avatar_redimer

Моя пробная батарея на LG ICR18650 D1 3000mah

Автор redimer, 12 Окт. 2013 в 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hizheka

Вот вариант удобного соединения ячеек, никакие картонные цилиндрики не нужны, правда места много занимает...
http://www.aliexpress.com/item/plastic-battery-holder-for-18650-cell-52-holes-and-48v-10ah-battery/716013844.html

TRO

#55
Цитата: Hizheka от 23 Янв. 2014 в 00:12
... правда места много занимает...
И денег... По баксу на банку не считая грабительской достваки (в два раза дроже холдеров) в мой дом родной.

Мне б.у. банки А123 доставляли блоками в почти таких же холдерах, из за габаритов даже мысли небыло использовать их (хотя это было бы проще). А LG18650D1 народ берёт чтобы была максимальная ёмкость в минимальном весе и габаритах, иначе смысл в них понемногу теряется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Насчет цены, это понятно. А насчет избыточных габаритов холдеров по ссылке, откуда такая уверенность?
На фотке не оч. видно, но вполне может быть, что цилиндрики почти касаются друг друга. Как с боков, так и с торцов. Почему бы и нет?

andreym

Цитата: илс от 23 Янв. 2014 в 01:00
Насчет цены, это понятно. А насчет избыточных габаритов холдеров по ссылке, откуда такая уверенность?
На фотке не оч. видно, но вполне может быть, что цилиндрики почти касаются друг друга. Как с боков, так и с торцов. Почему бы и нет?
потому что оптимальная конфигурация батареек по объему давно известна и выглядит она несколько иначе

Allex

Чем эти ЛГ хороши кроме 4,35В? Чем уступает им INR18650-20R?
Посмотрел даташит:
http://caxapa.ru/thumbs/406271/LRB-PS-ICR18650D1.pdf
Cycle Life if per 4.1.3 300 cycles
4.1.3
Cells shall be discharged at constant current of 0.5C to 3.0V. Cells are to rest 10 minutes after charge and 20 minutes
after discharge.
Max. Discharge Current -20 ~ 5℃ 0.5C(1450mA)
Если разрежать при 2C то наверно не 300 будет а 150?

elman

В даташитах указываются гарантируемые параметры (тоесть не хуже в любом случае), реально это всегда лучше. К томуже это при заряде и разряде "от упора до упора". Даже при незначительном снижении макс напряжения заряда срок службы значительно возрастает. Имеет смвсл немного пожертвовать емкостью.
Ну и 75% от емкости это ДАЛЕКО не конец срока службы аккумулятора.

elman

Цитата: Allex от 29 Янв. 2014 в 02:53Чем уступает им INR18650-20R?
А это ничего что у INR18650-20R 250 циклов, причем емкость нормируется 60% от номинальной, против 75% после 300 циклов у LG?  :-D
Я конечно понимаю что у них макс ток разряда 22А, но и емкость 2А*ч а не 3, и срок службы меньше. А цена?
Никто не спорит что эти ДП не для тез кому нужны большие токи при небольшой емкости (для єтого ничего лучше фосфата пока не придумали), но по соотношение удельной емкости и цены конкурентов лыжами имхо нет. Если ошибаюсь - буду рад узнать что-то новое.

_claw

а вы че реально собираетесь с них 10С снимать? не проще ли а123ультраБ поставить? а если вас интересует отношение цена*лайфтайм*энергоемкость, так тут ваще бабушка надвое пописала. все пока только в теории, сабж настолько свежий, что нас похоже только наши дети смогут рассудить делать какие то заявления, опираясь на надписи на заборе, несколько преждевременно! если взять тот же 20R то в любом случае обычный конфиг планируется минимум 10P, а значит 3-5С и как следствие больший лайфтайм. просто хочу сказать что в формулу цена*лайфтайм?*энергоемкость, неплохо бы еще добавить и вес. вот тогда картина будет более полной. по крайней мере я бы не отказался от такой статистики. может сделать наградной топик, типа оскара среди лития? я как раз сейчас тестирую пару типов образцов, чуть попозжа могу выложить результаты тестов заряд/разряд. опять же вопрос. где взять истинную инфу по лайфтайм, а не с буклетов производителя??

Allex

Очень хорошая инфа! А если LG и Samsung 20R еще сравнить с Sony VTC4?
Кто подскажет где взять даташит на Sony и Samsung?

Думаю что никто никогда не узнает реальный лайфтайм.
Вот например, мы сидим и спаиваем их а внутренности то кипят!
Когда держишь поверхность банки при 150°C внутренности разлагаются и в лучшем случае мы получаем газ. Так что тут уже ясно что мы их немного убили только построив батарею. Да, если даже держать секунду-две с 120В пояльником.

Поэтому думаю лучше сравнить даташит с даташитом нежеле смотреть как кто-то протестировал свою самодельно батарейку которую убил(немалая вероятность) своим паяльником 

_claw

Цитата: Allex от 29 Янв. 2014 в 15:30
Вот например, мы сидим и спаиваем их а внутренности то кипят!
Когда держишь поверхность банки при 150°C внутренности разлагаются и в лучшем случае мы получаем газ. Так что тут уже ясно что мы их немного убили только построив батарею. Да, если даже держать секунду-две с 120В пояльником.
ну так в чем проблем. лифер вам в помосчь!  :dance: осилите перевод?

Цитировать
工作温度范围宽广(-20C-- +75C),有耐高温特性 磷酸铁锂电热峰值可达350℃—500℃而锰酸锂和钴酸锂只在200℃左右

Allex

Да вы лучше подскажите что брать LG, Samsung или Sony :)
Ток от 65 до 120А Нужен
вольтаж 85-100В
И вообще теряется ли у них энергоемкость со временем. Я только летом  катаюсь.

-Владимир-

[user]Allex[/user],
ЦитироватьТок от 65 до 120А Нужен
Цитироватьвольтаж 85-100В
что за мотор?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Allex


-Владимир-

[user]Allex[/user], Убьёте Вы его такой мощностью.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Allex

А сколько думаете выдержит? На ES до 100А вроде держит нормально.
Сейчас питаю его 65А, летом он теплый, градусов 45.

-Владимир-

[user]Allex[/user], 100А при каком напряжении? Думаю кратковременно можно вдувать до 8 Квт-так , чтобы личный рекорд скорости поставить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

на хотелку в 120а (в виде сабжа темы) надо минимум 60ач, что для 80в составит 4.3квтч запасу (72в средняя). Куда 24кг пристраивать будете? Да и сдается мне 5403 уже от 5квт долговременно поперхнется, а от 10 вообще фазные поотпаиваются.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Allex

Vlad:
Напруга около 80 В, главное чтоб не падала ниже 70 когда даешь по  газам. Скорость мне не столь важна а вот акселерация!
Сорри за оффтоп, увидел этот фильм.
Extreme stealth fighter - 9000 watt 50 mph / 78kmhr on test track
9000w peak power, 90v (100v hot) and 100A.
H4065 motor.
Если 4065 видержил то почему бы 5403 ne отдать хотя бы 9000В пиковых?

Lion:
Так и получается если надо около 100А то ЛГ не очень подходят...