avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владэк

Я веду речь про то если сделать гидрик компактный на базе корпуса нашего серфа, Вес нашего варианта серфдоски из стеклопластика (пустого всего 8.7кг) , габариты (ДхШхВ) 2.23х70х15 + вес остальной начинки= у нас получается даже меньше 20кг общего веса.
Если даже учесть вес руля, рулевой насадки на ВДУ ,сиденья - вес всеравно небольшой будет аппарата.
Поставив мотор например 11кВт или вообще два водомета 70мм с моторами 2х6.3кВт (в сумме 12.6кВт) -скорость расчетная будет как минимум 55-60 км в час.

aviator79

Цитата: владэк от 12 Фев. 2019 в 13:45
Да почемуже....прогулочный катер это если большой корпус тяжелый., например бензин на типовом гидрике заменять на электротягу.
Речь идет про компактный вариант -типа как американский малыш на фото выше.
У этого малыша моторчик бензиновый (под сиденьем) стоит всего 9.9кВт и он дует - 64 км. в час. Дело в габарите и массе....
Серф доска надувная Lampuga Air имеющая размер 2 с хвостиком метра, ширину 70 и толщину 16см, вес за 22 кг идет на своем водомете с электромотором 10кВт и пилотом весом  75кг -  55 км в час.

-скорость расчетная будет как минимум 55-60 км в час.
У малыша на фото выше стоит моторчик в 45л/с.  Пишут, что Lampuga Air имеет мотор не 10, а 12квт и скорость до50. Пусть будет так, хотя и очень слабо верится, но динамики не будет совсем никакой. Даже с 45л/с у BoomBoard, он едет на рекламном видеоролике только по прямой, а для гидрика весь драйв в маневрах .
ЗЫ Как производился расчет скорости с мотором 12,6 квт до 50-55 км/ч ???

владэк

#272
у меня другая информация про мощность этой малышни. Я видел информацию на одном туземном сайте не про 45 лошадок а про 450kV его варианта с электромотором. К стати туземцы иноземные свой этот компактный гидроскутер пробовали как с БЕНЗО так и электро безколлекторными моторами. Если на него с его массой и размером поставить двигун мощностью 45 лошадок он вообще взлетит как истребитель.(мотор у него под крохотным сиденьем-интересно как они по Вашему туда аж 45 лошадей двигун утоптали ?)
Про расчеты -стандартные по формулам как и у всех...А из примеров -Вот таже Oneal Carver с электромотором 5кВт и с водометом диаметром импеллера 64 идет МИН 35-40 в час , смотря какой вес у наездника. КВ у ее электромотора 360 не путайте с мощностью, это обороты на вольт (тоесть чем выше КВ выше обороты но ниже крутящий момент, ниже КВ обороты меньше но крутящий момент выше) Поэтому на серфдоски рекомендуют ставить безколлекторники с kV в пределах 360-650. Выше уже хуже тяга на водометах.
Lampuga Air с электромотором 10кВт идет 55-57 в час опятьже смотря какой вес у наездника (мой личный рекорд на такой доске на море с мелкой рябью- 54.3 км в час по GPS причем с АКБ уже - 30% заряда) а если учесть что доска второй сезон в прокате-износ и т.д...ОТЛИЧНЫЙ результат. Cymera электро с водометом 5кВт несмотря на ее не очень гоночные обводы с"талией "катит МИН 35км. в час. с отличным глиссированием.
Не путайте серфдоски моторизованные и проэкты маломерных компактных гидроскутеров близких к ним по массе и размеру с обычными большими гидроциклами или темиже надувными лодками под мотор.
У нас габариты и вес в разы меньше....поэтому никаких 45и даже 25  лошадок не надо чтобы развить хотябы 55-60 км в час.
Замечу что в случае с электро мотором и крутящий момент\обороты куда выше чем у бензина тойже мощности + нет потерь на трансмиссиях так как привод вала водомета прямой от мотора.


владэк

Ремарка.
Это на новой надувной доске Lampuga Air модельного ряда 2018-2019 уже мотор 12 кВт (если быть точным там округлено, реально он там 11.85кВт)
И уточняю - я вел речь про минигидроцикл электро катящий уверенно теже 55-60 км в час  в вариантах
1. Один водомет - один электромотор от 11 до 13кВт
2. Два водомета с электромоторами , например 2х6.3кВт или 2х8.4кВт
Все варианты из доступных для меня (еще можно 2х9.4кВт)
Думаю минигидроцикл электро в размере 2.23х70х15  весящий  28.5-32 кг без наездника с движителем водометным мощностью 12.6 или  16.8кВт будет способен развить скорость в 60 км. (вообще у нас получается вес доски с начинкой-и АКБ45Ач(48В) будет в районе 21.5кг с мотором 6.3кВт (8 лошадок)
наш корпус серфдоски из стеклопластика выше указанного размера пустой весит сейчас меньше 8кг. Даже посчитав вес начинки для варианта как скутер + рулевое+ сиденье. Можно уложится смело до 30кг веса общего электрогидроцикла на ее базе.

aviator79

владэк  Да я топлю не за скорость, а за динамику, которая обязана быть у такого водного снаряда как гидроцикл!!!  Ну, допустим, сможет гидрик с 15квт разогнаться до 60 км/ч за 10-15 секунд, но при первом же маневре опять "задумается" на 10-15 сек. Это стиль не гидрика.
зы С двухтактника 150см  снимается  45 л/с и как раз умещается в модульный гидрик.

