avatar_Evgeny03

И снова про ПУСК

Автор Evgeny03, 05 Нояб. 2013 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Home-Sky

Скиньте и мне пожалуйста координаты как и у кого заказать. Я тоже в Москве, и тоже не нашел где этот блок можно приобрести.

AlexTer

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 03 Июнь 2014 в 22:18
вот и следующий вариант блока плавного пуска повышенной мощности, короче в режиме плавного пуска выдержит до 400вт (производитель страхуется и указал 350вт)
дальше будет с ограничением по току

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В   6...26
Мощность нагрузки, Вт   до 240
Мощность нагрузки только плавный старт, Вт   до 350
Время разгона, с    1.2...1.5
В течении следующей недели установлю данную платку. Отпишусь что получилось.

Tygra

#146
Доброго всем дня. В начале лета я так же прикупил дочери подобный агрегат. Два движка на 12в. 9000об. При старте рвет так что колеса буксуют, тормозит так что "фейсом об руль". После пары таких покатушек доча отказалась наотрез на ней ездить :(. Ну я ее понимаю : ) ... Плавный пуск решен кардинально :
https://www.youtube.com/watch?v=SjiLKiTLZnE&list=UUtXONBVFhy2WFc8YYOtKMow
Управляемый шим на ардуине. И потом понеслось. Свет, музыка, подвеска... Вопрос плавного пуска еще открытый. Вопрос к владельцам HENES, как реализован алгоритм скоростей ? Я хочу прицепить еще один акк, то биш в общем 24в. Нацепить на каждый двиг токовый и температурный датчик, по нагрузке и температуре выдавать на движки больше 12в. Но т.к. диапазона дискретного управления будет мало, то встал вопрос о скоростях. Мне интересна логика работы. На данный момент думаю реализовать эмулятор скоростей по диапазону управления шимом . т.е. первая скорость допустим от 0-20пр. Вторая от 20-40 и т.д. Все что выше 50пр, по датчику тока и температуре, чтоб движки не спалить т.к. выше 50пр это уже будет выше 12в. Также не решен вопрос тормоза. По всей видимости без датчика скорости в редукторе ходовом не обойтись. В планах еще вставить переменный резистор в рулевой редуктор для превращения его в "серву" и реализации дискретного управления с пульта, но это в другую тему.
P\S Кстати корейская компания не остановилась на фантомах и пошла дальше, сейчас выпускают 3ее поколение, с полностью независимой подвеской, диффиренциалами, двумя движками, полным приводом, дисковыми тормозами. Движки по 120вт. Очень достойный агрегат. Если я до конца угроблю свое чудо китайской мысли, то на следующий сезон очень подумаю приобрести HENES бруун t870 .. У наших диллеров интересовался, говорят что поставки только по предзаказу или на след.лето . Цену озвучили около 2000баксов с доставкой... Пока что дороговато. 

Alex_mac

Ну 16 вольт двигатель на 12 переваривеат нормально ( 4s liion).
Тут даже контролировать Не надо. Главное чтоб механического мощности хватало.
А все остальное- машинки сами по себе маловаты. Надо изначально больше делать.

Tygra

Цитата: Alex_mac от 20 Июль 2014 в 11:27
Надо изначально больше делать.
Ну это если с нуля делать. Я с нуля не смогу, нет ни базы подходящей, ни навыков соответствующих. А существующий кар сделать больше не возможно. Покупать еще подобный китайский полуджип уже глупо. Если покупать то сразу Henes 3его поколения, там уже ни чего колхозить не нужно. А вот на сколько хватит ходовых редукторов фз... Если ездить на 24в. и тормозить закорачиванием движков, то скорее всего не на долго, если не на один раз вообще. Резкое торможение то собственно редко нужно, но логика не продумана еще. Ардуина вещь гибкая, нужно только продумать все правильно : )

Alex_mac

Пока восстанавливал трицикл понял что такое можно из люмин профилей сделать. С двумя пер колесами сложней конечно, но и это можно.

