Делаю электровелосипед: миллион вопросов к коллегам

Автор antacc, 18 Фев. 2014 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

antacc

Ну да есть такое видимо не увидел, но за городом нет проблем. Груснее конечно.
Ан нет есть пояснения  ((или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края)) А под невозможностью движения по ним подразумевается если людей тьма и они мешают а если ехать под 30-40 то даже пара людей мешать будут и я не смогу им гарантировать безопасность создавать им не безопасные условия то придётся ехать по дороге. Но тут да придётся как минимум с регистратором ездить и сратся с гайцами тоже мало приятного даже если докажу дам ссылку на все от времени уйдёт. Но охоты не отбило)

sergey.bera

а вас не смущают расходники (цепи, фривил, звёздочки скоростей и т.д.) при навесном моторе? качественные дорого стоят, а дешёвые быстро изнашиваются и + в магазинах в РБ только дешёвый китай. у меня дешёвых покрышек с шипами хватало на сезон. поставил слики посмотрю на сколько хватит.
П.С. у нас в РБ почему то гаишник, а не велосипедист определяет -невозможности движения :exactly:































edw123

Цитата: antacc от 14 Март 2014 в 22:42
... людей тьма и они мешают ... им гарантировать безопасность ...
Это типа: на моей полосе машин тьма и поэтому я на полном основании выехал на встречку, чтобы попутным обеспечить безопасность.

antacc

Цитата: sergey.bera от 14 Март 2014 в 23:06
а вас не смущают расходники (цепи, фривил, звёздочки скоростей и т.д.) при навесном моторе? качественные дорого стоят, а дешёвые быстро изнашиваются и + в магазинах в РБ только дешёвый китай. у меня дешёвых покрышек с шипами хватало на сезон. поставил слики посмотрю на сколько хватит.
П.С. у нас в РБ почему то гаишник, а не велосипедист определяет -невозможности движения :exactly:
Это то да гаишник=гемороище. Ещё нельзя ездить на дорогах для автомобилей там великам мопедам и тд.И самое обидное другим тс которые едут медленее 40 кмч.А я с горем на душе уже от навесного отказался, вот про редукторники и опрашиваю того кто зайдет наверное нужно писать [user]Владимиру[/user].Скажите [user]sergey.bera[/user],  а вам пом опыту езды в рб, что можете сказать гайцы жизни дают?

antacc

#220
Цитата: edw123 от 14 Март 2014 в 23:15
Цитата: antacc от 14 Март 2014 в 22:42
... людей тьма и они мешают ... им гарантировать безопасность ...
Это типа: на моей полосе машин тьма и поэтому я на полном основании выехал на встречку, чтобы попутным обеспечить безопасность.
НЕТ!!! Это типо про то что я говорю о ОФИЦИАЛЬНО написанном в законодательстве с ОФИЦИЛЬНЫМИ пояснениями. Или вы считаете что (Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. ) А про что вы говорите  вырезая из контекста слова.... ???? Вашим словам есть ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение? Надеюсь все стало у вас [user]edw123[/user] на свои места , и эту тему забыли замяли . Так что с редукторниками?)

sergey.bera

ну вот скоро и к ДД подберётесь. накат хуже, но нет шестерёнок и + можно при спуске использовать рекуперацию(больше для тормоза). попробовав езду с мотором я сомневаюсь что будете педалировать без помощи мотора, если только батарея сядет, но это редкость. у себя прикрутил большую звезду спереди на 52 (вторая вроде как 44)зуба,а сзади одну на 16. когда батарея садилась руками перекидывал на 44 зуба и доезжал(тяжело, но терпимо). все переключалки скоростей убрал, упростил систему :-D. по прямой можно продолжительно подмахивать педалями при 40 км/ч, можно и 50+, но кратковременно( педали нужно быстро крутить). газом подлавливаю синхронность для ног, чтоб с небольшой нагрузкой. вот как то так имхо.
с гаишниками ещё не встречался, но по возможности стараюсь выбирать маршрут без тротуаров. а кого штрафовали знаю, дали одну базовую. пешеходы перехожу пешком только где интенсивное движение(сам водитель и стараюсь не напрягать других).
П.С. почему не подвели велосипеды к скутерам :bn:( есть удостоверение - езжай по ПЧ, нет - на тротуар). 

rzaviy

Расскажу ещё один прикол.В варианте МК в колесе,вы можете помогать МК только до определённоё скорости хх,дальше МК будет только мешать,в варианте "подвесной" движок будет брать на себя основную работу при любой допустимой скорости,а вы ему будете только помогать.И эта скорость может сильно отличаться от скорости хх,в большую сторону,также тяга отличается в большую сторону при наличии передач,получается ,что подвесной приспособлен к любому варианту.А увеличенные расходники,несильно озадачивайтесь.Дешовая китайская цепь в стоковом варианте,2 сезона без электро,и второй сезон на электро,тоже касается всего,кроме покрышек.Перешол на полуслики,после шиповки,скорость+1,5км/ч(возможно из-за увелечения температуры и уменьшения просадки),колёса не шумят,накат отличный.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sergey.bera

согласен по поводу хх, однако превышая хх долго не протянешь(несколько минут имхо).  механизм переключения передач и всё что с ним связано при износе стоить будет дороже чем цепь и 2 звезды к МК. всё зависит от пробега. и вроде как большинство с форума предпочитают МК(возможно ошибаюсь).

rzaviy

Цитата: sergey.bera от 15 Март 2014 в 00:44
согласен по поводу хх, однако превышая хх долго не протянешь(несколько минут имхо).  механизм переключения передач и всё что с ним связано при износе стоить будет дороже чем цепь и 2 звезды к МК. всё зависит от пробега. и вроде как большинство с форума предпочитают МК(возможно ошибаюсь).
Вы не поняли ,ХХ в колесе одно ,хх в подвесном другое понятие.По поводу износа не думаю,привёл пример на своём веле.
А МК в колесо ставят из-за лени,или из-за "веры" в него и его идеал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

В подвесном каденс сохраняем при любой передаче,поэтому и педалировать на высокой скорости легче.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sergey.bera

да точно про хх я что то тормознул. я придерживаюсь мнения - чем проще тем лучше. вроде как задействованных частей в МК меньше, но тяжёлое зараза. был бы доступ к обрабатываемому оборудованию и вагон времени - можно было бы и похимичить.

Добавлено 15 Март 2014 в 01:05

а передачи переключать не надоедает?

rzaviy

Так передачи и не обязательно переключать,у меня на 1Й мах 23 км\ч на полусликах( без педалей).
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], А у меня хх 100 км/ч боюсь его при всем желании превысить не удастся :-) . Проблема не актуальна.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

[user]-Владимир-[/user], Вы к скорости хх никогда не добавите лишних пару ватт,а в подвесном с учотом редукции всегда сможете.,ощущаете разницу?Или вы настолько зациклились на своих МК?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sergey.bera

про передачи понял. когда на дольняк можно и переключить.

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], Пару ватт ? Вы имеете ввиду ноги? Очень интересно, как бы Вы добавляли ногами к 800 об/мин на подвесном :-) . Мне интересно посмотреть
на такой пропеллер, даже, если у Вас редукция от мотора к каретка 1 к 4 ;-) 

Вы не придумывайте проблемы там, где их нет. А против внешнего мотора ничего не имею, если SE до ведёт до ума свой проект, то с удовольствием закажу у него комплектик на базе МАС.  :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#232
[user]-Владимир-[/user], Мк переплёвывает подвесные системы,только в комерческом варианте.Електрофицировать вел можно за время, пока АКБ зарядятся,с учотом подборки нормальных комплектующих,что не скажеш про подвесную систему.

Добавлено 15 Мар 2014 в 01:27:32

[user]-Владимир-[/user], А поставить ещё ступень редукции?Модельным помогают,что тут ваших 800

Да и нечего я не придумываю,просто надо говорить всё и всегда.Я тоже в виду отсутствия времени буду делать малому вел на МК в колесе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

-Владимир-

[user]rzaviy[/user], справедливо. Как и то, что сейчас просто нет хороших,готовых систем подвесного мотора по вменяемой цене. Те что есть замучаешься доводить до ума. Чупа второй год свой циклон допиливает , денег и труда вложил немерянно.

Добавлено 15 Март 2014 в 01:30

[user]rzaviy[/user], Две ступени редукции ? Ну это уже перебор и по вложениям и по надёжности и по размерам.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_