое-то время без мотора, понять какой комплект нужен и как на нем будет установлен аккумулятор, затем заказывать комплект и установить. Ну и самое главное позаботиться об усилении дропаутов.

Боюсь, что в моем случае - это не самый верный шаг.

Но вот еще одна причина (ИМХО), купить готовый. Посмотрев фотки "переделок" я ужаснулся: 90% выглядят не эстетично.
Никого не хотел обидеть.

silayma2

[user]3 район[/user],  зато большинство покупных без переделок не едут больше 30км/ч, да и расстояние тоже не большое. И как правило там не очень качественные элементы.
Эстетика в Вашем случае это малый корпус батарее на сколько я понимаю, ну так тут у форумчан это не главное, лишь бы ехал быстро и далеко и заряжался не сутки, а час.

3 район

Цитата: silayma2 от 10 Авг. 2013 в 16:10
Эстетика в Вашем случае это малый корпус батарее на сколько я понимаю, ну так тут у форумчан это не главное, лишь бы ехал быстро и далеко и заряжался не сутки, а час.

Эстетика - это общий внешний вид - без откровенных нагромождений, никак не вписывающихся в общий дизайн.
А вот на счет зарядки - согласен... Хочу заряжать 1 час и ехать, может, чуть быстрее 30-ти. Я ехал на обычном под 40 (спуск с горы) ... Страшновато. Поэтому, скорее всего, 30 на электротяге мне за глаза хватит.

silayma2

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 16:14
Цитата: silayma2 от 10 Авг. 2013 в 16:10
Эстетика в Вашем случае это малый корпус батарее на сколько я понимаю, ну так тут у форумчан это не главное, лишь бы ехал быстро и далеко и заряжался не сутки, а час.

Эстетика - это общий внешний вид - без откровенных нагромождений, никак не вписывающихся в общий дизайн.
А вот на счет зарядки - согласен... Хочу заряжать 1 час и ехать, может, чуть быстрее 30-ти. Я ехал на обычном под 40 (спуск с горы) ... Страшновато. Поэтому, скорее всего, 30 на электротяге мне за глаза хватит.
Ну так основное нагромождение это как раз и есть батарея. Её форма, размеры, вес и прочие усиления, которых больше у самодельных нежели в покупных, т.к. их проектировали сразу под это.
Ну а скорость, относительно все. Я тоже с горы как то ездил на 50 км/ч и тоже страшно было. Сейчас 70км/ч и незамечаю, а 30
км/ч это для меня уже не серьезно, я на педалях могу так ехать, но не долго правда.

MaxWin

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 16:14
Эстетика - это общий внешний вид - без откровенных нагромождений, никак не вписывающихся в общий дизайн.
А вот на счет зарядки - согласен... Хочу заряжать 1 час и ехать, может, чуть быстрее 30-ти. Я ехал на обычном под 40 (спуск с горы) ... Страшновато. Поэтому, скорее всего, 30 на электротяге мне за глаза хватит.
Если нужен приличный дизайн, здесь либо надо самому заниматься конструированием и иметь хороший вкус и приличную мастерскую.
Либо иметь очень много денег, что-бы взять соответствующую топовую модельку. Audi, Blacktrail, M55 Terminus, у Пежо есть интересный концепт.
Выбрать есть из чего, всего делов, в среднем штук 50 евро.

3 район

Цитата: MaxWin от 10 Авг. 2013 в 17:55

Если нужен приличный дизайн, здесь либо надо самому заниматься конструированием и иметь хороший вкус и приличную мастерскую.


...либо купить готовый, руководствуясь при этом собственными эстетическими предпочтениями.

MaxWin

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 20:04
...либо купить готовый, руководствуясь при этом собственными эстетическими предпочтениями.
О чем я и говорю, можно купить и готовый, но цена врядли Вам понравится.
Все дешевые модели, это либо сбор из готовой стандартной комплектации.
Что может сделать любой в домашних условиях - на кухне. ;-)
Либо шайтан арба, что-то среднее между велосипедом и мотороллером. Типа хулонгов и прочее. ;-D
А то что, тянет хоть на кукую-то эстетику стоит совсем других денег.

