Переделка в электроавто без регистрации в ГАИ и прочих службах.

Автор tventin, 04 Янв. 2014 в 15:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tventin

Появилась такая идея, поставить электродвигатель маленьких размеров, не вынимая ДВС и прочие связанные с ним детали. Примерно так. Мощность двига 20кв пик. Смотрел видео с этим двигателем в таврии (ДВС правда там небыло, но и контроллер самодельный слабенький какой-то стоял а не заводской, но скорость со слабым контроллером была 60км) так подсчитал если приобрести контроллер для этого электромотора заводской то сотню он сможет ехать вполне нормально. Сравнить есть с чем, электроавтомобили за 500 т.р. на подобие матиза с мотором в 6 кв ездиет 60 км/ч. И так если установить двигатель как на скрине то регистрация нужна будет такого добавления или нет? По идее народ ставит турбонадувы в машины не предназначенные для этого, мощность повышается на десятки лошадей + ДВС перебирают и добавляют новые детали, и это никто не регистрирует, ездят без проблем, а так если посмотреть конструкция двигателя и ходовой части автомобиля не предназначена для таких нагрузок после установки турбонадува. И так прикрутить электродвигатель как на скрине, провести грм от какого ниб трактора или камаза к валу двс двигателя, туда от чего крутится генератор (чтобы лучше вал крутился можно вообще поршни убрать :-D). Вес будет высоким конечно + акб. Но бумажная волокита с регистрацией электромобиля меня совсем не привлекает.

tventin

В финансовом вопросе все нормально, мотор с контроллером стоит не дорого, зарядку тоже нашел дешевую, заряжаться будет долго но чтож теперь. Вопрос именно в том нужно ли ехать ГАИ после этого.

Alien_Rus

Кстати, вариант!!!! Чтобы с ГАИ мозг не потерять. Даже, как вариант, можно ТЭД прямо в блоке раположить, выкинув оттуда всю начинку и повырезав лишний металл. В итоге от двигателя остается облегченный пустой блок, головка без начинки и клапанная крышка. Электромобиль утяжелится максимум кг на 20. И ни один госорган ничего предъявить не сможет (замены агрегата нет, а что выхлоп нулевой - так никто не запрещал модернизировать ДВС  :-D )
А сверху в современный авто нормальный ТЭД не поставишь - места нет )))
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

Павел Ходько

По новому закону двигатель в регистрационных документах не фиксируется. Я как то ставил на свою"тойоту" допонительный генератор от камаза,вместо конденционера, и на техосмотре,а было это лет 10 назад самый головняк с техосмотром был,спрсили что это я сказал генератор,и больше вопросов не возникло,так что мне кажется и с эл. мотором проблем ни каких не будет,в конце концов его и снять не долго.Но поршня из двигателя выбрасывать не стоит и вообще ДВС не надо трогать есть куча других способов доработки авто не кофликтуя с ГАИ.Почитай тему"передвигаемся в пробках на электротяге".И для справки, на камазе и на наших тракторах ремней ГРМ не бывает,ремень можно подобрать от иномарки,а генератор крутится от шкива на коленвалу,но там нет ручья под зубчатый ремень,но можно найти широкий многоручьёвый ремень как на генераторе или два и не бльшая пробуксовка,временами, им не повредит,а зубчатый сразу срежет.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

Цитата: Alien_Rus от 04 Янв. 2014 в 17:14
Кстати, вариант!!!! Чтобы с ГАИ мозг не потерять. Даже, как вариант, можно ТЭД прямо в блоке раположить, выкинув оттуда всю начинку и повырезав лишний металл. В итоге от двигателя остается облегченный пустой блок, головка без начинки и клапанная крышка. Электромобиль утяжелится максимум кг на 20. И ни один госорган ничего предъявить не сможет (замены агрегата нет, а что выхлоп нулевой - так никто не запрещал модернизировать ДВС  :-D )
А сверху в современный авто нормальный ТЭД не поставишь - места нет )))
Но они всигда просят завести двигатель и изглушителя дуть не будет.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strannik

Ребята вы когда последний раз ТО проходили. Всем по барабану что у вас под капотом кроме номера кузова.
Тем более что ТО сейчас в ведении страховщиков, а им и подавно по... на чем Вы катаетесь лишь бы полис оплатили ОСАГО.
Так Что лепите что хотите, главное чтоб капусты хватило и запала для работы над проектом.
Можно любой мотор вклеить все равно налог идет на паспортную мощность.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alien_Rus

Не скажи, не скажи  ;-) Номер двигателя не смотрят, а соответствие модели двигателя и комплектацию автомобиля смотрят (по крайней мере у нас). Братишка перед праздниками возил машину в кузове для осмотра (перерегистрация), так докопались - автомобиль должен быть собран и на ходу, иначе осмотр не пройдешь  :-( А так на батарейке приехал, капот открыл - двигатель тот же - все хорошо ))))
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

strannik

#7
Как правило переделки для себя, не на продажу, значит перерегистрация не нужна.
Попытка продать авто с изменениями всегда влечет накладные расходы, в смысле на глаза осматривающего $.
Осмотр не обязательно проводить рабочей машины, есть услуга выезд на место, не раз пользовался.
Двигатель можно ставить на 2 привод, задний или передний.
Полно гибридных авто использующих задний электро привод.
В принципе не одна тема посвящена дополнительной тяге на электромоторе.
Вариантов хватает, не понятно зачем плодить темы.  >:D
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andruxxa

 :-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

strannik

Цитата: andruxxa от 05 Янв. 2014 в 11:30
:-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.
Чтоб пройти регистрацию изменения в конструкции авто потребуется куча бумаги, по моему раньше было проще.
А вообще то речь не о полном перевооружении а только абгрейд телеги электромотором, общяя мощность увеличится и налог соответственно тоже. Хотя хозяи барин.
И лучше, от ГАИ с регистрацией, держаться подальше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andruxxa

Если в дополнение- нафиг вообще им что-то говорить? На техосмотр снять.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Цитата: andruxxa от 05 Янв. 2014 в 11:30
:-D так наоборот надо в гаи ехать- мощность электромотора то небольшая указана- налог меньше будет раза в 3.
Не будет, первая ступень налога до 100лс.самая минимальная.Я не думаю что кто то будет брать для переделки большой автомобиль.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

graf2014

интересно а с чего взяли что на приусе можно ездить
на электро тяге

electrokz

Всех с Новым Годом!  :hello:Давно не писал,но слежу за сайтом постоянно.Тема хорошая,но мне кажется была бы интересна,до введения новых правил регистрации авто.У нас также сейчас как и у вас.Приехал снимать с учёта в конце 13 года свой терранчик.На охоту 2-о год не езжу,зачем налог платить.Плюс всю отшаманил,думаю продать.Короче, когда осмотр агрегатов был,на движок никто и не взглянул.Мозги съели за номер на раме(он слегка проржавел).А так если бы там даже стиральная машинка стояла ,они и не заметили бы! :bn:У кентухи проблема была номер Б/Н на БМВ.Так продал тоже не посмотрели!

strannik

Цитата: graf2014 от 06 Янв. 2014 в 11:29
интересно а с чего взяли что на приусе можно ездить
на электро тяге
На приусе есть такая опция, но не на старых моделях.
Есть также набор для увеличения пробега приуса на электротяге,
но это до 50 км/ч а то и меньше потом движок запускается.
А вобще на приусе тяговый электромотор основной а  не вспомогательный элемент.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Silvaticus

[user]tventin[/user],так просветите, что за мотор на вашей фотографии.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tventin

Питание 96v Обороты в мин 2000-6000 Мощность 8-20kw Вес 17кг Диаметр 206мм Безщеточный. Контроллер 96v 560A

tventin

Да и вообще я бы не парился с регистрацией, поставил и все, а вот если авария, и серьязная. Полиция будет решать кто прав кто виноват и вдруг заглянут под капот, типо может проблема в тормозах была или других неполадках, и увидят этот мотор и писец, хоть если ты был прав фиг отмажишься, можно за этой вещи конкретно залететь.