Mex

Цитата: aviator79 от 13 Фев. 2019 в 20:23
владэк  Да я топлю не за скорость, а за динамику, которая обязана быть у такого водного снаряда как гидроцикл!!!  Ну, допустим, сможет гидрик с 15квт разогнаться до 60 км/ч за 10-15 секунд, но при первом же маневре опять "задумается" на 10-15 сек. Это стиль не гидрика.
зы С двухтактника 150см  снимается  45 л/с и как раз умещается в модульный гидрик.
ну че вы гиперболизирует все так, у нового гидрика будет вес как у доски и пробег такой же. соответственно и скорость такая же и тяга в норме. вердикт.... делать нужно, у кого есть деньги и желание. тот же самый атракцион окупит вложения, так как захотят абсолютно все попробовать электро, кто до этого пробовал бензо.

aviator79

Цитата: Mex от 14 Фев. 2019 в 15:03
тяга в норме.
вердикт.... делать нужно,
Тяга в норме по сравнению с чем?  Самые первые гидрики весили, допустим 120кг+ 70кг пилот = 190 кг : на 60 л/с = 3,16кг/лс. А у электро варианта получится примерно: 30кг(снаряд)+70 (райдер)=100: 23лс(16,8квт)= 4,35кг/лс.  От себя скажу, что без тюнинга, на 650 ямахе с 60лс катаются только дети до 14-16 лет. Но лыжника тащит до 45 км/ч с несильными маневрами.
Делать кому нужно, вам или придется все-таки владэк-у ?

Mex

Цитата: aviator79 от 16 Фев. 2019 в 00:56
Тяга в норме по сравнению с чем?
я думаю там будет свой драйв, даже при такой мощности. ну  и крылышки приделать, или немного с мощностью поиграться. да и просто интересно. конечно до бомбардиров далеко, но зато им не пришибешь никого.

aviator79

Цитата: Mex от 16 Фев. 2019 в 03:49
я думаю там будет свой драйв, даже при такой мощности. ну  и крылышки приделать, или немного с мощностью поиграться. да и просто интересно.
Если делать плавающее судно в виде стоячего или сидящего гидроцикла , то драйва не будет ни своего, ни чужого. А если приделать крылья для скорости, то тогда можно всю концепцию изменить, чтобы на гидрик не похож был, что-то оригинальное надо придумать. Типа как сделали одноколесный гиромотоцикл, на нем и быстро не поедешь и в тоже время прикольный. То-есть, получится что-то вроде короткой доски, чтобы не утонул и для старта, имел крылья и сиденье с рулем. 

владэк

#279
Уважаемые - не хочу спорить...но Вы упустили один момент.
Электромотор в отличии БЕНЗОЗАЖИГАЛКИ имеет лутшие характеристики, у него мощность заявленная всегда на валу при любых оборотах.
У бензы паспортная мощность только на определенных оборотах. Электромотор более эластичный и более динамичный.
Если удастся уложится в вес минигидрика с электроприводом до 30кг с мотором (моторами) мощностью 12-14 киловат - он будет весьма шустрый и динамичный.
К примеру был очевидцем в студенческие годы как соревновались в старте с места троллейбус ЗИУ и автобус Икарус.....дело было вечером возле депо в которое нас на практику заслали.
Габариты\вес близкие...при этом у Икаруса дизель и по мощности чуть выше.
НО как Икарус не пыжился тролик от него уходил с места как от стоячего.  !!!! Вот Вам и сравнение ЭЛЕКТРОТЯГА и в нашем случае дизель. Был бы на Икарусе бензиновый мотор -результат был бы еще хуже, дизелюга таговитый  чем бензинка. Такуюже картину наблюдаеш когда соревнуются большие радиоуправляемые багги 1\8 или 1\5 (бензо и электропривод)....даже при равной мощности и т.д электричка всегда будет первой....
Ну и порывшись в инете -в ютубе - увидим что фирма Ягуар поставила рекорд скорости на воде...причем на катере с электротягой ......

владэк

Я не собираюсь заставить минигидрик электрический делать фристайл в виде кульбитов через голову как это спортсмены делают на стоячих гидрах.....
Для меня главное габариты и вес, чтобы не надо было его в прицепе таскать.....ЭКОЛОГИЧНОСТЬ чтобы кататся на тех водоемах где на бензинке НЕЛЬЗЯ....ну и чтобы без дыма и гари с бензином. Можно вообще для него попробовать сделать ЗУ от солнечных батарей..ничего сложного. Затрат на масло и бензин НИКАКИХ.
Мне достаточно будет катить 50-60 км в час и получать кайф...и поманеврировать лихо тоже думаю на нем можно будет.
Таскать лыжника тоже не планируется...хотя...видел в Крыму как мужик на самодельной лодке пластиковойй 2х местной с подвесным мотором 9.9 лошадки таскал банан 3х местный с детворой...писку визгу и удовольствия у них було море...скорость гдето 30-35 км в час была.

