Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Так и я говорю, что к мотору в 2  Кг прилагается такого же веса набор прибамбасов, редуктор в 2 ступени, фривилы,цепь и далее со всеми остановками. А мой Мак на 36 В 45-50 побежит. У меня 6т.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#109
[user]-Владимир-[/user], я свой до 40 летом разганял без педалей,но мой не чета МАКу,темболее двум. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], Вы конечно опять будете приводить кучу контраргументов, но Astro 3220 вместе с редуктором цепью и дополнительной звездой уложатся в те же 4-4.5 кг.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Indiсtа Саusа[/user], именно, ни о каких 2 кг речи не идет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], Ну это ведь расклад на самый мощный движок, 6kW долговременно, если взять попроще, то будет чуть за 3 я думаю.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Indiсtа Саusа[/user], А этот чуть за 3 сколько будет стоить? Какую мощность будет развивать? Как просто его установить будет. Человек хочет не дорого и мощно, надёжно и удобно и чтоб 2 кг. Увы всего этого получить не удастся или или. Я именно про это писал, а вовсе не холиварил на тему мк или внешний.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], это из серии как некоторые у нас в Лондоне хотят квартиру, хорошую, большую, в благополучном районе и дешево.  :laugh:
Прощу прощения, прочитал под другим углом.  :pardon:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

antacc

#115
Думал что в редукторном  двигателе шестерёнки щётками называются . Я не силён в эл двигателях и редукторах и тд. А в инете противоречивой инфы завались и в основном она магазинная.Вот и остается  читать форум и  задавать вопросы.  И о каких прибамбасах на 2 кг вы говорите?крепление?Мк дд экономичнее чем с редуктором так на ссылке
Спойлер
говорится. Или разница в расходе батареи между мк редукторным и мк без редукторным несущественна. В моём понимании если есть педали и ими пользоватся то должен быть накат, если только эл тяга то да это уже ближе к  скутору и там проще. + хочется чтобы  масса была как можно  ближе к велосипедной.   Я не говорю что вел должет быть 1 в 1 как я требую(я и требовать то не могу) Есть идеал к которому стремлюсь что будет на выходе... время покажет.

antacc

ОК так никто конкретно  нечего и не сказал.... Что сколько стоит ..... Какие альтернативы их цена ходовые и технические  качества. На 450 ват хорош  но насколько геморно с ним возится и стоит ли, или  брать  дороже но без гемора вот я о чём. Ведь если 400 бачей цена переделки неужели нет альтернативы? Кроме предложения на 450 ват не было других и цен на них.

rzaviy

#117
[user]antacc[/user], если вы собираетесь поставить внешний движок,то тогда вы должны себя настроить на то,что это довольно гиморойное занятие.Ну не на столько чтоб не выполнимое.Готовые варианты стоят дорого,дешевле и тяжелее "колхозить" самому.В варианте подвесного много хорошего,но это не означает,что нет слабых сторон.МК в колесе вариант дешевле и менее затратное в установке,хотя там есть свои нюансы.
С подвесными-меньше выбор,МК огромное количество и в ценовой политике и по мощностям.
Определитесь,что вы желаете от агрегата.
ну и ТТХ надо выбирать относительно бюджета,озвученный на 1Й странице явно не хватит для запросов.
Выбирайте сами,или хотелку прикрутить или денежку влить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

antacc

Денежна однозначно будет больше я думал все проще и дешевле. Вопрос насколько. Вот и думаю варианты километраж меньше но запас скорости путь будет 55 +- 5. Так как пока что в планах 16 пакетов 3,2в 20а А123. 2=х подвес хз мотор хз. все хотелка на меньший вес

Silvaticus

[user]antacc[/user], из внешних, легких есть варианты только дорогие и очень дорогие.
Ну скажем мотор и редуктор, какими комплектуются FFR Trikes Вам обойдутся в $1500+.
Есть помощнее и подороже.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

rzaviy

[user]antacc[/user], Первая ссылка,что тыкнул  http://www.aliexpress.com/item/free-shipping-No-logo-full-tab-A123-20Ah-system-3-2v-lifepo4-battery-cell/1677497996.html,умножаем на 16+БМС+Зарядник,получается довольно не маленькая сумма,дальше вел ,нная сумма ну и движок с контроллером и прибамбасами.
Может хотелку ещё прикрутить.?
О уже опередили пока искал :-)
ну и в заключении,не каждый движок побежит 55+ от 48 вольт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]antacc[/user], АКБ, существуют ещё и литий ионные, в треугольник вашей рамы поместиться 2 кВтч из лионок 18650 lg d1. А,если собирать 1 кВтч, то это всего 100 элементов и вес 4,5 кг. МК спокойно можно заставить ехать 50-55 км/ч. Под это подходят и более дешёвые и тяжелые дд киловаттники, и в полтора раза более лёгкий и во столько же более моментный МАК. И сумма при этом получается вполне вменяемая. А при наличии прямых рук установка занимает одну  субботу ;-) . К тому же все это не проблема купить ( все можно купить в России по цене не больше китайской).
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

