avatar_pavlikai

Электромашинка для малого

Автор pavlikai, 24 Авг. 2013 в 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demon

передаточное число у него 4.25. покрути маленькую шестерню и посчитай сколько она сделает оборотов за один оборот выходного вала :-D (пометь шестерню и вал маркером, так легче считать)

Тунгус

[user]demon[/user],
Это ВАЗовский?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Ka.Sergei

Очень похоже на жигули 01-07 B-)

pavlikai

Цитата: Тунгус от 04 Апр. 2014 в 18:55
[user]demon[/user],
Это ВАЗовский?
если често я без понятие от чего он, спросил одного товарища работает на сервисе говорит посмотрю, сегодня принес.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

demon

Да х.з.  Шестерни похожи.

pavlikai

Вопрос по охлаждения двигателя, близится лето, жара, стоит ли поставить кулер на обдув мотора, прорезей и дырок в самом корпусе двигателя сделать не получится, нету свободного места для этого в корпусе, да и метал там толстый, если поставить кулер с сзади двигателя не имея в нем вентиляционных отверстий, будет ли от этого толк?
кулер допустим такой как на рисунке  24 вольта
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

demon

#564
я думаю толку мало будет, ибо вся печка внутри.нужны дырки.судя по фоткам можно в статоре насверлить по кругу, вроде место есть. заодно движок станет легче :-)

pavlikai

Цитата: demon от 05 Апр. 2014 в 22:42
я думаю толку мало будет, ибо вся печка внутри.нужны дырки.
дырки там негде делать,  в статоре это где чето я не пойму, эт плохо конечно что толку небудет
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

demon


pavlikai

#567
Цитата: demon от 05 Апр. 2014 в 23:08
а так не получиться?
там где щетки думаю получится по кругу сделать, а вот самом корпусе врядли не дай бог попасть в обмотку да и метал там сталь 6-7 мм
Сегодня с дочкой  сделал такой пробег 5 км без остановок, ну только ямы и кочки пропускать, объезжать, дороги сами знаете у нас какие,  и снова разгон, тормоз до следующих кочек, она спереди я сзади на скутере, проехала потрогал двигатель был градусов 60, это некритическая температура? хотя точно не уверен, рукой трогал, держать на моторе руку можно смело, правда еще не лето и не жарко B-)
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

gde700

В районе щёток - можно сверлить. Корпус - не рекомендуется. Он - часть магнитопровода. Если уж движок совсем сильно греется - крепите радиаторы на термопроводящий клей.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

pavlikai

Цитата: gde700 от 05 Апр. 2014 в 23:33
В районе щёток - можно сверлить. Корпус - не рекомендуется. Он - часть магнитопровода. Если уж движок совсем сильно греется - крепите радиаторы на термопроводящий клей.
сильно это как, какая критическая температура? я в этом не шарю 
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

gde700

Для обмоток критическая температура около 1200С... Значит меры принимать надо, если корпус греется до 60-800С... ИМХО
Если ошибся - пусть знающие товарищи меня поправят...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

demon

Я думаю дырки в статоре даже с обоих торцов по периметру никак не повлияют на магнитную проводимость. Ребра дадут охлаждение только статора, а охлаждать нужно еще якорь и главное щеточный узел.

demon

#572
Если дырки сделать как я нарисовал, возможно не потребуется доп вентилятор,воздух будет заходить со стороны колектора, проходить через двигатель и выдувать с другой стороны через дырки в статоре(происходить это будет за счет разных диаметров расположения отверстий относительно оси якоря, ну и центробежной силы раскрученного воздуха якорем).

pavlikai

Цитата: demon от 06 Апр. 2014 в 00:34
Если дырки сделать как я нарисовал, возможно не потребуется доп вентилятор,воздух будет заходить со стороны колектора, проходить через двигатель и выдувать с дурой стороны через дырки в статоре(происходить это будет за счет разных диаметров расположения отверстий относительно оси якоря, ну и центробежной силы раскрученного воздуха якорем).
хорошо какие при таком раскладе сделать размеров отверстий  в коллекторе входные и выходные в статоре что бы не повлиять на магнитную проводимость
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

ДмитрийМver2.0

Я подумал бы о "улитке" типа как от видеокарт, двигатель сам воздух засасывать не будет, надо с одной стороны наддувать, с другой отверстия для выхода. В промышленных крыльчатка для этого стоит и каналы-ребра направляющие.
73! Дмитрий, RK3AOR.

demon

дырки чем больше тем лучше(на проводимости никак не скажется). а по поводу улитки, ей ведь тоже нужны дырки, не будет хватать собственного обдува-притулишь улитку