avatar_gekanaz

Заказы аккумуляторов и изготовление батарей

Автор gekanaz, 17 Авг. 2013 в 19:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpk8

Кто-нибудь встречал такие элементы?
Neutral 18650 3.7V-4.2V 5000mAh Rechargeable Lithium Battery Deep Blue http://www.tmart.com/10-Pcs-Neutral-18650-3.7V-4.2V-5000mAh-Rechargeable-Lithium-Battery-Deep-Blue_p191443.html 
Можно-ли их использовать для изготовления АКБ?
Цена очень вкусная всего 582.29 руб. за 10 шт. с доставкой.   
Сошел с дистанции ...

andreym

Цитата: vpk8 от 17 Янв. 2014 в 12:11
Цена очень вкусная всего 582.29 руб. за 10 шт. с доставкой.
ох уж это сладкая халява  :-D
думаю реальную емкость можно смело делить на 5, а если не повезет то и на 10.
Хотя вам никто не мешает попробовать и поделиться с общественностью собственным опытом  ;-)

vpk8

Цитата: andreym от 17 Янв. 2014 в 12:38
Хотя вам никто не мешает попробовать и поделиться с общественностью собственным опытом  ;-)
Да, пожалуй так и поступлю, закажу немного ... благо денег не много надо.
Сошел с дистанции ...

Valerydv

МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Egorport

А сколько будет стоить батарея скажем 85 вольт, ампер не знаю (чем больше тем лучше  :-)) чтобы в пеликан 1300 влезла. Вместе с бмс и зарядкой? Зарядный ток, ну ампер 20 наверное. Поправьте если что не так. Главное чтоб в пеликан вошло. Из каких элементов не знаю наверное из ion LG максимальной ёмкости. (Мотор Cromotor и Max-E.)

-Владимир-

[user]Egorport[/user], Вы бы хоть внутренние размеры пеликана озвучили. Думаю вряд ли ТС знает их наизусть.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

Цитата: -Владимир- от 19 Янв. 2014 в 00:46
[user]Egorport[/user], Вы бы хоть внутренние размеры пеликана озвучили. Думаю вряд ли ТС знает их наизусть.
действительно, даже приблизительно не могу оценить, нужны точные размеры внутренние, иногда из-за одного миллиметра не влезает целый ряд !

Поделюсь наблюдениями некоторыми :

принесли мне ранее сделанную батарею из лж 3000 . человек забыл отключить контроллер и пищалки и уехал на 2 недели, угадайте что произошло, беднягу на 48В высосало до 5 вольт
после замеров на некоторых ячейках было 0,8 это максимум что я обнаружил, а на некоторых ровно ноль, хоть и 4 знака после запятой имеется на приборе.
и что меня жутко удивило, что батарея полноценно берет заряд, теперь вопрос , сколько же она проживет ? Батарея была сдана в эксплуатацию где-то в октябре 2013г

ВЫВОД !!!!   ЛЮДИ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БМС , потерять можно на много больше !
батарея засаженная ниже нормы, явно не проработает обещанное количество циклов.только вот вопрос на сколько хватит

andreym

Цитата: Egorport от 18 Янв. 2014 в 23:49
А сколько будет стоить батарея скажем 85 вольт, ампер не знаю (чем больше тем лучше  :-)) чтобы в пеликан 1300 влезла.
Из каких элементов не знаю наверное из ion LG максимальной ёмкости. (Мотор Cromotor и Max-E.)
В пеликан лезет 240 ячеек 18650
LG D1 для кромотора крайне не рекомендую = на крошке захочется погонять а лыжи не любят токов больше 1С долговременно и 2С краковременно.
Тоесть больше 5квт уже не снять с батареи без вреда для нее. Можно [user]Lion[/user]-а спросить как он скучает по возможности поотжигать на крошке  :-D
Лучше набить чемодан проверенными котлетами и не морочить голову  ;-)

Egorport

Цитата: andreym от 19 Янв. 2014 в 16:59
Цитата: Egorport от 18 Янв. 2014 в 23:49
А сколько будет стоить батарея скажем 85 вольт, ампер не знаю (чем больше тем лучше  :-)) чтобы в пеликан 1300 влезла.
Из каких элементов не знаю наверное из ion LG максимальной ёмкости. (Мотор Cromotor и Max-E.)
В пеликан лезет 240 ячеек 18650
LG D1 для кромотора крайне не рекомендую = на крошке захочется погонять а лыжи не любят токов больше 1С долговременно и 2С краковременно.
Тоесть больше 5квт уже не снять с батареи без вреда для нее. Можно [user]Lion[/user]-а спросить как он скучает по возможности поотжигать на крошке  :-D
Лучше набить чемодан проверенными котлетами и не морочить голову  ;-)
Да Андрей ты прав. Как-бы 20 котлет туда запихнуть? У меня сейчас десять и куча проводов. Чую 20 не войдет без твоей помощи. Прошу прощения что не в тему.

Pavel__

Цитата: andreym от 19 Янв. 2014 в 16:59... LG D1 для кромотора крайне не рекомендую ... лыжи не любят токов больше 1С долговременно и 2С краковременно. ...
Если средства позволяют, то можно собрать батарею из ячеек Samsung INR18650-29E (2900мАч) - у них долговременный разрядный ток 3С (8,7А).
Спойлер
Из 240 таких ячеек можно сделать батарею 24S10P (88.8в/29Ач, 2575Втч) с максимальным долговременным разрядным током 87А и весом ~ 12кг.

-Владимир-

[user]Pavel__[/user], Всё правильно, только этих элементов сейчас нигде свежих нет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: -Владимир- от 20 Янв. 2014 в 10:01
[user]Pavel__[/user], Всё правильно, только этих элементов сейчас нигде свежих нет.
Здесь тоже "не свежие" ?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andruxxa

Ну как оказалось. несколько ноутбучных батарей, лежавших "в нуле" несколько месяцев, после аймакса ожили. Несколько прогонов с балансирвкой, и сейчас выдают 1,95...1,97А*ч судя по аймаксу (на корпусе написано 2А*ч). банки 18650 sanyo 5-летние.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

-Владимир-

[user]andruxxa[/user], Если бы быть уверенным, что эти самсунги будут отдавать свою ёмкость и проработают положенные 500+ циклов, то однозначно отличный был бы вариант. Но тогда и цена наверное была бы другая .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

gekanaz

29Е сняты с производства, и свехих нету, поэтому я их больше не покупаю
на замену я заказал соньки 2900мАч  до 10А на банку
из них будем делать котлеты , которые будут дешевле классических и с лучшими характеристиками

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andreym

Цитата: Pavel__ от 20 Янв. 2014 в 09:43
Из 240 таких ячеек можно сделать батарею 24S10P (88.8в/29Ач, 2575Втч) с максимальным долговременным разрядным током 87А и весом ~ 12кг.
тогда уж следует считать ваттчасы с просадкой - а их там будет по 9.25 на банку если убивать ячейки до 2.7вольта и не больше 9 если не  мучать.
итого имеем 240*9=2160 ваттчасов максимум с током до 3с с серьезной просадкой(средняя точка выходит около 3.3 на ячейку)
и эти 12кг отдадут всего-то 6.5квт (реальных 2.160*3С)
как то совсем не айс для кромотора...
Притом что я со своих котлет могу снять 10квт без проблем и без особой просадки. Да и они еще не греются при этом :)