"народная средняя" рама

Автор yustas128, 27 Фев. 2014 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yustas128

Цитата: Smiler от 20 Март 2014 в 03:04
Юстас   :hello: как успехи?

Пожалуйста не забивайте на проект  :-)  С нетерпением жду готовое решение и вес его)))

мне тоже хочется такую раму...  :ah:
Спасибо что следите!))
Просто у меня возникла проблема с лазерной резкой,.... вот решаю помаленьку.

TRO

Цитата: telnet от 03 Март 2014 в 23:49
...
Да тю ...  рамы land rover, hummer  и других ашанов сварены вручную китайцами из алюминия  в полуподвалах. Они еще на тао  фотки своего "производства"   любят выкладывать ....  И стоят 3 копейки ...   ///
Сильно утрируете. За раму лендровер я выложил 180уе с доставкой, по сравнению с каким нибудь ашаном не так мало. Сварка там хорошая, алюминий толстый не в пример брендовым рамам. А вот шарниры кака полная, а это даже поглавнее в двухподвесе будет. Так что рама скорее всего на свои деньги, качество геометрри и сплава просто компенсировано его количеством.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

telnet

Цитата: TRO от 03 Апр. 2014 в 21:35
Сильно утрируете. За раму лендровер я выложил 180уе с доставкой, по сравнению с каким нибудь ашаном не так мало. Сварка там хорошая, алюминий толстый не в пример брендовым рамам. А вот шарниры кака полная, а это даже поглавнее в двухподвесе будет. Так что рама скорее всего на свои деньги, качество геометрри и сплава просто компенсировано его количеством.
Ни капли...  Видите ли , я  обычно пишу о том , что  держал в руках ... Так вот обе  эти рамы у меня были ,  да и продал  я их здесь же в барахолке. Лендровер мне так же как и вам обошелся в 180 уе , но это не значит, что мы не переплатили :). Вот вам  готовый вел на этой раме за 900 юаней, это  около 150 долларов, ну так , что  -  рама не копеешная разве? Да ,  и я как бы  пишу(писал) все это не с  целью обосрать лендровер...   а в контексте того, что у китайцев в их стране получается делать своими руками за вменяемые деньги, а  у нас в своей стране нет.  Вот в чем беда.

aka2000

Эх, если бы титановая рама, да еще и складывалась, как китайский M1...

https://www.youtube.com/watch?v=ей начиная с 2:45

Я смотрю применительно на раму Чоботара. Не надо мудрить с сидушкой, упростить идею. Если просто отстегивать амморт, чтобы складывать заднюю вилку внутрь-вниз. И можно будет в багажнике легковушки перевозить.

И ещё пожелание. На раму Чоботара не повесить кареточный Бафанг. Нужна стандартная каретка 68-73 BSA. Это же хорошо расширяет применимость рамы (увеличивает её "народность"). А если при этом ещё и складная вилка будет...

Запишите меня на такую раму!
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Smiler

Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Сергей880557

ждем продолжения проекта  :-)

bystry

Как один из вариантов я бы сделал раму для легких конфигураций со скоростью до 50км в час. По сути обычную раму велораму хардтейл 26" среднего размера скаем 18", под обычную вилку и заднее мотор колесо.

С треугольником закрытым с обоих сторон пластинами , с прямоугольным отделением для батареи и отделением для контроллера. Чтобы эта коробка была не шире 8-9см чтобы можно было педали крутить.

Главное в такой раме малый вес- чтобы в итоге вел весил до 25 кг для легкого закатывания в лифт в вертикальном положении.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Wector

Цитата: Lion от 13 Май 2014 в 15:19
Хардтейлы :neg:
100%
хардпопник, да еще 50 км/ч - это не только не комфортно, а и опасно с нашими то дорогами...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

madjesus666

Как поживает проэкт с рамой??
Есть какие движения???

Surf_el

#172
Цитата: Lion от 13 Май 2014 в 15:19
Хардтейлы :neg:
тем не менее, эта ниша тоже свободна, как и производство рам-двухподвесов для электро велосипедов
Хардтейл тоже имеет право на жизнь, хотя бы потому, что для многих определяющим является цена, да и скорости 50кмч не каждому нужны.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

madjesus666

А люминевые рамы ктонибудь сам делал для двухподвеса?
Есть идея сваять такую самому
Только вот по прочтости есть некие опасения

Jeca

Цитата: madjesus666 от 21 Май 2014 в 23:22
А люминевые рамы ктонибудь сам делал для двухподвеса?
Есть идея сваять такую самому
Только вот по прочтости есть некие опасения
Аргон, учебник, каталог профилей. Немного тренировки и станет ясно что проще взять готовую (не стелс) и переделать.

madjesus666

Аргон есть профиля тоже
Хоть трубы квадратные хоть рекламные профили
Станки ЧПУ тоже
А учебник причем тут??:))


Wector

Цитата: madjesus666 от 22 Май 2014 в 09:14
А учебник причем тут??:))

Дабы подложить его где надо при создании рамы  ;-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Jeca

Цитата: madjesus666 от 22 Май 2014 в 09:14
Аргон есть профиля тоже
Хоть трубы квадратные хоть рекламные профили
Станки ЧПУ тоже
Алюминий бывает разный. Очень, нужно лезть в справочник. Тот профиль что есть у вас имеет срок службы 5 лет.
Не верите? В справочник. Алюминий при сварке увеличивается в размерах и коробится. Как предотвратить/исправить? В учебник. Прокат и отливка имеют разную структуру. При сварке соединение может треснуть. Что делать?
Цитата: madjesus666 от 22 Май 2014 в 09:14
А учебник причем тут??:))

madjesus666

Прошу прощения вы в сфере метало обработки работали?
Или это только теория?
Просто я уже более 8 лет занимаюсь изготовлением деталей под заказ только для профессионального автоспорта.
Почемуто мне кажеться нетак уж и страшно всё это сварить и посмотреть что выйдет
Есть доступ к халявным профилям и токарный станок недалеко + аргон
Просмотрев форум понял что в большинстве рамы весят 9-12 кг может оно так и нужно для кастом е вела?
Или на взгляд профи желательна рама полегче?
Думаю из аллюминиевого профиля рама должна уложится в 5-6 кг
Вот в сварке согласен надо потренироватьса так сказать набить руку
Бывает и аргон на заправках с воздухом разбавят и припой некачественный пористый продадут



Jeca

#179
Цитата: madjesus666 от 22 Май 2014 в 22:13
Прошу прощения вы в сфере метало обработки работали?
Слесарь-ремонтник.
Раму не доставал, стелс 17 кг. хардтейл.
Двухподвес сложнее. Если сделать тачку на дачу, то да сел и сделал.
Хороший аморт стоит как голая рама. А на нём сэкономят, и возьмут что по дешевле.
Ведь многие облегчение, или удешевление будут использовать ради скорости.
А алюминиевая рама весьма коварна. Как показывает чужой опыт. Анекдот про два железных шарика,
не  такой уж и анекдот.
Ну а раз есть доступ к холяве, да и опыт. Давайте на перегонки. Завтра доделаю кондуктор. И в понедельник в бой. :run: