avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

Цитата: TamerlanW от 16 Март 2017 в 09:55
Схема у меня такая же. Я писал про коммутацию между блоком ячеек с ВМС и крышкой аллюминиевого бокса. Еще вопрос:  блок аккумулятора (параллелепипед в синей термоусадке) разборный? Реально заменить вышедший из строя элемент акк-ра? Или есть вар-т выкусить его и эксплуатировать без одной ячейки? Можно ли заменить все ячейки, обновив тем самым акк-р? Просто механические проблемы и проблемы с проводкой для меня решить проще, думаю и контроллер чинится, а вот цена АКБ кусается. Огромное спасибо за оперативную помощь.
Назначение проводов в этом случае не меняется. Блок  разборный, выкусить ячейку можно, но BMS не подключит АКБ к разъёму из за отсутствия напряжения на входе с этой ячейки. Заменить ячейки можно, но тут вопрос рентабельности.
Вот собрал немного инфы для вас:
про редуктор: стр 123 ответ 2205-2207
про сапун: стр 72 ответ 1289
про АКБ:  стр 64 ответ 1143, стр 79 ответ 1404
про токи нагрузки и утечки: стр 92 ответ 1645
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: sov8181 от 16 Март 2017 в 07:34
Может проще купить новый обод?
Проще, чем переделывать?
Может быть. Но я не хочу ещё одну лотерею.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

Цитата: Бабай от 16 Март 2017 в 13:55
Цитата: sov8181 от 16 Март 2017 в 07:34
Может проще купить новый обод?
Проще, чем переделывать?
Может быть. Но я не хочу ещё одну лотерею.
Вспомнил технологию ремонта двигателя для модели вертолёта 600 класса, там нужно было отцентровать колокол внешнего ротора по валу, для этого отверстие ротора под вал было рассверлено и нарезана резьба, а затем вкручен ввёртыш и проточено новое отверстие под вал. В случае с нашим ободом думаю такое тоже возможно, резьбу сделать поплотнее, чтобы не люфтила, ну и конечно же завернуть на красный фиксатор резьбы. Ввёртыш должен быть с упором и направление резьбы на закручивание на разгон.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: sov8181 от 16 Март 2017 в 14:06В случае с нашим ободом думаю такое тоже возможно ...
Ввёртыш я исключил, когда первый раз увидел расслоение.
Стенки после выковыривания втулки остаются очень тонкие.
Я планирую фланец с конической стенкой, диаметром до магнитов, который будет держать плоский торец колеса и прикреплён к нему несколькими заклёпками, передающими крутящий момент.
Цилиндрическая часть фланца будет впрессована в расточенное отверстие колеса.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

TamerlanW

[user]sov8181[/user],  спасибо огромное, прочитал. Увы, не полегчало. Пробег 2200 с копейками, 3 года, и акк-р умер у меня в ремонте. Печаль. Есть призрачная надежда, что после нескольких циклов ситуация улучшится. Всем форумчанам ровных дорог и хороших аккумуляторов.

bredbuster

Цитата: Бабай от 16 Март 2017 в 14:48
Цитата: sov8181 от 16 Март 2017 в 14:06В случае с нашим ободом думаю такое тоже возможно ...
Ввёртыш я исключил, когда первый раз увидел расслоение.
Стенки после выковыривания втулки остаются очень тонкие.
Я планирую фланец с конической стенкой, диаметром до магнитов, который будет держать плоский торец колеса и прикреплён к нему несколькими заклёпками, передающими крутящий момент.
Цилиндрическая часть фланца будет впрессована в расточенное отверстие колеса.

Уже жду, что получится в итоге. Потому что второе колесо, которое я купил на замену умершему, точно также, но только уже через 400 км пробега начало люфтить. (первое через 2500 км)
Вывод - новое колесо не вариант.
К сожалению, старое колесо было выкинуто. А так можно было бы тоже отдать под эксперименты.
Мне тогда стооолько насчитали за его ремонт, что можно было три колеса купить. Или еще чуть-чуть добавить и купить мотор-колесо на 2квт...
Я стал присматриваться уже и к 3квт на будущую замену.
[b-b]Но если ваш вариант будет удачный, то буду просить вас сделать также и мне![/b-b]
Меня вполне устраивает стоковый мотор и скорость и тд. А вот проблема с диском - это проблема.

И вот вопрос. А вариант как-нибудь новое колесо сразу усилить, чтобы в дальнейшем оно ну никак уже не начало люфтить?..
Omaks V1 Transformer, сток

sov8181

#3318
Цитата: TamerlanW от 16 Март 2017 в 17:39
Есть призрачная надежда, что после нескольких циклов ситуация улучшится.
Не улучшится - это не кадмий или металгидрид - это литий. И единственное что можно попробовать, чтобы окончательно убедится в каюке АКБ это разрезать плёнку и измерить напряжение на балансировочном разъёме туда выходят последовательно все элементы. Измеряете на каждом элементе, если на каком нибудь сильное отличие в минуса, то вытаскиваете разъём из BMS и заряжаете отдельно ячейку до уровня остальных, потом всё собираете и смотрите, что получилось.
Можно ещё нагрузить АКБ на лампу с током 1-3 ампера и быстренько пробежаться по балансировочному разъёму и сравнить с результатами замеров без нагрузки.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

TamerlanW

[user]sov8181[/user],  а сколько примерно стоит одна ячейка, АКБ 20 Аh ? И какие у неё характеристики? Владелец желает пока кататься, поэтому  хочется подготовиться заранее и минимизировать время ремонта. До V1  у него был мегавольт, но там проще - большой отсек для АКБ и напряжение меньше.

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

TamerlanW

Прошу простить мою неосведомленность, объясните пожалуйста про АКБ. Там 13 ячеек, если я правильно понял, по 600 руб. Ищу сдохшую, меняю, балансирую. Или все совсем не так? И откуда тогда цена на акк-р в 43 тыс.руб.? Кстати сегодня после мелкого ДТП менял на нем крыло и, заодно, механизм переднего тормоза. Крыло от какого-то китайского мопеда, 650 руб., ручка тоже оттуда 600 руб. Крыло длиннее, меньше грязи. Фотки выложу позже т.к. не на моем телефоне, может кому пригодиться. Фару только нужно искать, или стекло.

Бабай

Цитата: TamerlanW от 21 Март 2017 в 15:18Прошу простить мою неосведомленность, объясните пожалуйста про АКБ. Там 13 ячеек, если я правильно понял, по 600 руб. Ищу сдохшую, меняю, балансирую. Или все совсем не так? И откуда тогда цена на акк-р в 43 тыс.руб.?
Хотя ячеек там 13, элементов, наверняка, не 13. Сколько там параллелей - не знаю.
Я не лазил, но понятно, что один элемент не выдаст 28 ампер и, тем более, больше.
Где-то в теме было про родную батарею.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

[user]TamerlanW[/user], в АКБ 26 ячеек по 2 впараллель. Цена 600 рублей - дёшево, потому что б/у. Но если для починки старой батареи, то сойдёт.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

TamerlanW

[user]electronic[/user], почему б/у? Я так понял новые (ссылка пост 3322 ).  Или я опять путаю. И вопрос: схема батареи 13s2p?

Бабай

Цитата: TamerlanW от 21 Март 2017 в 18:38
[user]electronic[/user], почему б/у?
На странице элементов http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=7&catid=27
впереди написано, что они б/у.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lion92

Возможно изготовить задний маятник с велопедалями?(как на обновлённой версии,отдельно найти не удалось)

sov8181

Цитата: TamerlanW от 21 Март 2017 в 18:38
И вопрос: схема батареи 13s2p?
Да именно так.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

TamerlanW

[user]Бабай[/user],  про батарею нашел: https://electrotransport.ru/index.php?topic=24091.18#topmsg. На фотках только не видно каким образом соединены элементы. На Али таких не нашел. Думаю, что если выводы на элементах в виде лент или проводов, то можно спаять. Генераторы же автомобильные паяются, а там токи огого и длительно. Но все равно побаиваюсь, особенно за сохранность электроники при сборке-разборке. А как можно найти форумчан из Тамбова? Может помогут чем? Прочитал много на форуме про АКБ. Вопрос: разбираю всю колбасу, отсоединяю правильно ВМС, заряжаю аймаксом по 6 ячеек, выявляю сбойный участок(думаю, что пара параллельных точно обе), выкусываю, паяюю замену, еще раз заряд-баланс, соединение с ВМС, запайка пакета в термоусадку. Правильно? И какие меры безопасности из Вашего опыта нужны?

TamerlanW

Обещанные фотки крыла.