antacc

#122
Спойлер
Цитата: -Владимир- от 08 Март 2014 в 10:48
[user]antacc[/user], АКБ, существуют ещё и литий ионные, в треугольник вашей рамы поместиться 2 кВтч из лионок 18650 lg d1. А,если собирать 1 кВтч, то это всего 100 элементов и вес 4,5 кг. МК спокойно можно заставить ехать 50-55 км/ч. Под это подходят и более дешёвые и тяжелые дд киловаттники, и в полтора раза более лёгкий и во столько же более моментный МАК. И сумма при этом получается вполне вменяемая. А при наличии прямых рук установка занимает одну  субботу ;-) . К тому же все это не проблема купить ( все можно купить в России по цене не больше китайской).
На мистер тао если через  клава брать аккумуляторы то выходит от 10$ без учета доставки вроде хорошо. + клав говорит что проверяет товары. Ну пусть 2-3 окажутся браком закажу  не 16 а больше. А по Поводу лионок с ресурсом 600 циклов -беда есть получше литий полимерные 1500-2000 ресурс и пожаробезопасность у низ никакая. Из 100 элементов 1 выйдет из строя раньше остальных.И ищи  его потом. А тут 16 элементов все просто и взаимозаменяемо. Будет по 8 штук собраны 2 коробки установлены с боков рамы ближе к рулю  или внутри треугольника (что маловероятно).   +бмс + зарядка цена на них не знаю  это ещё зависит от потребностей движка. А про дд движок я же пишу что НАКАТ это свойство велосипеда бывают ситуаций когда педали наше все а комплект как я уже понял с нехилым ценником ещё и мешает крутить педали мне трудно это переварить.Поэтому не хочу отказываться от наката и вес ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА а не скутера, желательно  сделать как можно меньше в пределах возможного. Спрашиваю 2-й раз ту инфу что я прочитал на том сайте
Спойлер
про мк дд и редукторное а именно:
мк дд - меньше ест при езде по накат на 10% меньше больше вес
мк редукт - меньше есть на старте -меньший ресурс почти полный накат меньше вес
А что значит[user]-Владимир-[/user] : столько же более моментный МАК?
Я из рб нет пайпала поэтому только через людей на этом форуме могу себе что-то позволить по приемлемым ценам.
И если я где то заблуждаюсь или в виду отсутствия опыта и сухостью теорий, буду рад пояснению где я зациклился.

-Владимир-

[user]antacc[/user], МАК ( MAC)- это самый мощный из редукторников с доступной ценой ( есть ещё такой же ВМС практически копия, но вдвое дороже)
Вес 4,3 кг  я закачивааю в него 2,4 кВт ( 60 в 40А) , бежит 65 км/ч на 100% в инфинеоне, 120% не включал, но думаю может и до 70 разогнаться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]antacc[/user], вот, например bafang bpm2, его вполне хватит для 50км/ч,
http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/586-bafang-350watts500watts-bpm-motor-e-bike-kit.html
там же, можно и всё остальное купить, кроме батареек и усилителей дропаутов (их лучше не универсальные брать, а под свою раму делать)
Спойлер
доставку, лучше через _claw делать, так как на этом сайте, за неё каких-то нереальных денег хотят.

antacc

Ну вот [user]SolarRay[/user],  как всегда на высоте - хороший пример. Я так понимаю 50 кмч это его предел -тоесть он не может долго работать на таких скоростях? боюсь спалить (нет опыта)есть где про него почитать? А ответа про прожорливость мк редукторное и мк дд нет?

Добавлено 08 Март 2014 в 22:07

Цитата: -Владимир- от 08 Март 2014 в 20:43
[user]antacc[/user], МАК ( MAC)- это самый мощный из редукторников с доступной ценой ( есть ещё такой же ВМС практически копия, но вдвое дороже)
Вес 4,3 кг  я закачивааю в него 2,4 кВт ( 60 в 40А) , бежит 65 км/ч на 100% в инфинеоне, 120% не включал, но думаю может и до 70 разогнаться.
А примеры какие нибудь есть? или [user]SolarRay[/user], и привел уже пример?