владэк

К стати идея..про гидрокрыло. Серфдоски на гидрокрыле уже есть с электроприводом...Fliteboard
Причем у них моторы даже чуть меньшей мощности, так как в режиме движения на крыле сопротивление воды на много меньше, главное вывести все хозяйство на глис и поднять на крыло. Минигидрик такой будет просто метеоритом.
Гдето тут на форуме есть аппарат у когото в Москве в виде катамарана из двух бананов надувных(есть и видео) ....так утверждается что на крыльях в водоизмещающем режиме он идет и с мотором 1.3кВт со скоростью более 18 км в час.
А если мотор будет скажем 9л.с как попрет ?

aviator79

Цитата: владэк от 22 Фев. 2019 в 15:42
Уважаемые - не хочу спорить...но Вы упустили один момент.
Электромотор в отличии БЕНЗОЗАЖИГАЛКИ имеет лутшие характеристики, у него мощность заявленная всегда на валу при любых оборотах.
Ну и порывшись в инете -в ютубе - увидим что фирма Ягуар поставила рекорд скорости на воде...причем на катере с электротягой ......
Неужели для того, чтобы начинать что-то конструировать, трудно почитать теорию? - Мощность на валу у любых моторов - это произведение крутящего момента на обороты.  Поэтому при "любых" оборотах и мощность будет любая.
  Кратковременную большую мощность для ягуара удается снять с электромотора, а более продолжительную с существующими накопителями электроэнергии пока не получается.
Цитата: владэк от 22 Фев. 2019 в 15:56
Таскать лыжника тоже не планируется...хотя...видел в Крыму как мужик на самодельной лодке пластиковойй 2х местной с подвесным мотором 9.9 лошадки таскал банан 3х местный с детворой...писку визгу и удовольствия у них було море...скорость гдето 30-35 км в час была.
Ну вот таскать детский бананчик со скоростью 30 км/ч можно, а для лыжника нужна будет мощность на валу не менее 20 лс и то для дистрофика.

владэк

#283







Неверящим в электротягу на воде
А как Вам стоячий гидроскутер такой из США с электромотором ..скорость 72 км в час
Сделан в корпусе фристайловской бензинки....творит все теже чудеса с прыжками через голову....водомет тотже как у бензы
АКБ Li-Po с охлаждением для больших токов отдачи. В разных источниках мощность мотора указывают где 15квт где 22
Время работы от одной зарядки в зависимости от режимов....МАКС 40-50 мин.
Замечу что его супермощный бензиновый собрат для акробатики ... от одного бака пашет 1.2 часа.
Очень близко по времени...только бенза чуть шустрее по максималке , но электро вариант разгоняется почти в два раза бытрее.


Добавлено 26 Фев 2019 в 19:19

по поводу таскать лыжника....с мотором 6-7кв я этого не собираюсь делать...а вот со спаркой 2х6.3 или 2х8 квт даже очень ничего должно выйти

владэк

ПС-продолжительная работа и мощность электромотора зависит от емкости АКБ...другое дело чем она выше тем вес и масса АКБ выше...тут уже компромисс будет....

aviator79

Цитата: владэк от 26 Фев. 2019 в 19:15
Неверящим в электротягу на воде
А как Вам стоячий гидроскутер такой из США с электромотором ..скорость 72 км в час
Сделан в корпусе фристайловской бензинки....творит все теже чудеса с прыжками через голову....водомет тотже как у бензы
АКБ Li-Po с охлаждением для больших токов отдачи. В разных источниках мощность мотора указывают где 15квт где 22
Время работы от одной зарядки в зависимости от режимов....МАКС 40-50 мин.
Замечу что его супермощный бензиновый собрат для акробатики ... от одного бака пашет 1.2 часа.
Очень близко по времени...только бенза чуть шустрее по максималке , но электро вариант разгоняется почти в два раза бытрее.
Написать-то можно всё, что угодно. Мощность на валу у водомета никак не будет зависеть от того, кокой тип мотора её создает - двухтактый, четырех, дизель или электромотор.  22квт -это ок. 30 лс. Гидрик, даже самый легкий из карбона не сможет помчать со скоростью выше 50кмч. Может это просто реклама какая была.

Александр..

Здравствуйте!
На форуме есть люди кто делает доски под ключ, на заказ или может имеются готовые на продажу?
Пишите в личку.

Lcruser

#287
Цитата: Александр.. от 02 Март 2019 в 22:50На форуме есть люди кто делает
Пока что пытаемся делать.
А те, кто делает, уже не на форуме. Они создали свой сайт и продают.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.