avatar_NUBITO

Уникальные аккумуляторы на основе серебра

Автор NUBITO, 28 Янв. 2014 в 18:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NUBITO

Вообще темнят что-то производители аккумов. Знакомый рассказывал, что как-то в коммандировке встретил старого друга, работавшего на заводе(какие-то электроприборы там делали, точно не помню). А было это не менее 30 лет назад в старом добром СССР. Так этот друг устроил ему экскурсию по цехам, в том числе и с новыми военными разработками. Показал ему аккумулятор размером примерно чуть меньше банки редбулла. Такой аккум при 2в выдавал почти, что 1кА O_O. Насчёт ёмкости не знаю, но друг рассказал, что такой ток он может отдавать около 40мин непрерывно. Если не ошибаюсь, это был какой-то аккумулятор с серебряным катодом/анодом. Сам скептик и не поверил бы если бы сказал какой-нибудь наивный дяденька с бредовыми идеями, коих не мало, но источник надёжный :-)
Так что наверное всё уже изобретено и просто лежит где-нибудь на полочке, ждёт пока нефть кончится)

TRO

[user]NUBITO[/user], мы вроде не во флудилке, ибо полтора киловатчаса в габаритах пивной банки с отдачей в три киловата долговременно, это как трёп про вечные двигатели и черпаторы свободной энергии. Вы реально разделом ошиблись.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NUBITO

[user]TRO[/user], я конечно понимаю, что это из разряда фантастики и про себя вы думаете, что я больной псих, но я просто рассказал то, что видел мой знакомый. Я  как бы и сейчас не особо верю, но как говорится "в каждой шутке есть доля правды".

spb-e

Акки на основе серебра имеют мало циклов вояками давно применяются в авиации. Возможно Емкость как то подняли на "опытных" образцах. Но без реальных замеров это действительно во флудилку  :bored:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Dragon

В космос такие штуки тоже летают, но о цене лучше и не говорить.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

NUBITO

[user]dl[/user], на счёт циклов не знаю, история об этом умалчивает. Не знаю что случилось с этими опытными образцами, может оправдали ожидания разработчиков, может нет, но реальные замеры вы вряд ли найдёте. Разве что в засекреченных военных архивах))
Да ещё фишка у таких аккумуляторов была, они когда заряженны полностью - прозрачные(у аккумулятора стеклянный корпус), а когда разряженны - мутные. Весьма удобно))

elman

Вообще очень давно существуют химические элементы способные отдать токи в десятки и сотни ампер при очень большой удельной мощности. Точных цифр не знаю, и не потому что это военная тайна а просто не интересовался, но значительно выше всех существующих типов аккумуляторов. Только это не аккумуляторы а одноразовые незаряжаемые элементы, со сроком службы единицы-десятки минут. Разумеется сделано для вояк и мало кому кроме них интересно. Скорее всего откудато рядом и растут регулярно байки о волшебных аккумуляторах  B-)

chek

у серебряных АКБ ток отдачи "ограничен только сечением проводников" - цитата из паспорта АКБ,
Удельная емкость у них , если сравнить со свинцом, примерно в 4 раза лучше, количество циклов, не более 200, цена -- космическая. :pardon:

Добавлено 29 Янв. 2014 в 12:36

А к примеру на торпеды вроде ставят не аккумуляторы, а одноразовые элементы (батарейки)  на основе  серебра. У этих элементов плотность энергии ещё более запредельная, как и токи отдачи.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

ДмитрийМver2.0

У серебряный наибольшая отдача и наименьшее внутреннее сопротивление, но очень малый ресурс. В торпедах и прочих одноразовых вояцких устройствах стоят серебряные элементы (разовые?? или сухозаряженные ??) с системой вбрызга электролита принудительно. Те аккумы что в армии были относительно строго учитывались и отправлялись на регенерацию, так как жили мало, но ярко :) . Народ ставил их на мотоциклы и оттуда шли преувеличенные рассказы  о аккуме в кулачок что тащит мотоцикл :) . Но работали хорошо, кстати и долго, хотя может это было связано с тем что кто их ставил имел доступ к обмену и просто менял регулярно. На работе случайно десяток СЦ-12 нашёл простоявших лет 15 и высохших... ни фига не ожили после заливки калий-литевым электролитом, возиться не стал (зачем они??) пустил в переплавку.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Анубис

Серебряно-цинковый аккумулятор — вторичный химический источник тока, аккумулятор, в котором анод это оксид серебра, в виде спресованного порошка, катод — смесь окиси цинка и цинковой пыли, а электролит — раствор химически чистого гидроксида калия плотностью 1,4 без каких-либо добавок.

Отличается очень малым внутренним сопротивлением и большой удельной энергоёмкостью (150 Вт·ч/кг, 650 Вт·ч/дм³). Одной из важнейших особенностей серебряно-цинкового аккумулятора является способность (при надлежащей конструкции) отдавать в нагрузку токи колоссальной силы (до 50 Ампер на 1 Ампер·час ёмкости). Из недостатков следует отметить высокую стоимость АКБ. Применяется в авиации, космосе, военной технике, часах и др.Применяются в энергетических установках советских электрических торпед СЭТ-65, УСЭТ-80, активируются морской водой.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F0%E5%E1%F0%FF%ED%EE-%F6%E8%ED%EA%EE%E2%FB%E9_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0
Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

NUBITO

Фиг знает, история давняя(очень), может как раз для торпед и ракет и делали их :-D

Peoner

на правах модератора резюмирую (и закроем тему):
ничего уникальногонового в серебрянных аккумах нет. они известны давно.
отдают много
стоят много
циклов мало.


все.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru