Преобразователь 48В в 220В 50гц кто видел?

Автор tvigor, 08 Нояб. 2013 в 16:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tvigor

Не так давно случай (отгорела в ТП фаза и весь дом остался без электричества) заставил задуматься над вопросом:
Есть батарея от велосипеда, что можно к ней прикрутить чтоб получить 220В? С нашими емкостями и качеством батарей УПС получается не игрушечный, можно холодильник пол дня питать например....
Поиски в эту сторону из недорогого УПС на 24В..... не то, не заточен под продолжительную работу и напряжение не то.

Вопрос к народу кто видел такой преобразователь из 48В в 220В 50гц желательно с правильным синусом??? Из того что реально можно купить?

dimad63

Большая часть онлайн упсов на 48 вольт. более мощные есть на 72 и на 120в. Все синусные.

ganushak

УПС для датацента обычно недешев.

Китайцы делают синусные инверторы, есть и от 48 вольт, утверждают, что сертифицированы. Ценник от 150 долларов за 800 ватт, 48 постоянного в 220 переменного.

tvigor

#3
Однако! 155$ самый недорогой на 220В....... /:-)
Спасибо огромное, не знал что китайцы наладили выпуск таких вещей, оказывается в 2012г компания заработала....

Privodchik

Полно китайщины с 12 на 220, до 500Вт... при включении такого преобразователя к сети не забудьте отключить цепь от 220 ибо когда они появятся преобразователь сгорит :ireful:

tvigor

Цитата: Privodchik от 14 Нояб. 2013 в 14:44
Полно китайщины с 12 на 220, до 500Вт... при включении такого преобразователя к сети не забудьте отключить цепь от 220 ибо когда они появятся преобразователь сгорит :ireful:
Ни кто и не спорит, а причем тут эти преобразователи и подключение их к розетке?
Название темы прочитайте пожалста, прежде чем отвечать.

delta163

Цитата: tvigor от 08 Нояб. 2013 в 16:45
Не так давно случай (отгорела в ТП фаза и весь дом остался без электричества) заставил задуматься над вопросом:
Есть батарея от велосипеда, что можно к ней прикрутить чтоб получить 220В? С нашими емкостями и качеством батарей УПС получается не игрушечный, можно холодильник пол дня питать например....
Поиски в эту сторону из недорогого УПС на 24В..... не то, не заточен под продолжительную работу и напряжение не то.

Вопрос к народу кто видел такой преобразователь из 48В в 220В 50гц желательно с правильным синусом??? Из того что реально можно купить?
«IPPON Smart Winner 2000 –( 4х12В. выносных аккумулятора) линейно-интерактивный источник бесперебойного питания с синусоидальной формой выходного напряжения. У меня года три служит модель IPPON 1000 с двумя встроенными (12В. 7А.) аккумуляторами используется как аварийный источник питания насоса газового котла.   

tvigor

Не вопрос IPPON Smart Winner 2000 чуть более 600$  :ah:

holevovka


tvigor

Отлично!  :wow:  Чуть погодя закажу, спасибо за наводку!

chek

Вообще то довольно много выпускается инверторов и бесперебойников на 48 В  (как правило от 3х киловат и выше), многие модели бесперебойников даже можно настроить и не корректную зарядку лифера и не только его.
К стати для компрессионого холодильника потребуется инвертор способный выдавать в течении 2-3 сек мощность не менее 2х киловат. (при старте компрессора примерно такое потребление)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

tvigor

В этом контексте современные инвертерные холодильники и радость и горе. С одной стороны умеренное потребление без выраженных пиков, с другой стороны без электричества и час не держат температуру.

IvanM

[user]tvigor[/user], по моему держат температуру или нет зависит не от мотора, а от качества теплоизоляции. У меня Индезит обычный до суток держит если часто не открывать, при полном отсутствии электричества.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

tvigor

Цитата: chek от 13 Март 2014 в 19:12
tvigor откуда такая информация??
Пардон, личные наблюдения за своим холодильником.
Мой холодильник не имеет обычного радиатора на задней стенке, радиатор встроен в боковые стенки холодильника и при работе заметно нагреваются, термоизоляция не очень толстая. Быстрей всего растет температура в морозильной камере (камеры изолированны с отдельными дверями). При отключении электричества уже через 4 часа в морозилке появилась жидкая вода. Из этого делаю вывод что поддержание сколько нибуть приемлемой температуры возможно при отключении электричества крайне не продолжительное время. Могу не сильно ошибаться с тех пор как это случалось прошло время и отдельные детали могли быть утрачены в моем мозгу ;-) 

chek

Какого класса энерго потребления у вас холодильник? или у вас что то с уплотнителем двери не лады.
С такой теплоизоляцией как увас он должен в сутки накручивать как минимум 4 или более киловатт-часа !!!!
У меня сутки может и не держит, но часов 18, вообще спокойно, даже на 35 градусной жаре (если не лазить каждые 5 минут в него ) :-)

Добавлено 13 Март 2014 в 19:28

Кушает в сутки у меня аккуратно 1.6 кВт часа (замерял)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

DIVAS

Я в своё время раздобыл по дешёвке древний (1995г.в.) откуда-то списанный ИБП APC SMART-UPS SC3000RMI (мог приврать название, ибо давно было). В своё время наверное стоил как чугунный мост, а несколько лет назад достался мне за символическую цену с пожелтевшей панелью и без батарей.

Стоечный, плоский, высотой 3U. Внутри место под 8 батарей 12В 7Ач, скоммутированы в схему 4s2p, т.е. 48В 14Ач. Выдаёт долговременно 2200 Вт.
Весит с батареями почти 60кг, внутри два огромных тяжёлых стальных трансформатора, выдаёт почти идеальный синус, умеет перекоммутировать обмотки трансформаторов так чтобы корректировать выходное напряжение относительно входного на +/-10% (или даже 20% - не помню).
На входе по 220В несколько ступеней LC-фильтра, по силовой линии 48В силовых электролитических кондеров нет - стоят танталовые. В общем, практически неубиваемая весчь. Ещё у него есть полезная функция - он умеет при отсутствии 220В заводиться с кнопки.

Для стационарного применения очень неплохой вариант. Видел как-то на Молотке или Авито подобные штуки в продаже, но более мелких 24-вольтовых (до 1500ВА) там гораздо больше.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

болгарин

 Такой на днях заказывал, отлично работает. Конечно, поздно, но может кому пригодится, сам долго искал, у всех цены потолочные, а тут совсем недорого, причём доставка до дверей! http://ru.aliexpress.com/item/5000W-5000Watt-Car-Power-Inverter-DC-12V-24V-48V-To-AC-220V-110V-Car-Electronics-Accessories/32322679457.html