avatar_Evgeny03

И снова про ПУСК

Автор Evgeny03, 05 Нояб. 2013 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeny03

ну, наверное и начну договариваться((( с разрабом.

мне не подходит "плавный пуск" в виде педали....ну, не скоро я смогу приучить ребенка давить на педаль соответственно тебуемой скорости! она же у меня блондинка  :laugh:
она всегда тапок в пол и......
хана всем датчикам холов буит :-D

TRO

для блондинок надо чем чаще бахаешь по педальке тем быстрее едет, просто давишь - замедляется до минималки но тоже едет. Или делать чтобы на педальку надо было давить с усилием, просто нажал - медленно, хочешь быстро - пыжся дави.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

абориген

Цитата: TRO от 20 Март 2014 в 00:42
для блондинок надо чем чаще бахаешь по педальке тем быстрее едет, просто давишь - замедляется до минималки но тоже едет. Или делать чтобы на педальку надо было давить с усилием, просто нажал - медленно, хочешь быстро - пыжся дави.
Не факт! моя младшая в 2,5 села на ОК1 и поехала без дтп, и заднюю достаточно быстро начала использовать. А вот парень в 4,5 предпочитал не заднюю включать, а тупо переставлять мобиль в нужную сторону (здоров не по годам) даже ОК2 двигал хотя вес у него около 30 кг.
Оба блондины :laugh: так что бабы в этом возрасте гораздо умнее нас, это потом у них мозг отказывает.. :laugh: 

TRO

[user]абориген[/user], говоря "для блондинок" я имел ввиду лишь тех кто жмакает педаль до отказа (в контексте вышестоящего поста), ни половую ни национальную принадлежность не имел ввиду. Так что давайте не отвлекатся на произвольные темы типа кто умнее малчики или девочки и в каком возрасте, а высказыватся в техническом плане и по сущетству.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Evgeny03

Категорически поддерживаю!
Давайте к теме:)
Помогите заказать замедлитель!
Ну, или видимо самому делать:(
Но мне с ограничителем искричества надо! Хрен с ней, с экономией, вдвое переплачу, но никуда не поеду-возьму в чипедипе:(

TRO

#59
Я уже выкладывал несложную схему импульсного ограничителя тока собственной разработки,
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4352.msg60387#msg60387
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3812.msg70283#msg70283
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18874.msg325255#msg325255 .
Плавный старт будет сам собой, ведь ток ограничен. Уперевшись в стену буковать не будет (будет просто пищать и скулить мотором). И проезжать будете больше, и мотор с редукторами будет жить в разы дольше. (правда микруха ШИМ от 6 вольт не запустится, надо 12 или доп батареечку для её запитки.) Ну и вообще почитайте по ссылочкам, там и кроме моей схемы есть интереные моменты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Dimon372

#60
Привет всем.

Приобрел набор от мастеркит
Вопрос: можно его доработат плавным стартом?
По идее там схема очень похожа


На схему простого плавного старта


На данный момент нужен просто плавный старт встроенный в цепь двигателя.




абориген

 Опять сошлюсь на схему от ТРО  :wow:  я её опробовал на 2 кЕтайцах и врятли буду искать другие варианты. 16 деталей, плавный старт, зашита двигла, редукторов, аккума и проводки.
Мастеркит, 18 деталей, сгорит при первом упоре в стену, отсутствие драйвера ключа приводит к нагреву выходного фета, а простая топология к нагреву диода.
Последняя схема, то-же что и мастеркит. хотя плавный пуск присутствует.

Я собирал все 3 шт. поэтому могу сравнить.

Dimon372

Схему плавного старта собрал и она даже работает. Кондер только поставил 47мкф. на 220 слишком большая пауза перед разгоном.

Цитата: абориген от 24 Март 2014 в 22:50
Опять сошлюсь на схему от ТРО  :wow:  я её опробовал на 2 кЕтайцах...
А что на схема?

абориген

Цитата: Dimon372 от 25 Март 2014 в 16:49
Схему плавного старта собрал и она даже работает. Кондер только поставил 47мкф. на 220 слишком большая пауза перед разгоном.

Цитата: абориген от 24 Март 2014 в 22:50
Опять сошлюсь на схему от ТРО  :wow:  я её опробовал на 2 кЕтайцах...
А что на схема?

ссылки на пару постов выше... ответ 59 от ТРО, он и автор.

Dimon372

Да, что-то я затупил.
Схему ограничителя тока посмотрел, в принципе можно попробовать собрать.  Только у меня токи смешные - до 5А. На 6В 2-2.5А на ходу с сыном.
Вопрос к TRO. Я видел вы в постах писали что IR2153 управляется напряжением. Я заказал ручку управлением газа с датчиком холла. Там на входе 4.5В, а на выходе от 2х до 3.5В.
Возможно эту микруху использовать совместно с этим датчиком холла? :)

TRO

[user]Dimon372[/user], что касается IR2153, то официально она вообще не управляется, а выдаёт меандр (50/50) с маааленькой паузой между полупериодами. Но, задающая RC цепочка работая с парочкой внутренних компараторов (можно посмотреть внутренности в даташите) вполне поддаётся управлению если туда вмешиватся через сопротивление (оно нужно чтобы не погасить своим низкоомным сигналом генерацию).  И чтобы так управлять от 0 до 100 нужно обеспечить размах который ручка газа может не обеспечить, особенно с учетом того, что для согласования понадобится несиметричный делитель который сожрёт часть амплитуды. В итоге если и получится, то будет просто ШИМ без ограничения тока, т.е. схема потеряет главную ценность.     
А вот замешать выход с ручки газа на вход операционника, сохранив при этом ограничение по току, а точнее управляя им, думаю может выйти, но без эксперимента я номиналы сопротивлений для согласования родить не смогу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Evgeny03

 :laugh: :laugh: :laugh: сегодня полностью разобрал торпеду в авто и разобрался КАК реализовано в МОЕЙ машине первая и вторая скорость :laugh: :laugh: :laugh: оказывается ни о каких 6V речи не идёт! китайцы, вот , блин человеки, тупо реализовали переключателем перераспределение этих самых 12V!!! во втором  положении моторы получают по 12V каждый (соединены параллельно), а во втором те же 12V, но на двоих...(соединены последовательно) :ireful: и по всей видимости именно в китайском исполнении ТАК ВЕЗДЕ! (ну, судя по картинкам выложеным [user]Baklan[/user] в МОЕЙ ТЕМЕ у Joy Avtomatic именно так всё и реализовано)!!!

Опять и опять убеждаюсь, что все китайцы п....ы :ireful: :ireful: :ireful:
единственное, что при последовательном соединении меж моторами стоит такая фигня

только на моей намалевано 5А :exactly:
эта штука вообще нужна??? это же предохранитель? и задействован он только при "пониженой" скорости!
так что всем, ставящим себе замедлитель старта - обратить внимание :eureka:

Dimon372

Цитата: Evgeny03 от 27 Март 2014 в 16:44
  оказывается ни о каких 6V речи не идёт!
...а во втором те же 12V, но на двоих...(соединены последовательно) :ireful:
Собственно 12В на двоих и дает по 6В на мотор. Схема стандартная, странно, что она вас удивляет.

Evgeny03

Цитата: Dimon372 от 27 Март 2014 в 16:59
Цитата: Evgeny03 от 27 Март 2014 в 16:44
  оказывается ни о каких 6V речи не идёт!
...а во втором те же 12V, но на двоих...(соединены последовательно) :ireful:
Собственно 12В на двоих и дает по 6В на мотор. Схема стандартная, странно, что она вас удивляет.
меня не схема удивляет, а реализация! если усложнить схему немного, поставив пару реле можно не тянуть было три метра силовых проводов! в машине, где искричесва постоянно не хватает - провода это только прожиг искричества на проводах!

теперь думаю вот, потянет ли тот РПВ 500W :bn: :bn: :bn:
задал вопрос, жду ответа  :bw:

p.s.: если кто есть из Москвы, то можно скооперироваться, съэкономив на пересылке :eureka: (желающие в личку)

Dimon372

Зачем вам 500ВТ? На такой моще можно до 60кмч разогнаться. У вас ни один узел в автомобиле на такую мощность не расчитан. Да и не нужна такая скорость ребенку.

Evgeny03

Цитата: Dimon372 от 27 Март 2014 в 17:17
Зачем вам 500ВТ? На такой моще можно до 60кмч разогнаться. У вас ни один узел в автомобиле на такую мощность не расчитан. Да и не нужна такая скорость ребенку.
простите, я немного не силен в электрофизике, но 500w, это кажись мощность, а не RPM :bn:
машина как ехала 5-6 км\ч, так и поедет, но немного быстрее 7-8 км\ч, просто теперь и в горку тоже поедет и в яме не сядет))))
раньше моторы были по 30W

а ща от педперего, а ини по 60км не ездют :-D

Dimon372

Т.е. у вас будут двигатели по оборотам и габаритам такие-же как и сейчас но на 250ВТ?
Так они значит будут жрать в рабочем режиме гораздо большие токи... ?
Что за движки планируются?