avatar_Rustler

Батарейки из России. Производитель НПО ССК (LiFePO4)

Автор Rustler, 24 Янв. 2014 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

Всем привет!
Странно в москве давно клепають батарейки!
и клепають батарейки удельной емкостью от 170 Вт*ч/кг. до 85 Вт*ч/кг.
ресурс можно посмотреть тут: http://www.sskgroup.ru/pages/srednetochnie_batarei.html

ктонить их юзал??!  есть вкусные.
например:
25вольт 20ач  размер 100х230х140мм вес 4.2 кило
50вольт 20ач  размер 200х230х140мм вес 4.2 кило(очепятка наверно, по логике должны быть около 9кило)

Сильноточные литий ионные аккумуляторы ССК (SSK) ТУ 3482-015-93672436-2012

Краткие характеристики:
Материалы катода/анода : LiFePO4/Li4Ti5O12.
Энергоемкость : 85 Вт*ч/кг.
Номинальное напряжение одного аккумулятора : 2.25 В.
Минимальное напряжение одного аккумулятора : 1.7 В.
Максимальное напряжение заряда одного аккумулятора : 2,8 В.
Минимальное/максимальное напряжение батареи : 2,25-880 В.
Минимальная/максимальная емкость : 13-800 А*ч.
Количество циклов заряда разряда : 40 000.
Номинальный ток разряда : 3 С , при t=20 Co.
Максимальный ток разряда : 30 C при t=20 Co.
Температура эксплуатации : от -40 Co до +55 Co.
Минимальная температура заряда : - 50 Co.
Остаточная емкость при температуре -40 Co : 35 %
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

fondrosel

Что то я не увидел цены, это знаете как в Королеве делают суперконденсаторы для электротранспорта но купить их нельзя они идут только в готовые изделия и на оборонку, здесь помойму тоже самое
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Rustler

блин! ваш бы оптимизм и в нужное русло! зачем тролить тему догадками? я хотел позвонить но поздно уже! вот и создал тему, авось кто в курсе.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

fondrosel

Да нет я не тему тролю, а наших нефтяных магнатов это все они запрещают продавать оффициально литий у нас
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Звонил я туда. Года 3 назад, когда собирал инфу по вариантам покупки лития.
Менеджер довольно вежливо объяснил, что с физиками они (пока) не работают.

Позвоните, может что, изменилось. Хотя вряд ли.
Китайцы потому так успешны в бизнесе, что быстро и настойчиво ищут дистрибьютеров, которые работают с розницей и т.д.
А русский бизнес, как медведь, тяжёл и неповоротлив.  :neg:

amayak

Таки печальный бизнес. Пока очухаются поезд уедет...

Rustler

звякну в понедельник. авось поезд тронулся 8)
а юрлицо не проблема 8) если оч надо будет 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

alayf78

я подозреваю что цены там до сих пор более космические,чем у наших перекупщиков тандерскаев :-D 
3 года назад ихние банки были вдвое дороже винстонов. чтобы стать конкурентоспособными хотя-бы с китайским а-123 нужно цены вдвое минимум снизить :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Rustler

самое интересное что я только на этом сайте задумался о том что батареи имеют разную удельную емкость изза того как используешь!

просто даже если они вдвое дороже но на скорости  55км в час пройдут в полтора раза больше чем мои. тогда и цена оправдана!
просто то что китайсы заявляют про емкость может быть реально ниже при использовании с токами разряда 2С
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

zap

Китайцы по поводу ёмкости часто врут как сивые мерины, на 10-50% в зависимости от наглости... по поводу банок Li-Ion 18650 врут ваще без берегов, можно найти банки с надписью 3900mah, хотя даже самсунги с панасониками делают не больше 3400.

Поэтому надо читать форум и делать зарубки, где чего народ берёт.

В наших конторах искать литий бесполезно, это скорее всего космос/оборонка, соответственно литиевые элементы скорее всего закупают у солидных фирм за солидные деньги (посмотрите разницу стоимости фирменных литивых котлет для моделистов и китайских аналогов). И ещё неизвестно какая там обвязка, есть ли BMS, какой корпус... Короче, бесполезно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

poraboloid

Списался по email с этой фирмой.
Двоякое впечатление.
С одной стороны сразу нет не сказали, но в тоже время прайс так и не выслали.

Привожу текст переписки (часть несущественного текста опущена).

