Вставляем двигатель от троллейбуса в грузовик

Автор tventin, 20 Фев. 2014 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tventin

Появилась такая идея поставить двигатель от троллейбуса в грузовик (камаз например). У  троллейбусов есть двигатель постоянного тока, значит инвертор не нужен. Вес 450 кг 120 квт(160 л.с.) у камаза двиг весит 750 кг (210 л.с.).  Если оставить механистическую коробку передач у камаза, то думаю хорошо тянуть будет. Литиевые акб напихать, дорого ну чтож теперь). Вот только чем регулируется вращение двигателя у троллейбусов не в курсе.

-STEP-

Сразу вопрос-Какой планируемый бюджет? Тк от него придется плясать,что ставить или вообще свернуть проект (реально ли это) .
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

tventin


SMILE1

Цитата: tventin от 20 Фев. 2014 в 19:41
В районе 550 т.р.
это только на сам КАМАЗ, причем сильно уставший.
Non credo quia absurdum

sergey.67

Да и напряжение питания троллейбусного колекторного двигателя 600 вольт :exactly:

tventin


Dragon

С какой загрузкой камаз работать будет?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

andruxxa

Да ни с какой не будет, я думаю у Твентина просто мысли вслух. Озвученного бюджета хватит, чтоб легковушку приемлемо переделать, но никак не грузовик. Максимум- это заколхозить некий аппарат ближнего радиуса- газон переделать, чтоб раз в неделю навоза тонну в садовое товарищество привезти, километров за 10.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Павел Ходько

Цитата: tventin от 20 Фев. 2014 в 19:41
В районе 550 т.р.
А 5 500 000р. не хочеш! И это только на батарейки. А теперь посчитай сколько можно купить соляры для КАМАЗа и сколько навоза перевезти? Пора бы уже усвоить ,что электротранспорт,это ни есть экономия, это есть экология,которая всегда дорого обходится.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

agat50

Имхо единственная возможная электрификация камаза может быть для рекуперации\медленной езды в пробках. Батарей относительно немного, а расход сократит сильно. Как-то свободный передний привод мб использовать, меньше переделывать и проблем с гаишниками.

all_bud

 :laugh:КАМАЗ на электротяге, круто, батареек не надо, от троллейбуса не только двигатель возмем, но и рогатины и систему управления. и будет курсировать КАМАЗ по троллейбусному маршруту. перевозить тонно-километры.  :laugh:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

apeks

               Единственое путёвое что можно из КАМАЗа сделать то гибрид . ТОлько он будет адекватно выполнять поставленую задачу по перевозке груза и топливо экономить. Но 500000 всё равно не хватит . Задача технически сложная и за дешево никто делать не будет.  Но и результат мог бы быть отличный - гибридный грузовик

Genadi

Странные вы какие-то люди.. У китайцев автобусы уже давно на электротяге ездят, акки на крыше и в подвале, на день (250 км) хватает.
Что, камаз тяжелее гружёного городского автобуса? И чё сразу покупать? Напрмер, стоит во дворе старенький камаз без двигателя, но с нормальной ходовой, в ближайшем троллейбусном парке найти списанный двигатель с трансмиссией - и вперёд! А 500 тыщ потратить на батарейки. Км на 150 хватит и нормально.

apeks

#13
                 Не хватит 500000 на 150 км никак. Даже если мотор будет бесплатным и все 500000 на ЛЖФ АКБ то максимум на 30-40 км и это без груза. А если учесть стоимость систем управления мотором и АКБ и включить в эти 500000 то как раз будет на 15 км

Добавлено 21 Фев 2014 в 21:41:22

             Тут одних АКБ нужно на 1-1.5 милиона чтобы иметь нормальный пробег с  грузом и не застрять. Так что только гибрид . Работать с такими мощностями и управлять ими реально сложно и за дешево делать никто не станет. Были бы у человека деньги хотя бы 1.5 милиона то можно было бы о чем то говорить. И делать только гибрид

kol

Цитата: Genadi от 21 Фев. 2014 в 21:24
Странные вы какие-то люди.. У китайцев автобусы уже давно на электротяге ездят, акки на крыше и в подвале, на день (250 км) хватает.
Что, камаз тяжелее гружёного городского автобуса? И чё сразу покупать? Напрмер, стоит во дворе старенький камаз без двигателя, но с нормальной ходовой, в ближайшем троллейбусном парке найти списанный двигатель с трансмиссией - и вперёд! А 500 тыщ потратить на батарейки. Км на 150 хватит и нормально.

Пришлите мне такой автобус за пол ляма.Даже с учетом того что у меня самый дешевый лифер в интернете-но не выйдет батка на камаз за пол ляма.Гибрид наверное более оптимален.Пол ляма стоит сделать легковушку на пробег 200-250 км при скорости 80 км в час.Газельку за пол ляма на пробег 100-130 км вполне реально.

apeks

                   Просто те кто говорит о таком проекте не до конца представляют его сложность. Напряжения высокие и мощности большие. Тролейбусный двигатель безусловно подходит но управлять такими мощностями сложно. А поскольку удельный расход у пустого КАМАЗа  и у груженого отличается в разы то при одном и том же количестве АКБ пробег будет сильно отличаться в зависимости от обстоятельств , нагрузки и трафика в городском цикле. так что только гибрид . На АКБ от Николая( у него реально самые дешевые) и конечно делать всерьез качествено и осторожно. НО возникает вопрос с дальнейшей регистрацией. Так что проект сложный но реализуемый но 500000 не хватит.

METAL

Продать камаз, если чуть ходовой то за 200тыр(вопрос не корректный- что за камаз? Самосвал, борт/тент или-же тягач?) и ввалить еще 300 на покупку ман или скамейки или даф, остальные в ремонт и работать себе! Если что- ко мне обращайтесь, твентин, я тут собаку доедаю на этой отрасли. Самосвалы, фургоны, бортовики уже прошел, щас тягач ищу, просто достойные быстро от меня убегают- загруженность графика не позволяет быстро сорваться и урвать! На хорошем дизеле можно бабла нормально отбить если с умом(электро так не вытянет), я и на бензине(газ 66, прикинь, полный привод, отбиваю нормально денег для провинции в сезон).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: METAL от 21 Фев. 2014 в 22:29
Продать камаз, если чуть ходовой то за 200тыр(вопрос не корректный- что за камаз? Самосвал, борт/тент или-же тягач?) и ввалить еще 300 на покупку ман или скамейки или даф, остальные в ремонт и работать себе! Если что- ко мне обращайтесь, твентин, я тут собаку доедаю на этой отрасли. Самосвалы, фургоны, бортовики уже прошел, щас тягач ищу, просто достойные быстро от меня убегают- загруженность графика не позволяет быстро сорваться и урвать! На хорошем дизеле можно бабла нормально отбить если с умом(электро так не вытянет), я и на бензине(газ 66, прикинь, полный привод, отбиваю нормально денег для провинции в сезон).

Послушайте Александра он в этом деле спец да и не только в этом.