avatar_Ash

Клон Bafang BPM от XOFO у одесситов

Автор Ash, 23 Янв. 2014 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ash

Одним из первых в Украине испытал новое колесо на украинском рынке, одесситы завезли. На форуме по этим моторам информации почти нет, и по остальным XOFO или XF моторам мало что находится. Что это вообще за производитель? Например не знаю где можно взять запасные шестеренки. На алибабе, где продают эти моторы - нет.

Предыстория. Поскольку с Q100 у меня как-то катастрофически не срослось (убил 3 комплекта шестеренок за 600 км пробега). и это при 17А/36 вольт. Сначала думали, что разбитые ДД дропауты влияют на положение шестеренок, но последний комплект умер за 200 км на новой раме, - похоже "убивает" шестеренки местность. Ибо езжу я и жена (это ее велосипед) по Голосеево - это постоянные спуски/подъемы/овраги/корни деревьев (колесо на подъеме на ведомом в руках велосипеде подбуксовывает и останавливается -тоже удары по шестерням...). Педалируем на мелком почти всегда (батарейка слабая, местность сложная) - но в горку приходится ехать с педалями "до упора" - далее вести в руках: бывают подъемы до 30-40 градусов.
Вобщем пару недель назад  купил вольтовский клон Бафанга (bpmI/II?), то колесо которое 4 кг, 350-500 ват, 36/48 вольт. Можно было конечно и на МАС раскошелиться - но китайский НГ задержал бы доставку, а велосипед нужен сейчас.

Собственно отчет.
Колесо вот http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006010/
Взял заднее. После разборки (перепаивал провода под быстроразъемный провод)
Производитель по внутренностям - http://www.xofomotor.com/display.asp?id=782     
http://www.alibaba.com/showroom/xofo-motor.html
Видимо делают серию для вольты специально (у меня серийный номер 000007, на сайте фото колеса с номером 000013).
Из плюсов.
1.Внутри все сделано добротно, разбирается просто.
2. Фривил/шестеренки очень похожи на эти http://www.bmsbattery.com/accessory/634-gear-set-for-bpm-bpm-cst-motor.html только фривил под одну шпонку.
Надеюсь хоть эти шестерни выдержат наши условия эксплуатации).
3. Тяга на тех же настройках контроллера - лучше чем у Кю-шки. Особенно ощутила жена с ее весом-стала больше горок брать сходу.
4. Расстояние дропаутов не 145 мм - как в описании на вольте , а 135! (даже меньше) - стает в стандартную раму без проблемм.
5. Тормозной диск стал 160-й (в описании - нужно больше 160-го)
6. Должен без проблемм выдержать планируемый последующий переход на 48 вольт. Ну и побежать 40 км/ч.

Минусы.
1. Каких-либо гарантийных документов с вольты не пришло, типа забыли положить) Правда на сл. день я его разобрал - так что гарантия все равно неактуальна...
2. Провод выходит со стороны трещетки и длинный, пока правил "зонт", подбирал шайбы и настраивал тормоза - перетер провод на датчик хола. Провод сразу поменял на быстроразъемный. Перепаивать нелегко, плотная компоновка...
3. Макс. скорость 30 км/ч на 26-ых колесах (в описании на сайте 30-35 - со сноской - мол 35 на 26-ых колесах), против 32 у Кюшки. И по ощущениям после 25 км/ч набирает скорость немного медленнее Кюшки.
4. На вольте пока нет запасных шестеренок (а у меня уже параноидальное беспокойство - хочу в запасе иметь комплект). Обещают к весне/весной. Но будут ли?...

Ну как-то так
Может кому пригодится...

SolarRay

#1
[user]Ash[/user], шестерёнок у них нет, скорее всего потому, что завод не продаёт их отдельно, только вместе с мотором, и то максимум один комплект на один мотор.

Кстати, xofo это не просто клон, тут всё сложнее, например, вот внешний мотор,
http://www.xofomotor.com/display.asp?id=747
такой же как у bafang. Или у меня на дд моторе написано MXUS, а потом, меньшими буквами xf40***.
Думаю, всё это, делается на одном заводе, или рядом.

-Владимир-

[user]SolarRay[/user], Нет, это отдельный производитель , у него другие моторчики, хотя думаю слизывают китайцы модели друг у друга не хуже , чем у иностранцев. У меня есть парочка их моторов, ещё не обкатывал пока.

Добавлено 23 Янв. 2014 в 23:31

[user]Ash[/user],  Мне XOFOвцы должны кое-чего дослать, могу шестеренок на Вашу душу спросить. Только вот как Вы их у меня заберёте ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ash

#3
поправил ссылки, на работе не заметил, что слетели...

Слышал мнение что бафанги лучше бюджетных XOFO. Но статистики чем и насколько в сети я не обнаружил...
...Был на Украине один мотор до этого, в котором сгорели обмотки по неизвестным причинам.
Количество зубьев на шестеренках бафанга на фото - то же самое, может закажу чтобы проверить, если ничего не прояснится с родными,  как китайские праздники пройдут. Шестеренки замерял - толщина 14 мм, 42 зуба, нар. диаметр 54,5 мм.
[user]-Владимир-[/user], спасибо, спросите пожалуйста чисто теоретически - чтобы знать, можно ли купить, или это жестка политика фирмы, "борьба с вечными иглами для примусов"?))  Хотя стоп - если Вы в Москве - у меня кум у вас там гастрабайтерствует - все можно организовать...
Свои колеса через алибабу брали? Какие и зачем, если не секрет? Как по мне  - Ваш конфиг на двух МАСах "очень и очень", лучше тяжело сделать...

ЗЫ. Забыл еще один плюс моторов такого типа для моих условий - ось сплошная в отличии от Кюшек и никаких смещений шестеренок от переменной нагрузки на дропауты или их деформации нет.
Ну и минус - вес, который для меня, если мотор будет работать, а не ломаться - несущественен. 

-Владимир-

[user]Ash[/user], Покупал через алибабу для сборки 2-х велов. Один  на заказ- другой супруге. Пока проекты не закончены выкладывать не спешу. На майл могу скинуть интересную картинку. Связаться с ними смогу теперь лишь после праздников-спрошу про шестерни.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: Ash от 23 Янв. 2014 в 14:51
Колесо вот http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006010/

3. Тяга на тех же настройках контроллера - лучше чем у Кю-шки.
Тяга... ну это сильно зависит от рпм. Но по идее и должна быть больше почти в отношение масс 4 против 2кг. Хотя 60НМ, как указано на сайте, по моему это просто граница поломки шестерёнок. :)

-Владимир-

[user]edw123[/user], Почитаешь описание на сайте -обхохотаться можно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ash

Да данные "апираторы" рынка точностью в описаниях не блещут уже не первый год... Ну таковы реалии первоначального, а собственно как всегда и окончательного) накопления капитала на электовелохоббитематике...

ЗЫ. Нужно на днях хоть холостой ход/РПМ проверить...

Север

#8
Врут они про 30-35 км/ч, как обычно все в таких описаниях. Бафанг 500 Ватт не едет быстрее 27, а у меня вел всего 20 с небольшим кг. весит. Клону тоже не с чего.

andiXT

Цитата: Север от 31 Янв. 2014 в 00:25
Врут они про 30-35 км/ч, как обычно все в таких описаниях. Бафанг 500 Ватт не едет быстрее 27, а у меня вел всего 20 с небольшим кг. весит. Клону тоже не с чего.
Если всех бафангов под одну гребенку то конечно не едут.
Как и в маке есть уйма конфигураций, от 16-то до 8-ми витковых, соответсвенно скорости гуляют приблизительно от 27 до 40 км/час на 36В.
У клона стандратные РПМ 255 для 36В под нагрузкой. Наверное есть и другие варианты.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

-Владимир-

Почему клон. Это мотор XOFO.  У них есть несколько разных по количеству витков моторов. Моторы как раз мотают с расчетом 30-35 км/ч на номинальном напряжении. Так квот мотор,который должен бежать 35 км/ч от 48 В, при напряжении питания 36, как раз и побежит 27. И наоборот 36 вольтовый от 48 В будет бежать 40+ км/ч.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Север

Цитата: andiXT от 31 Янв. 2014 в 03:26
Цитата: Север от 31 Янв. 2014 в 00:25
Врут они про 30-35 км/ч, как обычно все в таких описаниях. Бафанг 500 Ватт не едет быстрее 27, а у меня вел всего 20 с небольшим кг. весит. Клону тоже не с чего.
Если всех бафангов под одну гребенку то конечно не едут.

Я про все и не говорю. Но в теме есть ссылка на фото, а на ней самый что ни на есть 8FUN, который у меня на Фальконе, только черный. Мотор очень неплох, это проверено в т. ч. и в непростых условиях, но действительно, при 36V у вела порог в 26-27 км/ч по ровному, с горок до 34 бежит.

