2 асинхронника в 1й упряжке

Автор Nickolas, 01 Дек. 2013 в 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

ЦитироватьВедь повесь они второй энкодер, и проблема сразу исчезнет в режиме "момента"
Первое о чем сегодня подумал. Предложил перевести систему в моментный режим, оказалось таких умных уже.... до меня. Систему типа разрабатывали и курировали очень уважаемые люди (одного из Московских универов).  Про наличие люфта - изделие новое, его по причине не работоспособности принять никак не могут! Люфт проверяли многократно и периодически специально назначенные и обученные люди .   :laugh: Да и вопрос по отдельности- то все работает ! Была бы болтанка коли был бы люфт ?!

LICC

Ну раз они такие крутые, пусть и дальше ......  %-)
А вот сопромат наверное подзабыли они. Какие скручивающие моменты на всю систему действуют даже без люфтов...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Nickolas

Цитата: LICC от 01 Дек. 2013 в 17:07
Ну раз они такие крутые, пусть и дальше ......  %-)
Это бесспорно , но для себя -то вопросы остались! :facepalm: Голова теперь, в воскресенье забита ! :~-(

Добавлено 01 Дек. 2013 в 17:13

ЦитироватьА вот сопромат наверное подзабыли они. Какие скручивающие моменты на всю систему действуют даже без люфтов... 
Сопромат помнят, именно поэтому два мотора, а не один, усилие распределено . Косяки в управлении...

Fritz

Пусть славянку намотают, но только железо возьмут на большее число пар полюсов.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 01 Дек. 2013 в 17:19
Пусть славянку намотают, но только железо возьмут на большее число пар полюсов.
Данную панацею я понимаю, но это не тот случай, результат не изменится, а потом им нельзя... Там только промышленные изделия со всеми штампами.
ЦитироватьНе в курсе. Как они его делали мы не обсуждали. 
Если есть возможность спросить... Это бы многое могло прояснить и на будующее... ;-)

Fritz

#23
Завтра позвоню, спрошу.
А какая проблема со штампами? Заказали на завод, намотали, провели ПСИ, поставили штампы и печати. Ведь двигатели со славянкой будут соответствовать ТУ и ГОСТам. Ни в одном документе не регламентируется тип обмотки. Скорее всего им "религия" не позволяет.  В принципе это не моё дело, завалят разработку - мне же лучше. Они не первые и не последние. РЖД с Гранитом уже наелось, КАМАЗ со своей платформой то же от них не сильно отстал. А мы подождём когда они пряники начнут отгребать. В борьбе между разумом и жадностью всегда побеждает жадность. Увы!
Audentes fortuna juvat

Nickolas

#24
Цитата: Fritz от 01 Дек. 2013 в 17:36
Завтра позвоню, спрошу.
А какая проблема со штампами? Заказали на завод, намотали, провели ПСИ, поставили штампы и печати. Ведь двигатели со славянкой будут соответствовать ТУ и ГОСТам. Ни в одном документе не регламентируется тип обмотки. Скорее всего им "религия" не позволяет.  В принципе это не моё дело, завалят разработку - мне же лучше. Они не первые и не последние. РЖД с Гранитом уже наелось, КАМАЗ со своей платформой то же от них не сильно отстал. А мы подождём когда они пряники начнут отгребать. В борьбе между разумом и жадностью всегда побеждает жадность. Увы!
Разработку уже завалили. Приняли гениальное решение работать на одном моторе (интересно долго проработают )  Помимо ТУ и ГОСТов есть более сложные штампы . По убеждениям они атеисты. Я год назад обозначал "Славянку" , но отсутствие серийно выпускаемой продукции с приемками для них не приемлемо.

Fritz

Уралэлектро имеет зарегистрированные ТУ на двигатели со славянкой и пятую приёмку. Двигатели серии АДЭМ со славянкой. По их пояснениям - серийно не производят потому, что нет заказов. Они их не хотят продавать по установившемся ценам. Хотят продавать дороже. Рядовой потребитель дороже брать не хочет.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 01 Дек. 2013 в 17:58
Уралэлектро имеет зарегистрированные ТУ на двигатели со славянкой и пятую приёмку. Двигатели серии АДЭМ со славянкой. По их пояснениям - серийно не производят потому, что нет заказов. Они их не хотят продавать по установившемся ценам. Хотят продавать дороже. Рядовой потребитель дороже брать не хочет.
Инфу закину. Спасибо.

