avatar_Clipper

Ламерский расчет параметров электросамокатов с сидушками

Автор Clipper, 04 Янв. 2014 в 22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#54
Цитата: Clipper от 05 Янв. 2014 в 15:32
[user]Peoner[/user], Тему и так перенесли в подраздел "Анекдоты и флУДИЛКА" (я все прекрасно понимаю, что вольты измерять в кг не стоит)
Просто хотелось примерно накидать средние параметры без серьезных расчетов. Тем кому будет интересно (после средних расчетов) будут уже приставать с конкретными вопросами, а не флудить в каждой теме: - Я хочу ехать!
ЭТО ПРОФАНАЦИЯ. :neg:
Профанация:
(от позднелат. profanatio - осквернение святыни) - искажение,извращение чего-нибудь (напр., идеи, учения, произведения искусства);непочтительное отношение к достойному, опошление.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

gde700

Цитата: rzaviy от 05 Янв. 2014 в 15:56
[user]gde700[/user], Готовых комплектов куча,как и эвелов,какой выбрать вот в чём вопрос.
Взять что попало-не выход.Для одного запросы в скорости и он не отказывается крутить педали у другого тяга у третьего вес . Какое количество запросов такое количество предложений.
Всё верно. Только куча их там, за бугром.. А здесь раз-два-...и обчёлся. И убедить 100 килограммового человека, что ему самбит-250 - только по двору хватит проехать несмотря на песни продавана - довольно сложно....
А то, что действительно интересно, начинается от 40 тыр и это только начало. И вот здесь и начинается борьба между "хочу!" и амфибиомоторной асфиксией.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

rzaviy

[user]gde700[/user], Просто" продаваны" ,так их только можна назвать,пытаются втюхать доверчивому новичку весь неликвид.Очень многие из них даже ниразу не собирали эвел и знают ТТХ и возможности только на словах.
Правильно выше писалось,что для анализа надо поездить на разных типах ЭТС и тогда можна ,что то доказывать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Clipper

[user]rzaviy[/user], почти троекратное завышение мощности для веса.

Для некоторых (лигерадов с этого форума) занижена в 2 раза

-Владимир-

Цитата: Clipper от 05 Янв. 2014 в 15:49
[user]-Владимир-[/user], К сожалению я не знаком с МК, поэтому не могу ответить на ваш вопрос (буду изучать).
Расскажате о впечатлениях по Мерида и Мангуст без параметров, так чисто ощущения, какой вам больше нравится и почему?
Что Вас интересует конкретно? Если в плане рамы и подвески, то Мерида конечно покруче. По моторами тоже сравнивать особо не получится,полный привод на МАС и задний на киловаттном дд  - разные весовые категории.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Clipper

[user]ReSharVladimir[/user], Вообще-то в разных темах я приводил разные прикидочные расчеты и расчеты "на пальцах". (Именно расчеты, где можно взять в руки калькулятор и меня проверить!). Позже, может быть, найду и обобщу в отдельной теме, раз такие вопросы поднимают.
 
Огромное спасибо (если вы это сделаете).

rzaviy

Цитата: Clipper от 05 Янв. 2014 в 16:24
[user]rzaviy[/user], почти троекратное завышение мощности для веса.

Для некоторых (лигерадов с этого форума) занижена в 2 раза
В смысле вес ТС 60 кг и наезника 120? Это ваши 100кг?
Я описыва свой вел,там никакого превышения нагрузок и прокачки не делалось,вес вела со мной 100 кг и где ваши 1000ват по сравнения с моими 350
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Clipper

[user]-Владимир-[/user], Что Вас интересует конкретно? Если в плане рамы и подвески, то Мерида конечно покруче.

Вы выбрали более мощный вариант. А согласны вы пересесть на 350 ваттное МК? Потому что его хватит для передвижения на велосипеде.

rzaviy

[user]Clipper[/user], Нескомный вопрос: Вы пробывали ездить на эвеле?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Clipper

[user]rzaviy[/user], К сожалению нет. Тему перенесли из самокатов, у меня самокат 1000 ватт.

rzaviy

[user]Clipper[/user], тогда понятно откуда ощущения от езды.
1000Вт не много для самоката?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Peoner

#65
Цитата: rzaviy от 05 Янв. 2014 в 16:40
[user]Clipper[/user], Нескомный вопрос: Вы пробовали ездить на эвеле?
Цитата: Clipper от 05 Янв. 2014 в 16:43
[user]rzaviy[/user], К сожалению нет.
и этот чел пишет методу для новичков по грамотному построению элевела БЕЗ ФОРМУЛ! :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

gde700

[user]Peoner[/user], вообще-то тема была не в электровелах, а в электросамокатах.
Ни одного слова об электровелосипедах изначально в ней не было.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Clipper

[user]rzaviy[/user], Теперь отвечу на ваши вопросы. Все параметры (вес-мощность) брал по ощущениям от езды на 1 кВт самокате, слабенькая динамика (не скорость) поэтому ему в самый раз килловатта 2. Мой вес 82кг самокат килограмм 40. Никогда непредлажу самбит 250вт.

Romig

[user]ReSharVladimir[/user],

что то с ценами то не стыковочка.
как то вы противоречите сами себе,

я бы не сказал что есть особено альтернатива.
я себе собирал комплект не пальцем в небо , а все таки основываясь на какие то законы.
и вот результат. рама - 1500 уе, вилка 800,  мотор 800 - уе, контроллер 300 ( и это еще не макс контроллер)
аккумулятор 1200 уе,  БМС -  400 уе. про колеса, спицы, аммотризатор, и провода  молчу.  и все это исходя из тех же законов, о которых Вы все время напоминаете. чтоб одно соответствовало другому.

вот пару дней назад выехал. получилось как писал топикстар в самом начале.
а вот если уже ити против всех законов то тогда можно получить показатели намного лучше, но неизвестно как на долго.

П.С  тема превратилась в воскресную флудилку , от нечего делать. Если у когото из Старожителей этого форума есть свод законов: физики , математики, сопромат, механики и еще каких. То уж будьте добры! Выложите их в самом начале. и подпишите , что без знания этих законов, построить велосипед из комплектующих невозможно.
а так это разговор не о чем.

С уважением Роман.
Torque Raptor

rzaviy

[user]Clipper[/user], 1000ВТ на колесе от самоката-это слабенькая динамика.
Может нолик один случайно написался?
Народ на 24 с 1000 в номинале шлифует затылком асфальт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Clipper

[user]rzaviy[/user], Колесо у самоката 12.5 дюймов. Плохо тянет в горки,а по прямой никакого драйва(если сравнивать с бензоскутером, просто стоит на месте).
Можно сказать так: гонять бабушек на тротуаре подходит.

rzaviy

#71
[user]Clipper[/user], Какая мах км/ч на самокате?


Добавлено 05 Янв 2014 в 17:03:02

[user]Clipper[/user], Я извиняюсь ,но наверно вам стоит по подробней изучить свой самокат,скорее всего там есть закавырка.

На 1й странице моей темы есть видеоролик где я пробывал небольшую горку,так мои 350 в 26 колесе там шли с набором скорости с места.У вас наверно ватты какиеето не правильные,наверно такие как на колонках китайских пишут.
И 40 кг самокат? Велы столько не весят,за исключением некоторых монстров
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0