avatar_putman

Ситибайк & подвес.

Автор putman, 13 Окт. 2013 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

putman

Не нашел в какую тему приткнуть, решил создать новую.
Был у меня жесткий ситибайк с МК кристалайт 1000 вт (в подписи).
Купил подвес, перекинул МК.
Прокатился, повергло в уныние.
Расход приблизительно на 50% выше, но это со стоковой 2.5 дюйма злющей резиной.
Сегодня поставил Хукворумы 2.5.
Расход упал, но всёравно, ест примерно на треть больше.
Максималка на ситибайке 100% было 53-54 кмч при 66 вольтах, на подвесе 47-48 (но сегодня был сильный ветер со всех сторон, возможно из-за этого и расход).
Откатал сегодня 55 км, съел 11 Ач (средняя 22, постоянно интенсивно педалю), как то грустно.
Придётся наращивать батарею.
______________
Кто то с таким уже сталкивался ?
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

strannik

Был тоже жесткий вел с таким же колесом, 16S1P A123 20A/ч перекинул на подвес ни чего не заметил в расходе и пробеге,
от 7 до 40 Wч/км. смотря где и как переть.
Может не в раме дело а что то с мотором или контроллером.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

putman

да нет. ничего не менялось.
Туго очень разгоняться стал.
На работу ещё не ездил, завтра протестирую.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

По одной поездке судить нельзя.
Надо делать инструментальные замеры, причем при одинаковой темп. воздуха.
Ощущение разгона - оч. субъективное.
Поэтому надо судить по акселерометру.

Что касается скорости - про ветер, вы уже сами написали.
Но главное, температура! Расход здорово растет при ее понижении. А макс. скорость - падает :exactly:

илс

ЦитироватьОткатал сегодня 55 км, съел 11 Ач (средняя 22, постоянно интенсивно педалю), как то грустно.
Придётся наращивать батарею.

А я сегодня откатал 113км. С такой же средней. :-P
Потратил 0Ач, поскольку сдох контроллер,... ехал только на педалях.

Правда укатался в зюзю, т.к. велолоси задавали темп покатушки.  :ah:

putman

илс, на покатушках катал на ситибайке педалями, успевал, только домой моторчиком добирался, что бы быстрее.
Но на подвесе боюсь уже не потяну на педалях, в следующие выходные попробую ))) если что, буду читерить чуть чуть )))

Добавлено 13 Окт. 2013 в 21:33

В свете нового подвеса, всё сильнее и сильнее терзает мысль о крошке =)
Она наверное любой подвес разгоняет быстрее чем мой кристалайт ситибайк =)
Снова я буду клиентом Андрея, тогда уже и макс контроллер возьму.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Чего-то не возьму в толк, какая у вас модель Крислайта? HS 35?
Так это же ракета, а не мотор. Я на нем разгонялся до 85км/ч. Можно было бы и быстрее, но начинает сдувать "с горшка".

По-моему, вы его "готовить" не умеете.  :hello:

putman

У меня "НТ", тяговый, или как корректнее, токовый.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

#8
Не вопрос, поднимайте напряжение и ток - будет летать.
Имейте ввиду, на ваших текущих установках мощности, крошке быстрей тащить не будет.
По крайне мере, разницу можно будет увидеть только на оч. точных приборах.
И не факт, что эта разница будет в пользу кромотора.  ;-)

Добавлено 13 Окт 2013 в 22:03:18

Я бы на вашем месте сделал бы точный замер расхода, сравнил бы его с калькулятором (или данными коллег), а потом задумывался бы о крошке.
Большая мощность - это более тяжелая батарея. т.е заметно более тяжелый конфиг. :exactly:

Вам это точно надо? Не взопреете ехать в горку на педалях?

putman

Не надо.
Завтра на работу в обычном режиме скатаю, посмотрю на расход.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

acyd

#10
только торковый (торк -тяга), т.е для увеличения максималки надо переходить на 20s
у меня скоростной, на 16s на 24 колесе максималка 65.
контроллер 12фет, токи 75/150, при этом мотор прогревается по термодатчику до 120-150гр (хотя на ощупь теплый), а контроллер в закрытом кофре максимум 60-65гр.
расход при переходе на двухподвес увеличился, ибо я стал ускоряться там где раньше ездил спокойно.

putman

Цитата: acyd от 13 Окт. 2013 в 22:07
только торковый (торк -тяга), т.е для увеличения максималки надо переходить на 20s
у меня скоростной, на 16s на 24 колесе максималка 65.
контроллер 12фет, токи 75/150, при этом мотор прогревается по термодатчику до 120-150гр (хотя на ощупь теплый), а контроллер в закрытом кофре максимум 60-65гр.
расход при переходе на двухподвес увеличился, ибо я стал ускоряться там где раньше ездил спокойно.
Максимум разогнался 48 км.ч., расход при этом был 1.7 КВт.
Раньше на ситибайке при 50 км.ч. более 1.2 КВт не было.
Давление в колёсах 3.5 Атм, может попробую 4.5 , накат лучше будет.
Энергия на сминание резины тоже ведь тратится.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

ЦитироватьЭнергия на сминание резины тоже ведь тратится.
да сколько её там тратится. Копейки. ;-)

Уверен, что у вас есть какие-то неучтенные проблемы (в конфиге). Ибо не может быть такой огромной разницы в расходе.
Еще  - в методике измерения, может быть, причина.

Но я об этом уже писал, выше.   :exactly:

putman

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

Цитата: putman от 13 Окт. 2013 в 20:49
...но сегодня был сильный ветер со всех сторон, возможно из-за этого и расход).
Откатал сегодня 55 км, съел 11 Ач ...
Это похоже на сравнение единичного случая со средней статистикой. :) Выберите безветренный вечерок и померьте снова. Хотя если подвеска ОЧЕНЬ мягкая и длинноходная = здорово качает при езде, то увеличение расхода будет. Измерения по ваттметру или "по батарее"?

telnet

да не в двухподвесе дело ...   100%
Летом ездил на двухподвесе , по прямой , по ровному асфальту 45-48 км/ч (специально   обращал внимание, ибо это максимум) при этом потребление по cycle analist`у (откалиброванный по самое) 1000 - 1300 Вт. Сам вешу 110 кг, морда круглая, плечи широкие :), колеса 2,2 Conti RaceKing - далеко не слики , накачаны 4 очка, двухподвес CUBE AMS 130 , ходы: 150 перед/130 зад, сэг 20%. Мотор другой (МАС) но сути не меняет, на такой скорости  как раз такое и должно быть среднее потребление.

putman

Цитата: edw123 от 16 Окт. 2013 в 13:27
... Измерения по ваттметру или "по батарее"?
По цикланалисту, все его настройки как и на ситибайке, только длина окружности колеса под 26 изменена.

Добавлено 16 Окт. 2013 в 13:41

[b-b]telnet[/b-b], может неверно скорость показывает, попробую сравнить в выходные с GPS.
У меня ход 200/150.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Uran

Цитата: putman от 16 Окт. 2013 в 13:39
Цитата: edw123 от 16 Окт. 2013 в 13:27
... Измерения по ваттметру или "по батарее"?
По цикланалисту, все его настройки как и на ситибайке, только длина окружности колеса под 26 изменена.

Добавлено 16 Окт 2013 в 13:41:40

[b-b]telnet[/b-b], может неверно скорость показывает, попробую сравнить в выходные с GPS.
У меня ход 200/150.
А разницу в размерах колёс вы учитываете? На ситибайке 28, а на двух подвесе 26.
Эта разница очень сильно сказывается на скорости велосипеда.