Добрый день.
Интересуют ячейки и аккумуляторные батареи вашего производства.
Хотелось бы ознакомится с розничным прайс-листом, для покупки у вас товаров участниками клуба.
С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, Денис.
Мы производим от 10 до 200 А.ч с различными материалами анода и катода . Выбор материала зависит от ТТ заказчика . Пжл, сформулируйте более точно запрос.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день Сергей.
Насколько я понимаю ваша компания единственный производитель литиевых аккумуляторов в Росии,
ориентированный не только на спецзаказы военки и автопромышленности но и на бытовое применение.

Отсюда интерес к вашей продукции, для сравнения характеристик и цен с аккумуляторами "А123" и "Headway".

Материал LiFePO4. Применение - электротранспорт.

Нам интересны готовые аккумуляторы 36 и 48 вольт, для электровелисипедов и электроскутеров.
Интересны компактные аккумуляторы на 24 вольта, для электросамокатов.
Интересны аккумуляторы на 12 вольт, большой ёмкости для лодочных электромоторов.
Интересны отдельные ячейки, для самостоятельной сборки батарей.

С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Денис,
Я понял ,
LiFePO4/C - 10 А.ч. стоит 1000 рублей .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Доброго дня Сергей.

Нам интересно какие у вас есть готовые ячейки и сборки ячеек,  для розничной продажи.
Габаритные размеры, номинальные и максимальные токи, количество циклов, рамки температуры заряда и разряда.

Конечно у нас не предприятие, а сообщество любителей электротранспорта.
Но зачастую розничные продажи могут составить приличную часть дохода для производителя.

Тем более как я помню ваша компания собиралась развивать это направление (пару лет назад списывался мой коллега).
Большая часть участников клуба хорошо знакомы с литиевыми батареями, есть специалисты по сборке и ремонту батарей.

1000 рублей за элемент LiFePO4 10а.ч. вполне конкурентноспособная цена, при достойных характеристиках люди будут брать вашу продукцию.

Предлагаю составить прайс лист с кратким описанием параметров ячеек и ценой,
я в свою очередь размещу его на сайте клуба, для всех желающих.

С уважением Денис Алексеевич, клуб electrotransport.ru

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Денис ,
Во вложении протокол испытаний .
Для информации: с 01 января 2014 года материал катода будем изменен на мультиоксид , через полгода мы также изменим материал анода (будет углерод с добавкой обеспечивающую вакантные места для ионов лития ).
Поэтому лучше размещать информацию у Вас на сайте на мультиоксиды (U ном=3.65 В).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какие будут соображения ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке


Lion

#12
На циклы по*рать, эт ж лифер. А вот то, что внутреннее не раскрыли, это косяк. Кстати, любителям заявить, что лифер годится для мороза, советую вчитаться в эту строчку:

Цитировать-20℃: при разряде 1C емкость (АБ) не должна быть ниже 40 % - результат: 43℅
-30℃: при разряде 1C емкость (АБ) не должна быть ниже 25 % - результат: 27℅

А так как удельная энергоёмкость лифера весьма посредственная, то нагрузка меньше 2С (много ёмкости не напихаешь, тяжел зараза) ему обычно не светит.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

[user]Lion[/user], +1 тоже хотел сказать что на морозе лифер дохнет
у меня А123 на -20 при 32А нагрузке просаживались до 2,625V на банку

на циклы не насрать, есть же еще один производитель, но некачественного лифера в россии..

вообще список параметров который интересен выглядит так:
ток заряда макс (C)
ток разряда макс (С)
Напряжение среднее
Циклы (1С разр. 0.5С зар при ос. ем. 80%)
Внутреннее сопротивление
Вес
Емкость

Vladigit

Они не единственные. Есть ещё Лиотех http://www.liotech.ru/products
от 768 Вт*ч, 90 Вт/кг.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

elman

Лиотех прямо с порога всем заявляет без отката не входить работаем только с очень крупными компаниями, а тут похоже на вполне вменяемый диалог. Надо попытаться купить у них хотябы десяток элементов, чтобы понять есть ли они реально. Да и протестить. Хотя я ничего интересного не вижу, просто чтобы можно боыло понять что да, есть такое. Ну или очередной лиотех.

zap

Дороговато получается, 16 т.р только за элементы для батареи 48/10. За такие деньги в веломастерах можно готовую батарею такой ёмкости взять.
Хотя, допускаю, здесь элементы качественные а не как китайские непоймичто. 103% ёмкости во всяких тестах, в общем-то, радуют.
Интересно ещё узнать номинальное внутреннее сопротивление ячеек, или хотя бы какими токами допустимо их разряжать.
В тестах вижу до 1С, это ни о чём, надо хотя бы 3-4С.
И вес тоже очень интересен, чтобы удельную ёмкость сравнить.
И ещё, производство батарей вроде как Украина.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

satas

Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(