avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: mevial от 22 Сен. 2010 в 12:02
Цитата: yokneamcity от 21 Сен. 2010 в 17:08
Наконец-то я познал радость рекуперации.Ручку газа отпускаешь и велик сам тормозит.На скорости примерно 25 Км/Ч рекуперация прекращается,а если нажать ручку тормоза,то рекуперация продолжается примерно до 5 км/ч.
Объясните, почему у вас при отпускании газа начинается рекуперация, у меня тоже инфинеон, он таким не балуется, только по ручке тормоза. Какие настройки при программировании, какие контакты задействовали под тормоз?
настройка называется Slip Charge Mode (второй варинт выбора Only fake Indicate)
при отпускании ручки газа начинается плавная рекуперация примерно до 25% от максимальной скорости(ниже этой скорости отключается)
на скутере юзаю эту фишку - довольно удобно в пробке :)

platon2


Не то, что бы похвастаться, а перенимайте опыт здесь:
http://esseplus.narod.ru/KrWyb2010.html

german1972

Привет всем любителям електродвижения  :br: ! Вот мой електроконёк. ( 250W , 25 km/ч, 18 дюймов, страна производителя Тайланд, рама -магний)

Езжу уже третий год-летом и зимой  :ay: Год назад сдохла Nicd 14 Ah, весом 13 кг. После этого решил поменять батарею на LiFePO4 36 V/9 Ah 3,7 кг .Взял сразу 2 штуки и очень доволен. Зимой при температуре ниже 10, батарея работает максимум на 60 %. Сегодня утеплил.

Теперь планирую построить еще 2 байка - год назад купил моторы на 500W( при диаметре колеса 20 дюймов будет выдавать 38км/ч )и 700W (при диаметре 26дюймов - 70км/ч) Вопрос такой - как правильно расчитать сколько Ah оптимально для таких моторов ?  :bw:


yokneamcity

Сделано конечно симпатично и аккуратно.Но не понятно мне,зачем было ставить динамо для фары на переднее колесо,ведь эта штуковина тормозит вел,да и технология устарела. :bn:

german1972

Цитата: yokneamcity от 17 Нояб. 2010 в 23:09
Сделано конечно симпатично и аккуратно.Но не понятно мне,зачем было ставить динамо для фары на переднее колесо,ведь эта штуковина тормозит вел,да и технология устарела. :bn:
:bk:  я конечно понимаю, что это старо , но при разборки батареи у меня не поднялась рука на то, что бы нарушить заводскую упаковку элементов,что бы подключить свет. И так как я редко путешествую в темное время суток, мне хватает и динамки(пашет уже 2 года), но буду рад любому дельному совету, как этот вопрос решить.

andreym

Цитата: german1972 от 17 Нояб. 2010 в 22:20
Привет всем любителям електродвижения  :br: ! Вот мой електроконёк. ( 250W , 25 km/ч, 18 дюймов, страна производителя Тайланд, рама -магний)

Езжу уже третий год-летом и зимой  :ay: Год назад сдохла Nicd 14 Ah, весом 13 кг. После этого решил поменять батарею на LiFePO4 36 V/9 Ah 3,7 кг .Взял сразу 2 штуки и очень доволен. Зимой при температуре ниже 10, батарея работает максимум на 60 %. Сегодня утеплил.

Теперь планирую построить еще 2 байка - год назад купил моторы на 500W( при диаметре колеса 20 дюймов будет выдавать 38км/ч )и 700W (при диаметре 26дюймов - 70км/ч) Вопрос такой - как правильно расчитать сколько Ah оптимально для таких моторов ?  :bw:


70кмч не поедет ни одно колесо с родным китайским контроллером (на велосипеде)
там мощности долговременной нужно не меньше 2.5-3киловатт
емкость батареи рассчитывайте исходя из необходимой крейсерской скорости и нужного вам пробега
причем лучше экспериментальным путем
чем выше скорость тем больше батареек - причем зависимость не линейная а кубическая если я не ошибаюсь(особенно на скоростях выше 30-40кмч где очень сильно начинает влиять сопротивление воздуха)

andreym

Цитата: german1972 от 18 Нояб. 2010 в 00:12
Цитата: yokneamcity от 17 Нояб. 2010 в 23:09
Сделано конечно симпатично и аккуратно.Но не понятно мне,зачем было ставить динамо для фары на переднее колесо,ведь эта штуковина тормозит вел,да и технология устарела. :bn:
:bk:  я конечно понимаю, что это старо , но при разборки батареи у меня не поднялась рука на то, что бы нарушить заводскую упаковку элементов,что бы подключить свет. И так как я редко путешествую в темное время суток, мне хватает и динамки(пашет уже 2 года), но буду рад любому дельному совету, как этот вопрос решить.
насчет света рекомендую приспособить какой нибудь dc-dc конвертер и выкинуть нафиг лишние детали("динамку") - гораздо эффективнее будет  ;)

sanat

Ну вот, коллеги, я и закончил прекратил переделку своего коня! Ровно год по крупицам , по-немногу и по-чуть-чуть я собирал его. До рабочего дня и после, во время обеда и перекуров, и вот сейчас представляю его на Ваш суд...
Конечно, пластиковые кофры выглядят грубовато и громоздко, но зато я разместил в них контроллер и зарядное устройство, инструмент в дорогу и уложил провода. Но самое главное, что они утеплены и влагонепроницаемы. В эти кофры можно будет со временем напихать Лития километров на 120 пути, но пока, исходя из финансовых соображения я остановился на свинце. До работы доехать вполне хватает. Так что , прошу, оценивайте!

mevial

Цитата: sanat от 18 Нояб. 2010 в 08:31
Ну вот, коллеги, я и закончил прекратил переделку своего коня! Ровно год по крупицам , по-немногу и по-чуть-чуть я собирал его. До рабочего дня и после, во время обеда и перекуров, и вот сейчас представляю его на Ваш суд...
Конечно, пластиковые кофры выглядят грубовато и громоздко, но зато я разместил в них контроллер и зарядное устройство, инструмент в дорогу и уложил провода. Но самое главное, что они утеплены и влагонепроницаемы. В эти кофры можно будет со временем напихать Лития километров на 120 пути, но пока, исходя из финансовых соображения я остановился на свинце. До работы доехать вполне хватает. Так что , прошу, оценивайте!
Ничего так, красиво, а каковы ТТХ.

Vlad.P

   Все хорошо - видно и желание, и умение!  :bs:
Только у меня сложилось впечатление, что за основу кофров взяты уже готовые ящики от чего-то !?
Этим, видимо, и объясняется заполненность их паралоном и пенопластом на 50% от общего объема !
Конечно же меньший размер смотрелся бы более выгодно, но что делать.

Peoner

Цитата: sanat от 18 Нояб. 2010 в 08:31
... оценивайте!
вопрос по аккумам: на фото мне видится 6-вольтовые аккумы на 12 А*ч по 3 шт с двух, видимо, сторон. значит 36 вольт питания. НО не видно их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение. Почему? или я что то не понимаю... не вижу на фото... :bw:

кстати, 6-вольтовые банки хороши тем что лучше балансируются в сравнении с 12-вольтовыми. сам хотел перейти но дешевых не нашел :(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

