амперметр

Автор Александр67, 12 Нояб. 2013 в 18:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgon.iv

#18
[user]pavlikai[/user], Спасибо.
Был наш компактный стрелочный амперметр-чудо, купил китайский с большой стрелкой, так она так трясется, что определить вес угла в люменах нет возможности. Отображение скачков тока не особо и нужно. При взгляде мельком стрелка информативнее естественно, вспомните тоета спасио.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Александр67

так какой стрелочный подойдет?

Александр67

Цитата: all_bud от 14 Нояб. 2013 в 14:59
нет ни чего информативней цветной светодиодной шкалы, когда гонял на моте, то сделал себе тахометр на 10 светиках, на простой микрухе LM3914.
на светодиодах можно, но когда от 0 до 10, десят диодов понятно и красиво, а когда от 0 до 50....проблема

ДмитрийМver2.0

Цитата: Александр67 от 14 Нояб. 2013 в 20:58
так какой стрелочный подойдет?

Поменьше размером и стрелка потолще. Хороши были советские древние с остроконечной стрелкой, виброустойчивые. Скорее всего со старых Волг и Москвичей амперметры будут стойкие.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Александр67

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 14 Нояб. 2013 в 21:32
Цитата: Александр67 от 14 Нояб. 2013 в 20:58
так какой стрелочный подойдет?

Поменьше размером и стрелка потолще. Хороши были советские древние с остроконечной стрелкой, виброустойчивые. Скорее всего со старых Волг и Москвичей амперметры будут стойкие.
так у меня напряжение 48 вольт....

dgon.iv

[user]Александр67[/user], Амперметру пофиг напряжение.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

av404

Стрелочному амперметру пофиг напряжение, хоть 1в, хоть 500в.

От авто, на мой взгляд, не подойдет. Они слишком упрощено сделаны, точность никакая. А вот авиационные встречал очень симпатичные. Или с носимых радиостанций. Или, даже, от старых магнитофонов.
http://volttech.pulscen.ru/goods/174260-pribor_postoyannogo_toka
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Александр67

Цитата: dgon.iv от 14 Нояб. 2013 в 22:04
[user]Александр67[/user], Амперметру пофиг напряжение.
автомобильные смотрел, они до 30 ампер, а нужно до 50

Peoner

Цитата: Александр67 от 14 Нояб. 2013 в 22:18
Цитата: dgon.iv от 14 Нояб. 2013 в 22:04
[user]Александр67[/user], Амперметру пофиг напряжение.
автомобильные смотрел, они до 30 ампер, а нужно до 50
ну тк запараллель ДВА!!! :wow: :wow:
мне кажется смотреться будет как индикация каналов в винампе т.е. очень недурственно B-)
Спойлер
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru


Peoner

Цитата: Александр67 от 14 Нояб. 2013 в 22:26
а такой будет работать?  http://124autoshop.ru/goods.php?id=4019
будет канешна. но толку от него не будет. слишком "грубые" показания будут. плюс минус километр. и работать будет только пол шкалы... если у вам рекуперация не будет задействована. :neg:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru


Александр67

порыскал в инете, многие рекомендуют стрелочные автомобильные, там уже встроенный шунт, буду пробовать, только я что то на 50А не видел, только на 30А не сгорит ли он если иногда больше ток будет?

ДмитрийМver2.0

Так шунт увеличьте по сечению и опасаться не надо. Набираете нагрузку на 25А (так что бы наиболее частое значение тока была в середине..2/3 шкалы, там точность выше) например из ламп, записываете точное значение тока и потом, увеличив шунт по току, вгоняете его до показаний такого же тока. Если нет образцового амперметра.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Александр67

мой электронщик предложил другой вариант, берем снимаем силовой провод, идущий от акб до блока управления, один контакт на клеме что идет на акб, другой врезается где то посередине, провод это шунт, подает нагрузку например десять ампер и смотрит какое падение напряжения, потом это все как то калибрует и выводит жк. панель, где будет показываться нагрузка, на днях собирет, посмотрим как будет работать

TRO

Цитата: Александр67 от 15 Нояб. 2013 в 19:04
,,, провод это шунт, ...
Надеюсь погрешность показаний из за температурного коэфициента проводимости меди вас устроит.
Потому как я понял, температурную компенсацию вы не планируете (так делается в заводских приборах).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Evgeny03

Вот, фламастеры для разных цветогамм /:-)
http://www.dealextremeru.com/s/Ammeter
Выбирайте %-)

Peoner

Цитата: TRO от 15 Нояб. 2013 в 23:57
Цитата: Александр67 от 15 Нояб. 2013 в 19:04
,,, провод это шунт, ...
Надеюсь погрешность показаний из за температурного коэфициента проводимости меди вас устроит.
Потому как я понял, температурную компенсацию вы не планируете (так делается в заводских приборах).
обычно температурная компенсация шунта это материал манганин или константан

Александр, делать шунт из провода не оч хорошо, только если не найдете провод из подчеркнутых мной материалов.

а вообще есть же вот хороший шунт
http://www.dealextremeru.com/p/shunt-resistor-for-50a-75mv-current-meter-ammeter-black-silver-164473
цепляете к нему в параллель обычный (на 75 мВ) амперметр и... не надо ничего городить.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru