Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antacc

Цитата: antacc от 10 Март 2014 в 00:30
Так что же получается что редукторник по своей конструкций изначально больше 40 не приспособлен а исходя из того что редуктор там (мех части тоже не на гонки рассчитаны ) то или навесной или дд так что ли? Или есть кто не первый сезон гоняет на 50 с +? Но я хотел бы  50  уверенных потому что  живу я там где равнин нету. Длинные затяжные спуски и подьёмы бывают и если не ошибаюсь до  17% то ли 17 градусов но горка ядрёная.

Добавлено 10 Март 2014 в 00:32

Аккумулятор будет а123 3,2 20а 16-20s1p насколько я знаю токоотдача у них в порядке.
Дожил сам себя цитирую)).Так что же лучше для 50+ уверенных(с небольшим запасом, я не имею ввиду супер тягу, а чтобы была тяга) для мест где равнина это фантастика.

KolobOkUS

Цитата: antacc от 10 Март 2014 в 00:30
Так что же получается что редукторник по своей конструкций изначально больше 40 не приспособлен
[user]antacc[/user], я лишь описал общее правило. Но из правил  могут быть и исключения.
Для редукторников, спасибо Владимиру, исключением может быть дорогой мощный редуктор ник, который еще и правильно выбрать нужно. А Вам, по горам, лучше брать ДД.   Плюсом является рекуперация с возможностью электрического торможения при езде под гору, большая надежность и хороший запас по мощности. На затяжном   
подъеме шестерни не поплавяться.  А накат  Вам может и не нужен будет. Куда он, если в гору тянуть, а с горы - тормозить  :-)
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

rzaviy

Цитата: KolobOkUS от 10 Март 2014 в 00:53
Цитата: antacc от 10 Март 2014 в 00:30
Так что же получается что редукторник по своей конструкций изначально больше 40 не приспособлен
[user]antacc[/user], я лишь описал общее правило. Но из правил  могут быть и исключения.
Для редукторников, спасибо Владимиру, исключением может быть дорогой мощный редуктор ник, который еще и правильно выбрать нужно. А Вам, по горам, лучше брать ДД.   Плюсом является рекуперация с возможностью электрического торможения при езде под гору, большая надежность и хороший запас по мощности. На затяжном   
подъеме шестерни не поплавяться.  А накат  Вам может и не нужен будет. Куда он, если в гору тянуть, а с горы - тормозить  :-)
Логичный совет :wow:,с учотом марки АКБ будет лутший вариант.1000 берите на 48 вольтей и будет вам счастье.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

как раз всё так :wow: Потому и мощный движок,ну 1500 если хотите.
2 лошадки хватит?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]antacc[/user], горки круче 9% в равнинной местности и 12% в горах , не асфальтируют у нас по тех.нормативам. А в Беларуси я гор что-то не видел.
Но это не важно. Для холмов редукторник  лучше благодаря большему моменту.И редукторники они разные бывают.Есть 250 Вт с пластмассовыми шестеренками для помощи педалированию, а есть и киловаттники с композитными шестернями.
, Для справки.У того же МАС крутящий момент в полтора раза Выше, чем у тягового кристалайта, Откройте тему про МАС . Там на первой странице есть видео, посмотрите.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

antacc

Цитата: rzaviy от 10 Март 2014 в 00:56
Цитата: KolobOkUS от 10 Март 2014 в 00:53
Цитата: antacc от 10 Март 2014 в 00:30
Так что же получается что редукторник по своей конструкций изначально больше 40 не приспособлен
[user]antacc[/user], я лишь описал общее правило. Но из правил  могут быть и исключения.
Для редукторников, спасибо Владимиру, исключением может быть дорогой мощный редуктор ник, который еще и правильно выбрать нужно. А Вам, по горам, лучше брать ДД.   Плюсом является рекуперация с возможностью электрического торможения при езде под гору, большая надежность и хороший запас по мощности. На затяжном   
подъеме шестерни не поплавяться.  А накат  Вам может и не нужен будет. Куда он, если в гору тянуть, а с горы - тормозить  :-)
Логичный совет :wow:,с учотом марки АКБ будет лутший вариант.1000 берите на 48 вольтей и будет вам счастье.
А что с акб не так? Вроде же все хвалят и токоотдачу и пожаробезопасность, и морозов не бояться, и ресурс огромный до 10000 циклов при 80% разряде, и ток саморазряда минимальный пару процентов в год.
Что же вы делаете товарищи из моей затеи легкого простого велика превращаете в 40 килограммовый усиленно спицованый усиленые перья тройной обод и самое главное что с педалями неугнатся на скоростях 50 потомучто нет передач. + это чудо никогда не сможет тез тока быть велосипедом.

rzaviy

[user]antacc[/user], Так хотелка у вас большая :-) Да и в 40 вряд ли впишитесь
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

antacc

Цитата: -Владимир- от 10 Март 2014 в 01:05
[user]antacc[/user], горки круче 9% в равнинной местности и 12% в горах , не асфальтируют у нас по тех.нормативам. А в Беларуси я гор что-то не видел.
Но это не важно. Для холмов редукторник  лучше благодаря большему моменту.И редукторники они разные бывают.Есть 250 Вт с пластмассовыми шестеренками для помощи педалированию, а есть и киловаттники с композитными шестернями.
, Для справки.У того же МАС крутящий момент в полтора раза Выше, чем у тягового кристалайта, Откройте тему про МАС . Там на первой странице есть видео, посмотрите.
Не то что бы я вру завтра же поеду сфоткаю гору она по моему похожа как на видео (уже чувствую запах скептицизма) не настолько конечно я там очень редко бываю но все же. На видео что то я не видел чтобы мотор сам ехал или это пример того что без мотора на неё не подняться. 

Добавлено 10 Март 2014 в 01:18

Цитата: rzaviy от 10 Март 2014 в 01:09
[user]antacc[/user], Так хотелка у вас большая :-) Да и в 40 вряд ли впишитесь
Уже неоднократно говорилось что бюджет я пересмотрел так как думал все проще и дешевле. Поэтому затяну покупку  но постараюсь заказать  1  раз, чтобы небыло 2-го раза -3го и тд. 

KolobOkUS

#152
[user]antacc[/user], у Вас "вилка" в хотелках: высокая скорость и большой момент (горы)  :-)
Вот заедете  Вы на гору, а вниз - тормоза жечь? Рекуперация в горах - помощь!
Вот ведь парадокс, у самого редукторник, а советую ДД... ;-)
В общем я так думаю: хотите с ветерком на тормозах под гору - берите мощный редукторник, типа МАС,
хотите поменьше жечь тормоза - ДД в помощь. Остальное - вопрос веры....  :-)
Кстати, второй вариант выйдет дешевле.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

antacc

А точно ведь вы советуете как себе а вот вы живёте в мегаполисах,а я нет население у меня около 35 тысяч никто тормозить не собирается) и движение пара светофоров. А момент мне нужен не тракторный. Я мыслю так по городу сколько движение позволит или непозволоит это 30-40 вот тут момент необходим. А кататься я буду в основном за городом или от нас пункта к нас пункту 10км  вот тут нужна скорость. Тем более хотелка у меня одна помогать педалями не потому что мотор слабый будет, а потому что мне по кайфу, ведь бывает и не по кайфу   крутить педали а скорость сохранить хочется, понятно что в горку нужна помощь.

rzaviy

Тут уже КПП
1я 30-40 по городу +момент
2я  40-50+ за городом
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

KolobOkUS

Ох, сколько же здесь мелочей учесть... . Тяговитости Вам по любому хватит при выборе 1кВт и того аккумулятора. Помогать педалями  можно и на ДД, настроив  систему РАS. А можно и без нее, как на велотренажоре, если в кайф. К чему тогда накат?
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

antacc

Цитата: rzaviy от 10 Март 2014 в 01:36
Тут уже КПП
1я 30-40 по городу +момент
2я  40-50+ за городом
КПП Это в каком виде мотора?

rzaviy

Цитата: antacc от 10 Март 2014 в 01:48
Цитата: rzaviy от 10 Март 2014 в 01:36
Тут уже КПП
1я 30-40 по городу +момент
2я  40-50+ за городом
КПП Это в каком виде мотора?
В подвесном,
ну возможно звезда,треугольник в МК(ой как геморойно)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

antacc

#158
То есть опять вернулись к подвесному мотору.

Добавлено 10 Мар 2014 в 01:53:35

Цитата: KolobOkUS от 10 Март 2014 в 01:40
Ох, сколько же здесь мелочей учесть... . Тяговитости Вам по любому хватит при выборе 1кВт и того аккумулятора. Помогать педалями  можно и на ДД, настроив  систему РАS. А можно и без нее, как на велотренажоре, если в кайф. К чему тогда накат?
Тут только тормоза в +, спицы обод усиление рамы, вес в -. Я представляю сел акк и на дорогом  веле  становится трудно крутить педали. Мне трудно это понять.

rzaviy

Внешний-универсальность,зато свой геморой.
выбирать вам
Тут народ спорил по этому поводу больше 150 страниц,а вы за 9 хотите усвоить. :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

antacc

 Внешний-универсальность,зато свой геморой.
выбирать вам
Тут народ спорил по этому поводу больше 150 страниц,а вы за 9 хотите усвоить.
[/quote]
Согласен на все 100% геморрой и тут крепление и тд, и там усиление всего что есть. А я спор читаю  сейчас на 40 странице.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0