3 район

Цитата: MaxWin от 10 Авг. 2013 в 20:26

Что может сделать любой в домашних условиях - на кухне. ;-)


Но при этом смотреться будет не очень комильфо.

MaxWin

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 22:18
Но при этом смотреться будет не очень комильфо.
Конечно собрать такой байк

дома на коленке не выйдет.

А на обычном велосипеде - зависит только от рук. Серьезная проблема только одна - батарея.
Маленькую, легко пристроить и она не портит вид. Много уже готовых форм факторов.

Но если хорошо подумать и поискать. Есть уже много готовых и неплохих решений и для мощных батарей..


3 район

Дык, разве мощность зависит от батарейки? От нее зависит же только емкость. Если возить с собой вторую батарейку?

BaBax

Цитата: 3 район от 11 Авг. 2013 в 14:48
Дык, разве мощность зависит от батарейки? От нее зависит же только емкость. Если возить с собой вторую батарейку?
- И еще ДВС-зарядку на прицепе.
Что не сделаешь ради эстетики  :-D  :pardon:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: 3 район от 11 Авг. 2013 в 14:48
Дык, разве мощность зависит от батарейки? От нее зависит же только емкость. Если возить с собой вторую батарейку?
слабая батарейка не потянет мощный мотор. я попробовал на МАС миниатюрную батарею 48х10 из эл-тов 18650 просадка напряжения под нагрузкой велика, пришлось мастерить 36х15, Лифер. две батарейки никто не запрещает иметь, у нас с женой по две, но одной должно хватать для повседневной езды, а вторая для дальних походов.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

3 район

Цитата: BaBax от 11 Авг. 2013 в 15:44

- И еще ДВС-зарядку на прицепе.
Что не сделаешь ради эстетики  :-D  :pardon:

Зачем? Возить с собой (в кармане, рюкзаке) 2 заряженную батарейку. Надеюсь, она габаритная.

3 район

Цитата: ra6fnq от 11 Авг. 2013 в 16:17
слабая батарейка не потянет мощный мотор. я попробовал на МАС миниатюрную батарею 48х10 из эл-тов 18650 просадка напряжения под нагрузкой велика, пришлось мастерить 36х15, Лифер. две батарейки никто не запрещает иметь, у нас с женой по две, но одной должно хватать для повседневной езды, а вторая для дальних походов.

Дальние поездки - это сколько?
В мануале готового велосипеда: езда на одной зарядке (без педалей) - 50 км. Значит, с педалями - 100. Ну, а для дальнобоя есть другой транспорт.

silayma2

[user]3 район[/user],  на заборе тоже написано ;)
А вообще прикидывайте  на скорости 30-40 км/ч 10-15 Вт*ч/км где то средний расход, исходя из этого и считайте дальше. Вот и считайте расстояние. Более точные данные получите после опытов.

MaxWin

Цитата: silayma2 от 11 Авг. 2013 в 17:06
[user]3 район[/user],  на заборе тоже написано ;)
Самые большие показатели видел у батарей BOSCH - 36V 8Ah. Максимальная дальность поездки на этой батарее 75 миль.  B-)
Вряд ли ихних маркетологов кто-то сможет переплюнуть в ближайшие времена.

Slider

Цитата: 3 район от 11 Авг. 2013 в 14:48
Дык, разве мощность зависит от батарейки? От нее зависит же только емкость. Если возить с собой вторую батарейку?
Да, акум имеет максимальную мощность, которое он может отдавать контроллеру, а тот мотору. Она равна максимальному току который может отдать акум умноженный на его вольтаж.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: MaxWin от 11 Авг. 2013 в 17:21
Цитата: silayma2 от 11 Авг. 2013 в 17:06
[user]3 район[/user],  на заборе тоже написано ;)
Самые большие показатели видел у батарей BOSCH - 36V 8Ah. Максимальная дальность поездки на этой батарее 75 миль.  B-)
Вряд ли ихних маркетологов кто-то сможет переплюнуть в ближайшие времена.
И мили-то наверное морские :) раз в Германии.