600w или 1000w что лучше

Автор marcus, 25 Июнь 2009 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nektoese

Цитата: Nickolas от 01 Сен. 2009 в 23:20
1 Какая емкость Ваших аккумуляторов ?
2 Какие токи потребления при движении в горку ?
3 Шунт лудили ?

  48V, 20AH. Решили проблему на самом деле, переделав на отдельной плате схему силовых транзисторов, увеличив силовые дорожки к ним до ширины примерно 50мм и добавив в схему пару транзисторов.
  Я сам в электронике не очень разбираюсь, мне тут помогали в данном случае, но работает теперь вроде стабильно.

oldpilot

А ножки транзисторов удлиняли проводами? Больно уж широко 50мм.

Nektoese

  Нет, ничего не удлиняли, просто собрали все транзитсоры на отдельной платке с двумя широченными дорожками и со своим радиатором.  Пока все работает. Как я понял смысл был в том, что транзисторы стоят параллельно, дорожки на плате идут последовательно от одного к другому. Поскольку дорожка узенькая, получается так, что на первый транзистор приходится большой ток, он сгорает и тем самым отрубает BMS. Расширив дорожки мы сделали равномерный подход тока ко всем транзисторам. Как-то так... Не смыслю я нифига в электронике ;-)
  Не напомните, максимальная скорость на киловатнике сколько выходит у вас ?

oldpilot

На холостом ходу (вывешенное колесо) макс. скорость 45км/ч. На дороге, на горизонтальном участке - 42,5км/ч. Это при 48В. При 60В, на ХХ скорость 60,5км/ч, а на дороге 58,5км/ч.

Nektoese

  ОК. Да, понятно, значит у меня тоже нормально работает. Где-то 40-45 я и разгонялся на 48В. Спасибо.

andru

собрался делать  инвалидный скутер (трехколесный) , переднее колесо будет мотор колесо , задняя ось будет приводится  бензиновым мотором от скутера , то есть основной пробег будет на бензине, электро тяга нужна для не длинных(не более 1км) и не скоросных передвижений( не более 15 км/ч) , в помещениях ..... но масса трайка будет более 200 кг + мой вес (100кг) ,  собственно вопрос состоит в том - хватит ли для этих целей  600 ватного мк или нужен 1000 ватт? или киловата будет мало?

Creator

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 01:58
собрался делать  инвалидный скутер (трехколесный) , переднее колесо будет мотор колесо , задняя ось будет приводится  бензиновым мотором от скутера , то есть основной пробег будет на бензине, электро тяга нужна для не длинных(не более 1км) и не скоросных передвижений( не более 15 км/ч) , в помещениях ..... но масса трайка будет более 200 кг + мой вес (100кг) ,  собственно вопрос состоит в том - хватит ли для этих целей  600 ватного мк или нужен 1000 ватт? или киловата будет мало?

дайте больше информации по запланированному гибридному трайку. сходу вижу две проблемы, надеюсь, что ошибаюсь.

распишите подробно - что хотите сделать.
пара -тройка отсканированных карандашных рисунков задумки тоже не помешает
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

andru

 
Цитата: Creator от 04 Окт. 2009 в 02:06
Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 01:58сходу вижу две проблемы, надеюсь, что ошибаюсь.


??????  а можно  по конкретней, что за проблемы?
http://www.wisking.com.cn/manage/UploadFile/200992919364729269.jpg  -что то вроде вот этого

Creator

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 02:19
Цитата: Creator от 04 Окт. 2009 в 02:06
Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 01:58сходу вижу две проблемы, надеюсь, что ошибаюсь.


??????  а можно  по конкретней, что за проблемы?
http://www.wisking.com.cn/manage/UploadFile/200992919364729269.jpg  -что то вроде вот этого

дайте больше информации по запланированному гибридному электоскутеру-трайку.
распишите подробно - что хотите сделать.
пара -тройка отсканированных карандашных рисунков задумки тоже не помешает

опишите и приложите фото того, что у Вас уже есть
и план переделки

по проблемам: - после развернутого ответа



Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 01:58
собрался делать  инвалидный скутер (трехколесный) , переднее колесо будет мотор колесо , задняя ось будет приводится  бензиновым мотором от скутера , то есть основной пробег будет на бензине, электро тяга нужна для не длинных(не более 1км) и не скоросных передвижений( не более 15 км/ч) , в помещениях ..... но масса трайка будет более 200 кг + мой вес (100кг) ,  собственно вопрос состоит в том - хватит ли для этих целей  600 ватного мк или нужен 1000 ватт? или киловата будет мало?
Насчет М-К. Если изначально рассматриваете ограничение по скорости в 15 км/ч, однозначно берите 600 вт колесо (а то и 350 вт). С точки зрения момента они все равные, отличаются только величиной противо ЭДС и током . Надо будет продумать схему отключения М-К от контроллера.

xaoyag

Приведу некоторые циферки для сравнения. У меня мотор колесо на 500 ватт. Вес мотороллера 85 кг, вес мой 80 кг, итого 165кг мотороллер толкает со скоростью 52 км в час по спидометру. ( в горку 40 ) с моей супругой + 60 кг скорость 50 км в час, в горку не мерял. Это при том что стоит резина 90 - 90.10 или 3.5 - 10 если поставить 3.0 - 10 то скорость упадет на 5 км в час а показания время разгона и скорость в горку улутшаться.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

А у меня на 500 ваттном скутере при 48В скорость в одиночку 35-37км/ч, а в горку падает до 20км/ч. на свеже заряженных батареях, через 10км скорость в среднем 30км/ч. При весе скутера 65кг и моем 85кг. А на киловаттном скутере при 48В скорость 42км/ч а в горку падает до 35 (но горка и там и там крутая, 10%), при тех же прочих условиях. На 60В 500 ваттник еще не пробовал, а киловаттник идет 58-60км/ч.

oldpilot

Если передвижение на электро тяге вы планируете на скорости до 15Км/ч и по достаточно ровным покрытиям, то Вам вполне хватит и 350ваттного МК на 48В. 4 АКБ по 12Ач дадут Вам пробег под 15км. Наверно Вам этого хватит.

andru

Цитата: Creator от 04 Окт. 2009 в 03:22

по проблемам: - после развернутого ответа








уже имеется в наличии - бензиновый мотор от китайской 150, со всей электрикой, автомобильное сиденье от форда, дисковые гидравлические тормоза для задних колес....

переднюю вилку планирую взять от китайской дельты, фара +руль+ ручки от туда же, управление газом бензинового мотора возьму от квадроцикла( курок), рама будет делатся стальная ,гнутся трубогибом из труб, дифференциала на задней оси не будет( цепной привод на правое колесо), вариатора тоже не будет,останется только центробежное сцепление, аккумуляторы возьму 4 штуки по 33 а/ч,   задний ход реализовывать через переднее электро колесо.


делатся все будет в условиях автомастерской.... 

Nickolas

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 19:35
Цитата: Creator от 04 Окт. 2009 в 03:22

по проблемам: - после развернутого ответа








уже имеется в наличии - бензиновый мотор от китайской 150, со всей электрикой, автомобильное сиденье от форда, дисковые гидравлические тормоза для задних колес....

переднюю вилку планирую взять от китайской дельты, фара +руль+ ручки от туда же, управление газом бензинового мотора возьму от квадроцикла( курок), рама будет делатся стальная ,гнутся трубогибом из труб, дифференциала на задней оси не будет( цепной привод на правое колесо), вариатора тоже не будет,останется только центробежное сцепление, аккумуляторы возьму 4 штуки по 33 а/ч,   задний ход реализовывать через переднее электро колесо.


делатся все будет в условиях автомастерской.... 

А нафига такой монстр нужен ? Какие цели преследуете .Где на нем кататься ?

andru

Цитата: Nickolas от 04 Окт. 2009 в 09:19
 Надо будет продумать схему отключения М-К от контроллера.

а для чего его отключать от контроллера ??? при езде на бензине  переднее колесо будет отключатся полностью ...

andru





Цитировать

А нафига такой монстр нужен ? Какие цели преследуете .Где на нем кататься ?


это инвалидный скутер, ширина 74 см длинна 170 см, -можно будет заезжать в помещения....

Creator

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 19:44




Цитировать

А нафига такой монстр нужен ? Какие цели преследуете .Где на нем кататься ?


это инвалидный скутер, ширина 74 см длинна 170 см, -можно будет заезжать в помещения....

поправьте, если я что то не так понял:
1. на улице вы пользуетесь бензо-приводом
2. в помещении и на подходам к ним - электроприводом

вопрос - а зачем вам бензо привод, собственно? (это главный вопрос - постарайтесь на него ответить максимально честно)
может быть стоит подумать о чистом электроприводе?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит