помогите собрать электровел

Автор meteor197rus, 26 Дек. 2013 в 00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

meteor197rus

Есть велосипед Giant Revel 1 Disc-v2 (2013). Планирую ездить на нем с Лианозово (Алтуфьево) на Парк Культуры - порядка 23 км в одну сторону, т.е. 45-47 км в день. Мой вес 95 кг. Скорости порядка 50 км думаю мне не нужны, да и думаю на таком будет не очень комфортно ехать (но 30 км/ч все-таки чтобы мог), кроме того планирую ехать с педалями, а не только на батареях. Читаю форум уже неделю, но все равно мысли путаются. Вот вопросы:
1. Насколько мой вел вообще подойдет под электрификацию?
2. Какой мотор лучше выбрать?
3. Не хочу связываться с заграницей - где лучше брать в Москве?
4. Какую батарею и зарядное устройство надо приобретать?
5. Есть ли разница на какое колесо вешать мотор? Почему-то пока думал делать переднеприводный.
В бюджет хотелось бы вложится 20-25 тыс. руб, в крайнем случае 30 тыс.

elman

1. Вполне подойдет
2 и остальные вопросы лучше решать там где будете все брать, раз не хотите "связываться с заграницей". Где брать наверное подскажут московские коллеги.
Остановюсь только на 5м пункте - только заднее! Обсуждалось не раз. Основное - безопасность и правильная развесовка. Большие нагрузки на вилку. Были случаи отрыва дропаутов, при этом велосипед втыкается вилкой в асфальт. Мало приятного даже на скорости 30 км/ч, не говоря о большей. Тем более на длороге.
Переднее проще в установке и это единственная причина почему его часто ставят (причем в основном продавцы, кто делает себе - чаще ставит назад).

Pavel__

Цитата: meteor197rus от 26 Дек. 2013 в 00:28ездить ... с Лианозово (Алтуфьево) на Парк Культуры - порядка 23 км в одну сторону, ... Скорости порядка 50 км думаю мне не нужны, да и думаю на таком будет не очень комфортно ехать (но 30 км/ч все-таки чтобы мог), ...
При такой невысокой максимальной скорости (30км/ч) Вам придется избегать движения по крупным автомагистралям и левых поворотов при многорядном движении.

ra6fnq

Цитата: elman от 26 Дек. 2013 в 01:05
Остановюсь только на 5м пункте - только заднее! Обсуждалось не раз. Основное - безопасность и правильная развесовка. Большие нагрузки на вилку. Были случаи отрыва дропаутов, при этом велосипед втыкается вилкой в асфальт. Мало приятного даже на скорости 30 км/ч, не говоря о большей. Тем более на длороге.
Переднее проще в установке и это единственная причина почему его часто ставят (причем в основном продавцы, кто делает себе - чаще ставит назад).
Сразу видно человека, не знающего, что такое передний привод и повторяющего чьи то басни.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

LW6600


илс

[user]meteor197rus[/user], для движения по ПЧ лучше смотреть в сторону киловатных моторов.
Только они могут дать сскорость 50+ без заметной перегрузки (нагрева).
В ряде мест, по Москве, вполне безопасно ехать 30км/ч.
Однако, как верно подметил Павел, на полосах ускорения, торможения, надо иметь запас в скорости,
Имхо, для переднего привода подойдет Кристалайт HS24.
Я о нем подробно писал в своей теме.

-Владимир-

[user]meteor197rus[/user], Не нужна вам кристолайтовская гиря впереди с вашими потребностями. Вам вполне хватит для Ваших хотелок редукторника 350-500 Вт и Ли-ионную батарейку 700-900 Вт\ч. Если не хотите связываться с заграничными продавцами, то всё это можно купить у форумчан. Например здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=19274.0;topicseen
Как раз впишитесь в Ваш бюджет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

meteor197rus

#7
Что скажите про такой комплект:
мотор AcmePower Kit 1000W -26 дюймов
ссылка удалена
батарея Acmepower A60 48V/16Ah
ссылка удалена

Предупреждение за нарушение Правил.

Slider

Хм, ни про магазин ни про мк и акум ничего сказать не могу первый раз такие вижу.
Провренные магазины в Москве это Веломастера и Bikemaster
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

#9
Цитировать
Цитата: meteor197rus от 27 Дек. 2013 в 00:11
Что скажите про такой комплект:
мотор AcmePower Kit 1000W -26 дюймов
батарея Acmepower A60 48V/16Ah
Вы всё-таки решили не крутить педали и ездить под 50 км\ч ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

meteor197rus

#10
Вы всё-таки решили не крутить педали и ездить под 50 км\ч ?
[/quote]

Случайно наткнулся на этого производителя. Батарейки их на слуху (по крайней мере для фотоаппарата), вот и спросил здесь - может кто сталкивался и сможет про этот комплект что-то сказать. Да и цена такая устраивает.
Вот еще рассматриваю, но тяжело определится какой вариант выбрать:
мотор-колесо MXUS 800W 48V R + Комплект (задний) под диск + Комплект с ободом
ссылка удаленаХочу добиться, чтобы с педалями можно было 50 км в день проезжать и заряжать один раз в два дня. При этом можно было бы ехать 20-25 км/ч, но был запас по скорости.

Задача купить до Нового года - жена такой подарок хочет сделать.

Предупреждение за нарушение Правил

-Владимир-

[user]meteor197rus[/user], Спешка нужна сами знаете когда.)))) Ну хозяин-барин.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

#12
Цитата: meteor197rus от 27 Дек. 2013 в 13:48
Вот еще рассматриваю, но тяжело определится какой вариант выбрать:
мотор-колесо MXUS 800W 48V R + Комплект (задний) под диск + Комплект с ободом
Ну в принципе нормальный комплект, многие на форуме на нём ездят.
Осталось с акумом определиться. В принципе по той ссылке на акум которую давали вы, вполне стандартный китайский акум в жестком корпусе, единственно ему дали имя от "известного на слух" бренда. И цена вполне симпатичная. Так что свяжитесь с продавцами, если ответят и дадут гарантию можно попробовать взять.
При наличии более-менее "прямых" рук и знакомством с обслуживанием вела (колесо снимали?) электрифицировать вел из готового комплекта за день можно, ничего особо сложного там нету. В крайнем случае можно тех же веломастеров попросить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

bolonia

#13
Цитата: meteor197rus от 27 Дек. 2013 в 13:48
Вот еще рассматриваю, но тяжело определится какой вариант выбрать:
мотор-колесо MXUS 800W 48V R + Комплект (задний) под диск + Комплект с ободом
Хочу добиться, чтобы с педалями можно было 50 км в день проезжать и заряжать один раз в два дня. При этом можно было бы ехать 20-25 км/ч, но был запас по скорости.

Данный мотор в стоке едет 45 км/ч от 48V. У меня такой передний. При этом он не греется нифига, т.е. его можно разгонять до 60-70 без особых проблем. Если скорости планируются меньше, то я бы порекомендовал выбрать редукторный мотор. Он будет гораздо легче и педалировать приятнее.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Uran

meteor197rus  если вы собираетесь педалировать при езде и при этом сберегать заряд батареи,
то вам нужно смотреть в сторону редукторных моторов, например  Мак - Мксус или  Бафанг .

Surf_el

Очень рекомендую продавца e4bike.ru и его комплекты
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

meteor197rus

Спасибо всем за советы. Купил у веломастеров в Сокольниках MXUS 800 Ватт и батарею 48V 15 Ah. Завтра буду собирать, но уже столкнулся с тем, что батарея не входит в раму - теперь думаю как лучше крепить: на багажник или в раме, но расположить горизонтально.

meteor197rus

И еще вопрос: У меня стоят гидравлические тормоза Tektro HDC300. В моем комплекте тормозные ручки идут на механические тормоза, и следовательно, как обычно поступают - убирают такую гидравлику и ставят механические или пользоваться такими тормозами, но при этом, бросать ручку газа. А вообще есть ли в продаже тормозные ручки на гидравлику с возможностью отключения мотора при торможении?