avatar_Evgeny03

И снова про ПУСК

Автор Evgeny03, 05 Нояб. 2013 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimon372

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], Вы принципиально не отвечаете на вопрос? :)
Какой-то явный косяк на схеме с режимом пониженной скорости. Если педаль отпущена и кнопка нажата - то будет КЗ +5В на Массу. При  положении педали не в нуле будет всегда +5В на ВХОДе. = полный газ.

Там надо до переменника от питания ставить резистор на 100к (к примеру) и закорачивать его кнопкой. Тогда будет работать.

Дмитрий_ЕКБ

#109
Цитата: Dimon372 от 24 Апр. 2014 в 15:55
[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], Вы принципиально не отвечаете на вопрос? :)
Какой-то явный косяк на схеме с режимом пониженной скорости. Если педаль отпущена и кнопка нажата - то будет КЗ +5В на Массу. При  положении педали не в нуле будет всегда +5В на ВХОДе. = полный газ.

Там надо до переменника от питания ставить резистор на 100к (к примеру) и закорачивать его кнопкой. Тогда будет работать.

ответ производителя
Это не то чтобы ошибка. В двухскоростном режиме резистор используется один раз при настройке пониженной скорости, после этого
его крутить не нужно. Самое главное крутить его бессмысленно при замкнутом переключателе, реакции не будет никакой.
Схема стабилизатора допускает не надолго такое замыкание.
Конечно я добавлю в схему постоянный резистор для успокоения.

max0011

Привет всем,подскажите подайдет ли этот модуль к квадрику с одним моторм,одной скоростью,движением только в перед,и акамулятором на 6 вольт?

Evgeny03

Ну, судя по ем ТТХ, что отписывал Дмитрий- Да!
А вот что на практике будет- вам никто не скажет, сия штуковина в ПРЕДЫДУЩЕЙ конфигурации не особо охотно работала с пониженым вольтажом.
Но, в любом случае, это не те деньги, что бы паять самому такую схему))) и денег не съэкономите.
Поверьте моему опыту.

Дмитрий_ЕКБ

блок с 6 вольтовыми машинками работает до напряжения на аккумуляторе 5,5 вольта, дальше начинает закрываться выходной ключ и машинка начинает дёргаться.  при нормально заряженном аккумуляторе это происходит через 1-1,5 часа работы

Piramidon

теперь думаю вот, потянет ли тот РПВ 500W
Прочитал все посты и никак не могу понять откуда взялись 500Вт, вы о чем мужики?
Какие 500, там два моторчика по 20-30Вт и все.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Piramidon от 06 Май 2014 в 08:17
теперь думаю вот, потянет ли тот РПВ 500W
Какие 500, там два моторчика по 20-30Вт и все.
про 500 ватт - это для Peg Perego Gaucho и ещё несколько моделей попадается.
РПВ не потянет 500вт. скоро будет модификация на 300вт, идут испытания

Дмитрий_ЕКБ

Новая информация от разработчика блоков плавного пуска. Обещает блок с ограничением по току и увеличение мощности.

Вот ответ от разработчика:
Там в фильтре питания стоит электролитический конденсатор на 16 вольт, вот столько можно на него подать.
Если его заменить на 35 вольт, тогда следующее слабое звено будет транзистор, он рассчитан  на 30 вольт.
Я сейчас, в ближайшие дни, буду проводить испытания крайних режимов работы и параллельного включения транзисторов.
После этого исправлю документацию на реальные значения. И сделаю мощный блок с ограничением по току.
На этой неделе заказал печатные платы для таймеров-счетчиков, которые будут считать количество поездок и засекать время поездки.
Через пару недель должны быть готовые приборы.


у кого есть ещё пожелания по модернизации блока, готов передать их разработчику в Тольятти

pavlikai

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 06 Май 2014 в 09:15
Новая информация от разработчика блоков плавного пуска. Обещает блок с ограничением по току и увеличение мощности.

Вот ответ от разработчика:
Там в фильтре питания стоит электролитический конденсатор на 16 вольт, вот столько можно на него подать.
Если его заменить на 35 вольт, тогда следующее слабое звено будет транзистор, он рассчитан  на 30 вольт.
Я сейчас, в ближайшие дни, буду проводить испытания крайних режимов работы и параллельного включения транзисторов.
После этого исправлю документацию на реальные значения. И сделаю мощный блок с ограничением по току.
На этой неделе заказал печатные платы для таймеров-счетчиков, которые будут считать количество поездок и засекать время поездки.
Через пару недель должны быть готовые приборы.


у кого есть ещё пожелания по модернизации блока, готов передать их разработчику в Тольятти
можно еще добавить что бы при нажатии педали тормоза была остановка двигателя и  шло напряжение на стопы типа концевик "жабка",  только электронное   и еще  втулить где то в цепи замок зажигания что бы не силовой  части, тогда удобно ставить обычный маленький тумблерок или маломощный замочек. 
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: pavlikai от 06 Май 2014 в 11:32

можно еще добавить что бы при нажатии педали тормоза была остановка двигателя и  шло напряжение на стопы типа концевик "жабка",  только электронное   и еще  втулить где то в цепи замок зажигания что бы не силовой  части, тогда удобно ставить обычный маленький тумблерок или маломощный замочек.
в новой модификации блока стоит перемычка и если её разорвать, хоть тормозом, хоть замком зажигания, то моторы остановятся. Кнопку ставьте любую, ток несколько микроАмпер

Evgeny03

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 06 Май 2014 в 09:15
у кого есть ещё пожелания по модернизации блока, готов передать их разработчику в Тольятти

Увеличить допустимую мощность...может это кому оч пригодится...

Roman34rus

Если не секрет, огласите цену пожалуйста. Или это опытный образец и он пока не продается?

Дмитрий_ЕКБ

производство серийное в Тольятти. цена 330р-1шт 250-50шт

Roman34rus

Класс! Мне много не надо, для начала одной будет достаточно. Заказать можно у Вас?

Evgeny03

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 10 Май 2014 в 08:53
производство серийное в Тольятти. цена 330р-1шт 250-50шт

Тока не забудьте ещё про плату за пересылку))))

ООО "АПЭЛ",
http://www.apel.ru/auto/devices/rpv
Вам нужен, как писал Дмитрий, блок с прошивкой от Горина...

Дмитрий_ЕКБ

#123
Евгений, не путайте людей, производитель уже другой. В АПЭЛ больше не делают блок. Разработчик унёс разработку с собой в другую фирму.

Roman34rus

Запутался совсем. Если речь об стандартном регуляторе пуска для ВАЗ, то эту деталь можно и на аврорынке купить или в магазине с запчастями. Мне хотелось бы приобрести доработаную версию о которой идет речь в теме. А если изделие уже доработано, то для чего будет нужна дополнительная схема? Или я опять чего не понял? Или в чужой диалог вмешался? Извините если что :-)

Дмитрий_ЕКБ

я в личку информацию скинул.
РПВ, это прародитель блока плавного пуска, он очень тормозной в плане разгона-более 3 секунд. автор ушёл в другую фирму и выпускает блок на другой печатной плате, удобной для пайки и установки и с дополнительными возможностями