avatar_Электро

Электросамокаты на 8" колёсах - GoBoard и копия Patgear

Автор Электро, 13 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

А я в разложенном просто за руль беру.. Один пролет пронести не проблема, для длинных переносов складываю полностью!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

А копия Патгира, оказывается, постепенно даже со мной разгоняется до 30 км/ч!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

Обновил самокат - обновил тему! Теперь подумываю о 36В -> 48В.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Думал обойтись без ЗИПа, только складной набор шестигранников..... Ща! Как же!
До офиса оставалось метров 100, зашуршало переднее колесо, цепляясь за крыло.
Нужного ключа нет, хорошо в офисе у велосипедиста нашлось то, что надо. Начал откручиваться винт крепления  рулевой колонки, он же держит крыло. Разобрал колесо, все протянул. Потихоньку буду искать и где можно крутить гроверы или на герметик сажать.

Электрический ты наш (Электро) - вчера посчитал ступеньки - около 140 в одну сторону поездки. И ты предлагаешь в 1 руке за рулевую колонку самокат таскать? Понимаю, что не сразу все ступеньки, но 32 за раз место есть. Не, хочешь - качай свои мышцы, а я предпочту удобство. Тем более, что когда несешь самокат за руль в 1 руке, надо еще контролировать наклон рулевой стойки, чтобы зад самоката не оприходовал тебя по ноге. Несколько ударов я еще с Самбита получил. Это к вопросу доп. ручки для переноски
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

[user]lesal[/user], я нашел выход из положения, поставив седло! За руль и седло очень удобно нести.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

[user]Электро[/user],
Извини, но я ржать буду во все горло, когда самокат с седлом ты будешь запихивать в багажник машины)))))))). В мой, хэчбек точно не влезет. А раскладывать задний диван - ну, для самоката это уже много чести.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

Прокатился с логгером 3,5 км. Перед этим полностью зарядил аккум.

Получается, на 3,5 км потратил грубо 1,5Ач. GPS ни в какую не хотел определять позицию, поэтому данные по скорости привожу из бортового компа - макс 24,5 кмч, средняя 10,5 кмч.
Есть к чему стремиться...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

2 Электро. Ты мне лучше ответь, сколько км проедет на 1 зарядке.... У себя пока не получается выкатать полностью.

Итак, в пятницу вечером узнал, что чехол, накрывающий заднее колесо роль крыла не исполняет, совсем. К вечеру все растаяло и ехал по грязи. К метро подъехал, обе штанины до попы покрывал ровный слой грязи. Самокат тоже. В метро на меня народ косился с подозрением и оставлял вокруг свободное место. Дома из подручных материалов (остатков крыла велосипеда) сделал и прилепил заднее крыло. Как найду более подходящее, заменю.


Предварительно самокат засунул в ванну и обдал со всех сторон из душа. Дал стечь воде и открыл на предмет проникновения воды. Герметизация вполне нормальная, несколько капель воды проникло через передние входящие провода.
В субботу пришлось опять его проверить в тяжелых условиях. Установленное крыло помогло, в результате поездки на джинсы попало штук 10 капель. Проехал 4,5 км от с середины между пр.Вернадского и м.Университет до ун. Москва, с удивлением обнаружил там велодорожку, по которой перемещались, извините, бараны. По тротуару не шел никто. В горку в сторону Университета уверенно тянул 14-15 км/ч, иногда снижаясь до 12.
Надо привыкать ездить по дорогам, а не тротуарам, т.к. многочисленные бордюры и разметка для инвалидов резко снижает скорость перемещения. Проехал 4,5 км за 26 мин с учетом стояния на светофорах и торможения перед бордюрами. В местах, где можно разогнаться комп показывал 20-25 км/ч по ровной дороге.
Все, отчет закончил. :-D
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

