avatar_se

Desperado

Автор se, 17 Окт. 2013 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Его зовут «Desperado» :)

Поменял планетарку с трешки с ножным тормозом на восьмерку с роллерным, креплений под диск на раме нет.
Заменил обод на двойной народный P39, спасибо [user]TRO[/user] за замер ERD.

Два редукторных движка Циклон используют основную цепь.
Контроллеры: один штатный Келли KBS48101L (100А), другой Greentime 15fet 40A.
Управление двумя рычагами газа, левым и правым, или одним правым оба мотора.

Аккумулятор А123 20Ач + БМС 50А(100А пик) + ЗУ 10А (2+ часа)

Вес 43 кг.

Максимальную скорость замерить не удалось, спешка к концу сезона, погоды не было, буду пробовать весной.
Ожидаю 80+ км/ч, если конечно планетарка выдержит :)

Сделал радиатор на задний мотор, у которого обдув при движении хуже и кулер на 48в, тянет очень хорошо.

Внутри DC-DC для фары + USB выход и Спидикт Марс.

Кнопки включают моторы (2), вентилятор, фару, и переключатель управления 1 или 2 курка газа.

Обошлось все около 100000 руб.

Делал как промо байк, "на работу" на нем ездить не планирую :)




 


Видео получилось слегка затянутым и скучным, хотелось по возможности побольше "лоскутков" вставить а разнообразия исходников не было. Так что сильно не пинайте, нормальный ролик буду делать в 2014.

http://youtu.be/2U2-GrIvOYg


us__007

+1 конечно
Но, хардтейл + 80км/ч = нет пути

_claw

а че за софт на мобилке? рукописный?

zap

Эм... велик зачотный, а что в нём сделано с нуля (хинт: см правила раздела "Наше творчество").
Железный Крест... самовручил себе типа.


Добавлено 18 Окт. 2013 в 03:24

Цитата: _claw от 18 Окт. 2013 в 02:04
а че за софт на мобилке? рукописный?
Это наверное speedict.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Да, софт - это Speedict

Цитата: zap от 18 Окт. 2013 в 03:21
Эм... велик зачотный, а что в нём сделано с нуля (хинт: см правила раздела "Наше творчество").
Железный Крест... самовручил себе типа.
хехе, никогда не читал правил раздела, ошибся. Думал здесь просто готовые проекты.
Перенесите тему куда положено плз, вручу вам этот "железный" крест  :-)

Цитата: us__007 от 18 Окт. 2013 в 01:10
+1 конечно
Но, хардтейл + 80км/ч = нет пути
видео американца уже приводил, у него этот путь есть :)
Спойлер

sergey.67

Красивый вел! :wow:
Как у Вас работают роллерные тормоза? Я себе недавно тоже поставил роллерный тормоз на заднее колесо, тормозят плохо, значительно хуже вибрейков. :-(

SolarRay

Цитата: se от 18 Окт. 2013 в 09:36
видео американца
Отличные дороги + хороший видеостаб, делают чудеса.
А вообще, за счёт изгибания длинной вилки и толстой резины, хоть какая-то амортизация у этого аппарат есть.

se

Цитата: sergey.67 от 18 Окт. 2013 в 09:46
Как у Вас работают роллерные тормоза? Я себе недавно тоже поставил роллерный тормоз на заднее колесо, тормозят плохо, значительно хуже вибрейков. :-(
Давно использую, работает без проблем, никак не хуже вибрейков. Они различаются по силе торможения, почитайте на velobig.ru Некоторые кстати путают роллерные тормоза и барабанные.

илс

Desperado выглядит эффектно, видно что вложено много труда.  :bravo:
Аппарат взвешивали? Сколько получилось?

Лично у меня только одно замечание к дизайну. Острая кромка заднего верхнего кофра для батареи.
На фоне плавных обводов чоппера - режет глаз.
Места там много, можно придумать фальшпанель или что-то в этом роде.

В любом случае +1. Ждем весенних рекордов.  :-)


se

Цитата: илс от 18 Окт. 2013 в 10:31
Аппарат взвешивали? Сколько получилось?
43 кг

Цитата: илс от 18 Окт. 2013 в 10:31
Лично у меня только одно замечание к дизайну. Острая кромка заднего верхнего кофра для батареи.
На фоне плавных обводов чоппера - режет глаз.
У меня такое же мнение. Все как обычно упирается в сложность изготовления. Так как кроме дрели и ножовки по металлу у меня ничего нет, то приоритет был отдан простоте и экономичности :)

илс

Эх, я тоже выбираю простоту в своих самоделках.
Но не решаюсь поднимать общий уровень на такую космическую высоту. :ah:

Посмотрите в ЖЖ Чупы, какие он делает замечательные детали из пластика.
И сравнительно недорого. Фальшпанель от 500 руб. - запросто.

Можно даже придумать какой-нибудь перчаточный ящик. Будет как в заводских аппаратах. :wow:
3D печать - это свобода самовыражения!  :dance:

se

За Чупой слежу с особым вниманием, он же вместо меня теперь занимается главным электровелосипедным холиваром :)

all_bud

se, чоппер красив в заводском своем виде изначально без электроначинки.
Технически для такого жесткого вела американец правильней сделал с МК. Два циклона это спорный вопрос, тем более спорный вопрос как они вписаны в цепную передачу. Эффективность которой падает из за обилия перегибов.
Ну и ездить 80 на полном харде, можно только по американским деревенским дорогам (видео америкоса подтверждает). Позвоночник обидится от наших кочек.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

se

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 11:23
Технически для такого жесткого вела американец правильней сделал с МК.
почему правильнее?

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 11:23
Два циклона это спорный вопрос, тем более спорный вопрос как они вписаны в цепную передачу. Эффективность которой падает из за обилия перегибов.
Мой первый велосипед был на наборе для основной цепи, проездил 4 года в разных вариациях контроллеров и батарей. Мотор естественно один, вписан в цепь был двумя вариантами
Спойлер



Никаких негативных моментов от использования в основной цепи не заметил.
КПД полагаю больше, чем при использовании дополнительной цепи.

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 11:23
Ну и ездить 80 на полном харде, можно только по американским деревенским дорогам (видео америкоса подтверждает). Позвоночник обидится от наших кочек.
ключевое слово "можно" :)

all_bud

se, почему с МК правильней? потому что это технологично и эстетично,

по поводу перегибов цепи и КПД вашей передачи. Думаю с механической точки зрения, что крутить большое колесо маленькой звездой циклона через большую педальную звезду - это инженерная близорукость однако. Куда больший эффект можно получить от циклона на 1кВТ имея прямой привод на планентарку с большой звездой на планетарке. Вот где можно испытать во всей красе все 8 скоростей. и момент и скорость.

Я пока не воспринимаю велосипед с электроприводом как ТС, пока что это все тот же велик с Д-6 (сегодня вместо "газульки" электромоторы). Кои я собирал в 80-х годах на разных рамах и колесах. Надо двигаться как то, нельзя постоянно быть на велосипеде. Я просто призываю вас сделать оригинальный проект, велосипед, мопед, мотоцикл будущего. Надо делать не шаг, а прыжок. Просмотрите на своем сайте что делали 2 года назад и что сейчас. Где прогресс? Именно вы должны задать вектор. Иначе креативная и рукастая молодежь подомнет. вот пример  с вашего сайта http://epowerbikes.ru/archives/1986

se, Вот я собрал себе е-байк, да ездит, да интересно былдо делать, но сейчас понял - это была проба пера. Мне после бензинового мотоцикла многово не хватает, это и динамики, и скорости. В голове уже зреет другой проект, который должен быть динамичным, скоростным, относительно легким. И самое главное он без велопедалей.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

tony16

Цитата: se от 18 Окт. 2013 в 09:36
видео американца уже приводил, у него этот путь есть :)
http://youtu.be/j9Lj2CK6G_Y
узкофокусная камера и ускоренное воспроизведение творят чудеса ! даже не могу опредлить на глаз сколько км/ч он реально ехал.

Desperado зачот! смотрится как реально мощный байк.
Сам думаю в одном из проектов использовать Шаминовскую планетарку семерку - [user]se[/user] у Вас есть реальная возможность проверить ее предел нагрузки.   :-\

twou

west coast choppers он в доле? Или вы просто фанат марки?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитироватьse, почему с МК правильней? потому что это технологично и эстетично,

Технологично - ДА.
Эстетично? НЕ факт. Мегавтулка в (относительно) большом колесе смотрится не айс.
В маленьком широком, еще куда ни шло. А в чоппере - совершенно неорганично.

А вот хищные звезды 2-хмоторного циклона, выглядят оч. эстетично. И длинная извилистая цепь довершает мрачную красоту конструкции.  B-)