Цитата: german1972 от 18 Нояб. 2010 в 00:12
Цитата: yokneamcity от 17 Нояб. 2010 в 23:09
Сделано конечно симпатично и аккуратно.Но не понятно мне,зачем было ставить динамо для фары на переднее колесо,ведь эта штуковина тормозит вел,да и технология устарела. :bn:
:bk:  я конечно понимаю, что это старо , но при разборки батареи у меня не поднялась рука на то, что бы нарушить заводскую упаковку элементов,что бы подключить свет. И так как я редко путешествую в темное время суток, мне хватает и динамки(пашет уже 2 года), но буду рад любому дельному совету, как этот вопрос решить.
Вот,светит как пограничный прожектор  :)
http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8C

sanat

Цитата: Peoner от 18 Нояб. 2010 в 10:36
Цитата: sanat от 18 Нояб. 2010 в 08:31
... оценивайте!
вопрос по аккумам: на фото мне видится 6-вольтовые аккумы на 12 А*ч по 3 шт с двух, видимо, сторон. значит 36 вольт питания. НО не видно их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение. Почему? или я что то не понимаю... не вижу на фото... :bw:

кстати, 6-вольтовые банки хороши тем что лучше балансируются в сравнении с 12-вольтовыми. сам хотел перейти но дешевых не нашел :(
Вы правы. На сами аккумуляторы не соединены никак. Вся загвоздка в том, что каждый вывод каждого аккумулятора идет в разъем на отдельную пару контактов. Если Вы обратили внимание, то сзади в кофры втыкается так называемый переходник, он и соединяет последовательно все аккумуляторы. Это сделано для того, чтобы , вытащив переходник, зарядить каждую банку отдельно от внешней зарядки (уже сделана на микроконтроллерах), а не в последовательной цепи. С другой стороны, если переходник включен, то аккумуляторы можно заряжать в последовательной цепи от встроенной в левую кофру зарядки.  Также, подъехав к магазину, можно вытащить переходник и идти спокойно, на таком велосипеде далеко не уедешь даже при желании. +1 Вам за внимаетльность!

sanat

Цитата: Vlad.P от 18 Нояб. 2010 в 09:41
   Все хорошо - видно и желание, и умение!  :bs:
Только у меня сложилось впечатление, что за основу кофров взяты уже готовые ящики от чего-то !?
Этим, видимо, и объясняется заполненность их паралоном и пенопластом на 50% от общего объема !
Конечно же меньший размер смотрелся бы более выгодно, но что делать.
Вы правы. Безусловно я исходил из готовых коммутационных электрических фирмы Hensel. Они сделаны из оч. прочного и легкого пластика со стекловолокном(сверла тупятся). Они уже были влагонепроницаемые и ударопрочные. Меньшего размера просто не было. А пенопласта там нет. Только пропилен вспененный для мягкости и теплоизоляции.

sanat

Цитата: mevial от 18 Нояб. 2010 в 09:23
Цитата: sanat от 18 Нояб. 2010 в 08:31
Ну вот, коллеги, я и закончил прекратил переделку своего коня! Ровно год по крупицам , по-немногу и по-чуть-чуть я собирал его. До рабочего дня и после, во время обеда и перекуров, и вот сейчас представляю его на Ваш суд...
Конечно, пластиковые кофры выглядят грубовато и громоздко, но зато я разместил в них контроллер и зарядное устройство, инструмент в дорогу и уложил провода. Но самое главное, что они утеплены и влагонепроницаемы. В эти кофры можно будет со временем напихать Лития километров на 120 пути, но пока, исходя из финансовых соображения я остановился на свинце. До работы доехать вполне хватает. Так что , прошу, оценивайте!
Ничего так, красиво, а каковы ТТХ.
В первом варианте исполнения, на котором я проехал около 3000 км. я проежал безбедно 35 км. Скорость максимальная по хорошему асфальту и по прямой была 28 км/ч. Но там было 3 банки по 12 А/Ч., и провода хреновые.

Peoner

Цитата: sanat от 18 Нояб. 2010 в 11:28
... +1 Вам за внимаетльность!
ты не сюда ты в "карму" плюсуй! :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

sanat

Цитата: Peoner от 18 Нояб. 2010 в 12:16
Цитата: sanat от 18 Нояб. 2010 в 11:28
... +1 Вам за внимаетльность!
ты не сюда ты в "карму" плюсуй! :D
А чё нажимать надо?

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru