Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?

Автор bystry, 05 Нояб. 2013 в 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

Если из них собрать батарею бмс нужна?


TRO

Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем
Телепатов нет. 18650 это всего лишь размер, подробности давай, какая химия, как соединять собрался, что питать.. и т.д. 
Технический вопрос это не тот случай когда краткость сестра таланта.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

i8086

Так это защита от критических порогов разряда и заряда и в штатном режиме она не должна никаким образом срабатывать. Это такое противопожарное средство с целью упрощения эксплуатации в фонариках и прочих простых приборах.

А сработать эта защита может как и при 2,5В, так и при 3,3В. Разброс довольно большой.

Maestro

И не факт что встроеная защита нормально переварит большие токи.
Все таки она больше рассчитана на фонарики и тому подобные нагрузки.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

FAS_r7

про защищенные банки 18650 писали уже не раз, нельзя их в высоковольтную батарейку (более трех последовательно) - сгорит их защита при первом же срабатывании.

Peoner

писали что ключи в защите у них - высокоомные :neg:. а на счет того что больше 3-х не собираться - не припоминаю...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

LSBW

Цитата: TRO от 05 Нояб. 2013 в 19:37
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.

TRO

Цитата: LSBW от 05 Нояб. 2013 в 22:04
Цитата: TRO от 05 Нояб. 2013 в 19:37
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.
Имелось ввиду что БМС нужна всем батареям, а не взявшим на себя функцию БМС пользователям, тут такие часто проскакивают, которые обходились до поры до времени, а потом человеческий фактор брал своё, быстро, неожиданно, и беспощадно... Кстати статистика в 2500км для электровела это ни о чём, это чуть больше нуля.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

lexusmaks




Я собоал акуму из литионых батареек 3.7в. Поставил автоматическое зарядное и не коеих проблем. Не доважу до полной разрядки а зарядку регулирует зарядное. Пробявал изночально с БМС. Такая х..... Не понятно как оно регулирует но через БМС заряжались за пол часа также и собились. А на прямую заряжаются 4:30 примерно вразряд хватает примерно 50км.

sergek1985

Возможно вот рецепт использования защищенных элементов - не использовать в крайних режимах по току и напряжению..

lexusmaks

посмотрим сизон отежу будет видно как работают акумы. пока все отлично!!!

McGregor

Цитата: lexusmaks от 11 Июнь 2015 в 00:14



Я собоал акуму из литионых батареек 3.7в. Поставил автоматическое зарядное и не коеих проблем. Не доважу до полной разрядки а зарядку регулирует зарядное. Пробявал изночально с БМС. Такая х..... Не понятно как оно регулирует но через БМС заряжались за пол часа также и собились. А на прямую заряжаются 4:30 примерно вразряд хватает примерно 50км.

А подскажите как вы мониторите разряд батареи или отдельного элемента во время езды и как организованна сама батарея?
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

nikolaj19

Цитата: TRO от 05 Нояб. 2013 в 22:25
Цитата: LSBW от 05 Нояб. 2013 в 22:04
Цитата: TRO от 05 Нояб. 2013 в 19:37
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.
Имелось ввиду что БМС нужна всем батареям, а не взявшим на себя функцию БМС пользователям, тут такие часто проскакивают, которые обходились до поры до времени, а потом человеческий фактор брал своё, быстро, неожиданно, и беспощадно... Кстати статистика в 2500км для электровела это ни о чём, это чуть больше нуля.
Как показывает практика форума, БМС не защищает от смерти АКБ и наоборот. Кто ездиет без БМС с качественными элементами, не рискует паленой платой, которая может перезарядить элементы, которые могли бы еще ходить и ходить. Причем покупка у проверенного продавца, никакой гарантии не дает. Мы в этом уже убедились на горьком опыте с пакетами.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.