Fritz

Ссылка на соответствующий раздел сайта Уралэлектро: http://www.uralelectro.ru/text/61
Audentes fortuna juvat

Fritz

Можно попробовать другой вариант. Взять два серийных двигателя с обмоткой 127/220 Вольт. Соединить согласно и последовательно фазы звезды одного и второго двигателей. Запитать всю эту раскладушку от одного частотника. Это может сработать.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

#29
Цитата: Fritz от 01 Дек. 2013 в 19:21
Можно попробовать другой вариант. Взять два серийных двигателя с обмоткой 127/220 Вольт. Соединить согласно и последовательно фазы звезды одного и второго двигателей. Запитать всю эту раскладушку от одного частотника. Это может сработать.
а как быть с рассогласованием роторов, которое наверняка имеет место быть ? только что беседовал , это второе изделие с подобной схемой. Первое работало без проблем. Конечно никто не следил за  положением ротора (да и как проследишь ?) Соответственно Однозначно виновато рассогласование между роторами, которое приводит к расколбасу контроллеров, по идее векторный контроллер обязан подстраиваться под такие ситуации.

Fritz

Контроллер вряд ли удастся подстроить под такие ситуации. Есть ещё один "прикол". Ни кто не даст гарантии, что стержни беличьей клетки не содержат оксидных плёнок и включений. При этом их распределение по стержням не предсказуемо, равно как и качество заливки. Перед сборкой пары нужно проверить её на комплиментарность - проверить стержни на обрыв и сопротивление. Для этого нужно на кольца подать ток 50-70 Ампер, например от сварочника и ротор "обсыпать" ферромагнитной мелкой стружкой или ферритовым порошком. Если распределение вдоль стержней будет неравномерным, значит ротор нужно менять. Да,  НИИ-ети их кочерыжку, теории до ж...пы, а знаний...
Audentes fortuna juvat

Nickolas

Цитата: Fritz от 01 Дек. 2013 в 20:11
Контроллер вряд ли удастся подстроить под такие ситуации. Есть ещё один "прикол". Ни кто не даст гарантии, что стержни беличьей клетки не содержат оксидных плёнок и включений. При этом их распределение по стержням не предсказуемо, равно как и качество заливки. Перед сборкой пары нужно проверить её на комплиментарность - проверить стержни на обрыв и сопротивление. Для этого нужно на кольца подать ток 50-70 Ампер, например от сварочника и ротор "обсыпать" ферромагнитной мелкой стружкой или ферритовым порошком. Если распределение вдоль стержней будет неравномерным, значит ротор нужно менять. Да,  НИИ-ети их кочерыжку, теории до ж...пы, а знаний...
Разбирать заводское изделие никто не даст. Векторный контроллер обязан такие вещи решать. Я уверен, что схему с двумя контроллерами сделали именно по этой причине, но не сработало. Вот сижу , чешу репу, а как поведет  себя мой в данной ситуации ...??? :bw:

Fritz

Значит нужно проводить входной контроль или приёмку на площадке завода изготовителя. Вам стоит хотя бы раз посмотреть как они заливают ротора и всё поймёте сами. Ни один контроллер такие проблемы пока не в состоянии решить.
Audentes fortuna juvat

Fritz

Данная ситуация сродни решения другой задачи. В шестерне редуктора отсутствует один или несколько зубьев. Редуктор вроде как крутится, но вот  теперь нужно придумать как заставить его работать? Может масло погуще залить?  :laugh:
Audentes fortuna juvat

TRO

Идея скоммутировать обмотки последовательно не так уж плоха как кажется. Со звезды перекоммутировать в треугольник и каждую обмотку последовательно (не забыв сфазировать). Должно получится 85% оборотов от номинала, если это устроит и частотник с запасом по мощности, то есть смысл заморачиватся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

Цитата: Fritz от 01 Дек. 2013 в 20:34
Данная ситуация сродни решения другой задачи. В шестерне редуктора отсутствует один или несколько зубьев. Редуктор вроде как крутится, но вот  теперь нужно придумать как заставить его работать? Может масло погуще залить?  :laugh:
Не совсем корректное сравнение. Я понимаю Вашу позицию. Хороший двигатель иметь хорошо ! Кто же против, но контроллер и нужен для того, чтобы невилировать  эти издержки.

Добавлено 01 Дек. 2013 в 20:50

Цитата: TRO от 01 Дек. 2013 в 20:47
Идея скоммутировать обмотки последовательно не так уж плоха как кажется. Со звезды перекоммутировать в треугольник и каждую обмотку последовательно (не забыв сфазировать). Должно получится 85% оборотов от номинала, если это устроит и частотник с запасом по мощности, то есть смысл заморачиватся.
А что это даст и как изменит ситуацию? При условии , что роторы не трогаем (оставляем их в произвольном положении)