Иван Bdfyjdbx

#12
С удивлением узал, что http://www.e-bike.com.ua/ это одесская контора - сейчас хочу туда сходить вживую на их движки. Если у кого есть какие вопросы - задавайте, все уточню !

andiXT

Цитата: Север от 31 Янв. 2014 в 10:23
Цитата: Север от 31 Янв. 2014 в 00:25
Врут они про 30-35 км/ч, как обычно все в таких описаниях. Бафанг 500 Ватт не едет быстрее 27,
Я про все и не говорю.
Сообщение читалось как все. Вот если бы было написано Бафанг 500 Ватт 201 РПМ не едет быстрее 27 тогда согласен, все ок.
Цитата: Север от 31 Янв. 2014 в 10:23
Но в теме есть ссылка на фото, а на ней самый что ни на есть 8FUN, который у меня на Фальконе, только черный. Мотор очень неплох, это проверено в т. ч. и в непростых условиях, но действительно, при 36V у вела порог в 26-27 км/ч по ровному, с горок до 34 бежит.
В этой теме не вижу никаких ссылок кроме как на мотор XOFO, который действительно похожий на 8FUN(Бафанг), поэтому и называем его его клоном. Но клон - это не оригинал, поэтому проводить паралели в испытаниях и первого ви второго - как минимум некоректно, и тем более утверждать что клон не может ездить быстрее.
Ну вот, написано же что это не бафанг
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

#14
Цитата: Иван Bdfyjdbx от 31 Янв. 2014 в 10:46
С удмвлением узал, что http://www.e-bike.com.ua/ это одесская контора - сейчас хочу туда сходить вживую на их движки. Если у кого есть какие вопросы - задавайте, все уточню !
Конечно есть!
1. Какой все же РПМ у их моторов а то на сайте не указано до сих пор. Было бы прикольно увидеть таблицу по токам ХХ и нагрузки как они делали раньше.
2. Будут ли завозить другие модификации (тоесть на другое количество витков)? А то по скорости как-то слабовато выходит, он хотя бы 35 бежал от 36В на 26-х колесах.
3. Будут ли односкоростные фривилы на 11Т(или хотя б 14Т) у них в продаже что бы на эти моторы можна навешать было.
4. Есть ли у них спицы на нормальные обода а не "капельки", в том году из 3-х комплектов из-за них собирал колесо.
Есть хоть что-то из этого списка прояснится - будет хорошо :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Ash

#15
Если слово "клон"  режет слух - могу поменять. Я не в курсе кто там у них в Китае первый их разработал/ начал производить/ продавать. Так что могу написать более политкорректно "аналог" )). Может действительно все лепится на одном производстве с небольшими изменениями комплектаций/внешнего вида... Мне главное, чтобы работало, и подольше...

 

Иван Bdfyjdbx

Цитата: andiXT от 31 Янв. 2014 в 11:26
Цитата: Иван Bdfyjdbx от 31 Янв. 2014 в 10:46
С удмвлением узал, что http://www.e-bike.com.ua/ это одесская контора - сейчас хочу туда сходить вживую на их движки. Если у кого есть какие вопросы - задавайте, все уточню !
Конечно есть!
1. Какой все же РПМ у их моторов а то на сайте не указано до сих пор. Было бы прикольно увидеть таблицу по токам ХХ и нагрузки как они делали раньше.
2. Будут ли завозить другие модификации (тоесть на другое количество витков)? А то по скорости как-то слабовато выходит, он хотя бы 35 бежал от 36В на 26-х колесах.
3. Будут ли односкоростные фривилы на 11Т(или хотя б 14Т) у них в продаже что бы на эти моторы можна навешать было.
4. Есть ли у них спицы на нормальные обода а не "капельки", в том году из 3-х комплектов из-за них собирал колесо.
Есть хоть что-то из этого списка прояснится - будет хорошо :)
1. Попрошу характеристики. Только уточните какие модели Вас интересуют.
2. Пожалуйста уточните количество витков чего Вы хотите узнать - я новичок и слабо разбираюсь в электричестве вообще и электродвигателях в частности.
3. Вы имеете ввиду будут ли у них МК с одной звездой 11Т или 14Т. Ещё раз повторюсь я новичок и с велотерминами очень слабо знаком.
4. Уточните пожалуйста что Вы имели ввиду под термином спицы капельки и какие спицы Вы имеете ввиду нормальными.

TULSUNDUR

Цитата: andiXT от 31 Янв. 2014 в 11:26
3. Будут ли односкоростные фривилы на 11Т(или хотя б 14Т) у них в продаже что бы на эти моторы можна навешать было.
у всех моторов стандартная резьба под фривил, её диаметр 35 мм.
минимальное количество зубов у звёздочки на таких фивилах - 16Т.
соответственно ни о каких 11Т или 14Т и речи и быть не может...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...