А я, покатавшись с логгером, против ветерка на набережной, решил двинуться дальше, и хочу поискать модель помощнее. Те 680Вт, что забиралось из батареи, в гору тащили меня со скоростью 10 кмч, и давали медленный разгон до 25 км/ч на плоскаче. Догадался дома потрогать мотор колесо - было весьма горячее! Буду искать 1000-1500Вт, возможно, с цепью но безколлекторник, а может быть и МК. Так что кто хочет сабжевый самокатик - welcome :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Итак, потихоньку общий пробег приблизился к 70 км. ТТРЧЛП, все работает без нареканий.
Но есть момент, меня напрягающий. Не могу определить посторонний звук. Звук возникает только во время езды, не регулярный, но переодический. Чем-то напоминает звук молнии куртки, слегка ударившей по рулевой колонке. Или как-будто что-то не закреплено и время от времени пробалтывается. Кажется, что доносится из передней части. Проверил многократно затяжку всего затягивающегося, потряс, покрутил - все в норме, звука нет. Звук потихоньку прогрессирует, но очень медленно.
Вопрос - переднее колесо туговато, но крутится нормально, без звуков. Если это подшипники помирающие - как определить - со стетоскопом? Или пока звук не приведет к явному результату?
Какие еще мысли будут? Чего проверить? Понюхать? Пощщупать?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Все больше убеждаюсь в правильности выбора. В пятницу с племяшкой устроили покатушки на 4 км. Она на E-TWOW. В горку отставал (она 20 кг весит), по ровной быстро настигал и уходил вперед. Ее грохотал. Не надо звонка.
Дал попробовать свой - ага, до конца пробега больше с него не слезла. Но дала обещание, что больше циферек чем 2 и 0 не будет. Боялась сильно разгоняться - причина - не хватает лапок и их силы выжать передние тормоза. Рассказал,, что если за кончики - сил надо меньше. Спросил, что больше всего понравилось - говорит, очень мягко едет...
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Как-то незаметно и без проблем (т3рчлп) преодолел рубеж в 100 км и покатился дальше. Из проблем пока остается только одна - заднее крыло. Тот огрызок, который поставил на фото выше не выполнял своих функций - джинсы немного, но по мокрой дороге испачкались. Заменил на более глухое, но толку, думаю не будет. То, что я ставлю - не выходит за колесо (если будет выходить, то отвалится при упирании в препятствие - сидит на липучке), а значит, грязь все равно будет попадать на ноги сзади.
Понимаю, что надо что-то другое, вплоть до отливания пластика по форме или 3D печать, но это пока экзотика.
Других проблем нет, что радует.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

На 120 км проявился интересный "глюк".
Спасибо gde700 за быстрые ответы и советы (главное - не забыть плюсик шлепнуть)
Решил дозарядить акку на работе - все как обычно, воткнул, подключил...... и... этот, "облом".
Что интересно - блок питания имеет лампочку на 3 цвета
синий - блок подключен к розетке
красный - идет зарядка
зеленый - готово. При отключении от самоката опять синий.
А тут - включается как положено красный, через 1-2 сек. следует очень легкий щелчок в БП и загорается зеленый. Повторное вкл/выкл в разном порядке не разбудило удачу. Зеленый. Поднял народ на уши, даже тестер нашел (глючный - меряю - а в БП все по 0). Решил последний раз попробовать - и! Удача проснулась - зарядка пошла.
Самокат до этого был вскрыт, проверен предохранитель, постучал по шинам, подул в выхлопную трубу, подергал проводки - все очень плотно, качественно сделано. Шаманство на тот момент не помогло.
Дома по совету форумчанина вскрыл БП - здесь постили БП от E-TWOW-а вроде - мой сделан гораздо солиднее. Исследовал с лупой, сфотографировал его, собрал взад (только потом выяснилось, что фото не получились. Ну, теперь до следующего раза.) С тех пор заряжал уже 3 раза - проблем нет. Так что если глюк всплывет - надо будет разбираться уже специалистам.
В воскресенье первый раз прокатился на нем на незнакомом маршруте более 5 км (По Парковым улицам). МК в конце поездки было чуть теплое, резина - прохладная. Страшновато на полную ехать по незнакомому маршруту. Но все кочки, колдобины и прочие неожиданности были преодолены самокатом без видимых повреждений. Был даже один вынужденный прыжок.
Но вот пробег от одной зарядки пока так и не получается измерить.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

Возможно где-то был неконтакт... Возможно даже в разъёме зарядки...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Энн

Скажите пожалуйста вот последовании новинки на фото сколько стоят?  :ah:

lesal

[user]Энн[/user],
Вам ответят подробно и в 1 теме, во всех темах писать не обязательно.
Самокат в данной теме стоит около 1000 долларов. Если будут конкретные вопросы - задавайте.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

Я бы сказал даже самокатЫ, так как здесь речь шла о двух похожих моделях:





Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Энн

Цитата: Электро от 21 Май 2014 в 16:15
Я бы сказал даже самокатЫ, так как здесь речь шла о двух похожих моделях:



СУПЕРСКИЕ, А ЭТО КАК МОДЕЛЬ НАЗЫВАЕТСЯ И В КАКУЮ ЦЕНУ?