Tygra

Хмм м\б кто знает от чего подойдет шаровая опора, малогабаритная и штоб не трудно найти в магазе и не шибко дорого ? На ум приходит только стойки тяг стабилизаторов распилить, по крайне мере по размеру кажись в самый раз, но насколько я понял там шар только вокруг своей оси может крутится, а влево\вправо нет. Возможно я не прав.

lew

#151
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 17 Нояб. 2013 в 16:28
заказал в Тольятти у разработчиков - Регулятор пуска вентилятора РПВ с измененными параметрами старта и с двух скоростным  алгоритмом работы. Набор скорости за 1,5 секунды и дополнительный провод включения пониженной скорости при замыкании на массу. Устройство готово, жду отправки. О результатах отпишусь.
Заказывал у них, не пошло, не посмотрел движки внимательно PEg PEREGO GAUCHO 24 вольта https://yadi.sk/i/j6OTB8geX3Uwq 16.5А 300W двигателей 2 штуки,
Транзисторы щелкали как семечки.
Посоветуйте что брать эту из ЧМп и ДИПа
? Или есть что то более существенное?
Паять сам немного могу, но нет времени. Да к стати педаль родная с резистором

Alex_mac

Так контроллер из за бугра для коллекторных двигателей на 24 в не менее 300 ( 350 вт).
Других вариантов как то не видится.

lew

Цитата: Alex_mac от 21 Июль 2014 в 19:20
Так контроллер из за бугра для коллекторных двигателей на 24 в не менее 300 ( 350 вт).
Других вариантов как то не видится.
Посоветуй, заказывать в Чипе и Дипе? Или смотреть на Ебее?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: lew от 21 Июль 2014 в 18:58
не посмотрел движки внимательно PEg PEREGO GAUCHO 24 вольта  16.5А 300W двигателей 2 штуки,
Транзисторы щелкали как семечки.
смотрите на алибабе контроллер с запасом по мощности на 800-1000Вт управляемый резистром, я так понял что вы спалили штатную плату управления и ходите использовать родную педаль с резистором.
Есть вариант поставить педаль с датчиком Холла и контроллер соответствующий, по цене одинаково, только педаль надежнее родной(резистор со временем стирается и боится воды, т.к. находится низко)

Alex_mac

Мне вон там нравится.
http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=41
Али все же какой то мутный.
Можно конечно под 600 ватт контроллер, но это как то перебор.
Там же и ручки газа под переделку на педаль сразу выписать.

lew

Этот пойдет?
Вроде с Гонконга от туда побыстрей будет.
Резистор я прилажу, главное что бы схема была надежная.
http://www.ebay.com/itm/12V-24V-DC-9V-28V-30A-Max-800W-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller-/300899054608?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item460efb3410

Alex_mac

У многих китайцев при включении питания рывок бывает.
Ну и нет контроля тока. Это просто шим регулятор а не контроллер двигателя в полном смысле.

lew

Цитата: Alex_mac от 21 Июль 2014 в 21:15
У многих китайцев при включении питания рывок бывает.
Ну и нет контроля тока. Это просто шим регулятор а не контроллер двигателя в полном смысле.
жаль((

Дмитрий_ЕКБ

GVAR5001 переделывал Гаучо 24Вольта на работу с контроллером и с педалью с датчиком Холла,результатом остался доволен. У него был лишний комплект педаль-контроллер, спросите, может ещё остался

lew

Цитата: Алексей Ка от 08 Нояб. 2013 в 08:48
[user]pavlikai[/user]  Слабоват регуль.  Тут у 50% сделано на регуляторе мастер-кита , у меня в том числе , проще некуда , сто раз всё обсосано.50 А он в штате - 150 если ещё фетов добавить.
http://m.chipdip.ru/product/bm4511/
Не ругайтесь, не въеду что такое феты, и как их добавлять куда по каким параметрам?

pavlikai

#161
Цитата: lew от 22 Июль 2014 в 19:21
Цитата: Алексей Ка от 08 Нояб. 2013 в 08:48
[user]pavlikai[/user]  Слабоват регуль.  Тут у 50% сделано на регуляторе мастер-кита , у меня в том числе , проще некуда , сто раз всё обсосано.50 А он в штате - 150 если ещё фетов добавить.
http://m.chipdip.ru/product/bm4511/
Не ругайтесь, не въеду что такое феты, и как их добавлять куда по каким параметрам?
Феты имелось в виду транзисторы полевые(MOSFET) например IRF3205
Транзисторы на основе МОП-структур называют полевыми транзисторами с изолированным затвором, или МОП-транзисторами (англ. metal-oxide-semiconductor field effect transistor, MOSFET).
Я делал самодельный шим контролер, на 3 транзисторах, держит 60-80 ампер без проблем, кратковременно на ваттметре до 150 ампер выдает, ничего не греется все работает машинка ездит.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply