"народная средняя" рама

Автор yustas128, 27 Фев. 2014 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

all_bud

#126
[user]yustas128[/user],

берете готовую раму, пилите её пополам и ввариваете отсек для АКБ. На сайте был уже готовый такой проект на базе данной рамы. У меня такой в гараже валяется. Рама прочная, а вот узел сопряжения маятника доработать надо. Да и готовый вел от стелса стоит смешно, да же с дисковыми тормозами.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

TULSUNDUR

[user]all_bud[/user], до меня пока дошло что при упоминании смешной цены словом "стелс" Вы называете STELS а не STEALTH - чуть мозг на взорвался...    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx


all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Kullx

[user]all_bud[/user],
Спойлер

вот похоже не рабираетесь, раз считаете этот

более похожим на это

чем этот


all_bud

[user]Kullx[/user], хорош троллить,
"стелс" всего лишь слово,
и так сказать коровью лепешку можно обозвать стелсом, а когда вляпаешься то оказывается г..о ???
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

peat

#132
Цитата: yustas128 от 06 Март 2014 в 17:47
Спасибо за лестные и не очень отзывы!
И так в связи со спорами о внешности, предлагаю такую концепцию:

Верхний вариант - мотоцикл.
Нижний еще велосипед.

Еще. как ни странно, дешевле покупать готовый мотоцикл и переделывать его под электро чем ваять с нуля. Парадокс однако.



Rocksteady

На рынке навалом рам для электровелов - козырь и грань к примеру но они тяжелые и дорогие

Сделайте легкую недорогую раму и будут все довольны

Предлагаю взять за основу раму типа cтел$ и упростить ее для снижения веса и цены


all_bud

[user]Rocksteady[/user], согласен, сделать из бумаги :laugh:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html


all_bud

Цитата: SolarRay от 07 Март 2014 в 17:28
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=56712
100500 , об этом и говорю "народорамцам", берешь готовое и ввариваешь бокс под АКБ, получаешь "народную".
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yustas128

Цитата: all_bud от 07 Март 2014 в 17:34
Цитата: SolarRay от 07 Март 2014 в 17:28
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=56712
100500 , об этом и говорю "народорамцам", берешь готовое и ввариваешь бокс под АКБ, получаешь "народную".
И какие плюсы мы получаем?
Если брать ашанстелс.... получаем тяжелую раму, плохой шарнир маятника, + весь обвес низшего уровня.....
+Вариваем тесный и тяжелый короб....., без возможности снятия. я такой, не купил-бы.
Вариант по сылке, рама донора (на сколько мне позволяет английский) стоит дороже чем вся планируемая рама.

all_bud

Повторюсь
Спойлер
Цитата: all_bud от 27 Фев. 2014 в 14:12
[user]yustas128[/user] я не работаю в КБ[user]yustas128[/user], и по существу уже сказал, вы начните делать, там и будеть так сказать вся соль. А делать тему, и рассправшивать общественное мнение это только мозг себе засорить и стоять на месте в нерешительности. У нас есть только китайский путь, делать то, что уже придумано, но дешевле. Хотите изобрести свое? дерзайте я пока не видел есчо автомашин исконно российского конструктива, все на что-то похоже, и не новинка так сказать на мировом уровне.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

yustas128


Jeca

Голосовалка какаета странная. Сделать свой проект не копируя другие легко.
Да вот беда, два колеса руль и сиденье. Опять плагиат.
Неоднократно встречал просьбы сделать верхнюю загрузку батарей.
Сделать бы один прототип, а там и видно будет.
Учитывая модульность конструкции ширина маятника может быть любой.
И продаваться как запчасть

aleks17121960

АКБ большой и съемный-не вопрос.Перейти на два аморта сзади-и порядок,треугольник рамы вдвое вырастет как минимум.Все упорно хотят с одним амортом делать,вот кракозябры и выходят! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Jeca

Цитата: aleks17121960 от 09 Март 2014 в 14:00
Все упорно хотят с одним амортом делать,вот кракозябры и выходят! ;-)
Хотят потому как слышали звон... Понимание как оно работает без образования дано не всем.
Установка мото компонентов тоже порой не возможна. А вот регулируемая пневматика в стоковой комплектации.
Решает половину проблем.
Другой вопрос стакан рулевой. Мото двух коронки требуют стакан около 200 мм.
А вело 130 мм.
Таже песня и с кареткой. Лично мне проще максимум стандартных деталей. А другой и месяц, полтора подождать может.

-Владимир-

[user]Jeca[/user], есть пример ЛРС подвеска, там и второй амортизатор не нужен, вполне одного достаточно и треугольник свободен.;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_