avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergBel

SE, спасибо. Проверим правильно ли  я все понял.
1.   Шатуны менять обязательно, т.к. правый шатун является деталью обгонной муфты  между шатуном и звездами. Интересовало меня это,  только из-за цвета, у меня весь вел черный, а в наборах только блестящие шатуны.  Плохо.
2.   При установке данных наборов мы лишаемся передних передач, это плохо. Просто на сайте Тайваньцев  есть передний набор с тремя звездами, я думал одна для мотора две можно использовать для переключения. Поэтому мне не понравился вариант с одной цепью т.е. с нижнем расположением, потому что теряем передние передачи.
3.   На счет шума, я так хотел узнать как воспринимается шум на природе в лесу  или в парке, на скорости  тоже будет слышно изрядно, или нет. Дома то понятно, и капли водя из крана действуют на нервы, а тут планетарка  на двигателе с 2000 оборотов.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Цитата: SergBel от 14 Дек. 2009 в 15:01
SE, спасибо. Проверим правильно ли  я все понял.
1.   Шатуны менять обязательно, т.к. правый шатун является деталью обгонной муфты  между шатуном и звездами. Интересовало меня это,  только из-за цвета, у меня весь вел черный, а в наборах только блестящие шатуны.  Плохо.
2.   При установке данных наборов мы лишаемся передних передач, это плохо. Просто на сайте Тайваньцев  есть передний набор с тремя звездами, я думал одна для мотора две можно использовать для переключения. Поэтому мне не понравился вариант с одной цепью т.е. с нижнем расположением, потому что теряем передние передачи.
3.   На счет шума, я так хотел узнать как воспринимается шум на природе в лесу  или в парке, на скорости  тоже будет слышно изрядно, или нет. Дома то понятно, и капли водя из крана действуют на нервы, а тут планетарка  на двигателе с 2000 оборотов.
1. Именно так. Были у Cyclone когда-то черные шатуны, а сейчас только такие.
2. Я думаю набор с тремя звездами, это выбор между движком с планетаркой и без (т.е. одна звезда не задействована).
По поводу передних передач, как показала практика, стиль езды на электровелосипеде отличается от езды на обычном велосипеде.
У меня на планетарке 8 скоростей, половиной я не пользуюсь.
3. Если вы планируете по лесу в тыл врага через линию фронта, то вас наверное "засекут" :-) а так, вроде обычное, ненавязчивое жужжание   ;)

SergBel

SE, еще одна кружка пива.
Уже что-то раскладывается по полкам, но все таки есть еще вопросики:
1. Шатуны имеют никелевое покрытие или хром, т.е. шершавая поверхность или глянец. То есть  в случае покраски никель сложнее снять, хром можно и не снимать.
2. Возможно, ли к звезде которая для цепи на заднее колесо наклепать нужные звезды через проставки или рама не даст, все таки хочется оставить все скорости от донора, объясню почему  охота иметь темп педалирования  около 50-70 оборотов в минуту и на скоростях 50 км/ч так и на скоростях от 6 до 10 есть очень крутые подъемчики.
3. Т.е. то что слышатся на видео, это так сказать немного преувеличено камерой?
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Да вы педант, батенька  :D
1. Глянец. В металлах не силен, наверное что-то алюминиевое. Пленку черную наклейте и делов-то :)
2. Тут не знаю, у еек надо спросить, у меня набор с одной цепью, там одинарная звезда.
3. Не могу точно сказать. Когда сам едешь, ветер в ушах. Дочь каталась, мимо проезжала, не напрягало.
Наверное надо взять шуруповерт и с ним поездить, будет что-то похожее  :)

SergBel

Да у человека все должно быть прекрасно - и душа и тело и велосипед.

Будем ждать ответа ЕЕК, ну вообщем раздвоилась душа, ну да ладно еще до принятия решения есть время, будемь анализировать и взвешивать.
Да кстати на счет шатунов магнит прилипает или нет, если не магнититься  то значит люминий это хорошо, или нержавейка, но китайцы скорее всего этого делать не будут,  а если магнитится то обычный углеродистый металл, это дешево, но проблемы со штамповкой. Ну да ладно, можно покрасить все что угодно.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Не магнитится. Люминий. (не нержавейка точно).
Вот что значит возможность выбора. Не было бы его, взял бы мотор-колесо и не заморачивался :D

SergBel

С м-к который я хочу тоже не все так просто, но похоже уже мы начали не по теме общаться, надо найти или открыть тему  м-к или мотор с цепью за и против.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

eek

#79
вопросы по ТТХ элевела
Цитата: SergBel от 13 Дек. 2009 в 15:37
ЕЕК, классный аппарат. Особенно вкусные характеристики по пробегу и по скоростям относительно 10 кг комплекта. Я вообще не смотрел в сторону этих наборов. Но КПД системы если ваши данные верные действительно впечатляет.
У меня несколько вопросов:
1. В чем именно у Вас возникли проблемы, при  установки данного набора, что за детали пришлось заказывать.
2. Позволяет ли данный набор  оставлять родные шатуны  и звезды.
3. Насколько опасна звезда мотора возможно, ли ее закрыть кожухом.
4. Шум от мотора, на сколько он навязчив по вашему мнению, и как далеко он слышен окружающим, или это эффект жесткого крепления видеокамеры на веле, сужу по вашему видео.
5. Проблема с переключениями, возникает только с передними звездами, с задними проблем нет?
6. Для  безпроблемного переключения необходимо полностью выключать мотор и доводить ногами или достаточно снизить мощность мотора до слабого натяга.
ответы на них
Отвечаю.
1. Я решил избавиться от тяжеленной (под 900 гр) "цельностальной" кетайской звезды на 44Т. Поэтому заказал дюралевые "блины"-"переходники" (один толщиной 4 мм, второй 4,7 мм) с 5 дырочного стандарта фривила на велосипедный стандарт "паук-4". На фото с системой "блины" хорошо видно и как звезды крепятся к ним. Сэкономил в весе порядочно и выглядит нормально.
А также сделал пластины "огибающие" трубу рамы, см. фото - уголок |__ родной кетайский а под ним четыре доп. пластины подогнанные под диаметр трубы рамы, над |__ тоже моя полоса 6ка для крепления движка хомутом (на фото в сборе видно как). Без этих деталей движок крепился весьма хило, с ними полный порядок.
Самое-самое запарное во всей установке было рассчитать CHAINLINE системы, чтобы цепь движка крутилась без перекоса и центр задних 9 звезд кассеты был примерно по центру двух звезд системы.

2. Шатуны надо ставить Циклоновские, по крайней мере правый точно, потому, что на правом нарезана резьба под фривил.
Каретку Циклоновскую я выкинул (она имеет длиннющий вынос левого шатуна, что в моей конструкции не нужно) и поставил каретку Shimano UN-54 68x127.
Поскольку у меня сделан переходник под "паук-4" я легко поставил стандартные велосипедные звезды 44Т и 32Т.

3. Считаю, что открытая звезда движка опасна не более, чем открытая трансмиссия любого обычного спортивного велосипеда. Если специально не сувать руки - ничего не случиться. Цепь с большой звезды идет сверху "на выход" по этому даже теоретически штаны затянуть не может ;) А передняя моторная звездочка далеко от штанов. Закрыть кожухом - без проблем, я видел у буржуев приличные самодельные кожухи из гнутого люминевого листа, крепящиеся за болты движка. Может быть сделаю позже.

4. 90% шума - шум от редуктора движка. В городе почти не слышно, ездил мимо остановок с толпами народу, если крутить педали никто даже внимания не обращает - велосипед как велосипед :) Мне нравится этот звук, считаю его даже плюсом :)

5. С задним переклюком нет проблем, можно перекидывать вниз и вверх почти не скидывая газ. А вот передние звезды с 32Т на 44Т и назад надо переключать вдумчиво педалями, как на любом велосипеде, а то движок слишком шустрый, переключает слишком быстро и цепь наматывается по второму кругу... :(

6. См. выше. Желательно слегка скидывать газ. А передние переключать ногами, что "бывшему обычному велосипедисту" привычно не доставляет проблем ;)

Насчет КПД системы и ватт на километр более ничего не могу сказать нового. У нас дубачина ударили (-20С), теперь неизвестно когда снова смогу прокатится. К весне собираюсь прикупить на иБае прибор "Watt's Up" RC Watt Meter & Power Analyzer WU100 и тогда я смогу вам ответить предельно точно на все вопросы касающиеся энергозатрат :)

eek

Цитата: SergBel от 14 Дек. 2009 в 15:01
При установке данных наборов мы лишаемся передних передач, это плохо. Просто на сайте Тайваньцев  есть передний набор с тремя звездами, я думал одна для мотора две можно использовать для переключения. Поэтому мне не понравился вариант с одной цепью т.е. с нижнем расположением, потому что теряем передние передачи.
Спереди у меня система с 3 звездами:
1 внешняя - 44Т моторная
2 средняя - 44Т велосипедная
3. внутренняя - 32Т велосипедная

Передний переклюк перекидывает цепь между 2 и 3 как на любом обычном велосипеде! :) Сначала переживал насчет отказа от самой маленькой звезды 22Т, но когда поехал забыл про неё, она точно не нужна, потому, что на передаче 32Т сзади и 32Т спереди максималка всего 14 км, при этом на колесе развивается нехилый крутящий момент, на свежем аккуме залезет практически в любую гору, а куда не залезет - перевернет вас на спину ;)  :bj:

Материал шатунов - алюминий, сделаны весьма добротно, качество соответствует уровню Shimano Alivio :) Если есть опыт в анодировке - можно анодировать в черный цвет. Если очень хочется прекрасного - можно купить "фетишистские" шатуны, такие:
http://www.webcyclery.com/product_image.php?imageid=2282
за 100 баксов :) Лучше длиной 160. На них должен навернутся циклоновский фривил.
Тема по шатунам: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=7641

SergBel

Еек, спасибо за инфу.
Еще вопросик, а еще звезду можно воткнуть вперед. у меня у донора 3х8, хотелось бы так и оставить.
Пока писал появилось еще сообщение.
Вообщем теперь все ясно, осталось принять решение . Магический пирог или Циклон. Наверно заведу отдельную тему.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

eek

Цитата: SergBel от 14 Дек. 2009 в 22:22
Еек, спасибо за инфу.
Еще вопросик, а еще звезду можно воткнуть вперед. у меня у донора 3х8, хотелось бы так и оставить.
Да, скорее всего можно. Место есть, но придется попариться с пересчетом chainline системы и прикручиванием оной на фривил (переходники всякие сложные изобретать-точить). Ты часто пользуешься звездой 22Т?? Имхо, не нужна она вообще. Цитирую то что писал чуть выше:
ЦитироватьСначала переживал насчет отказа от самой маленькой звезды 22Т, но когда поехал забыл про неё, она точно не нужна, потому, что на передаче 32Т сзади и 32Т спереди максималка всего 14 км, при этом на колесе развивается нехилый крутящий момент, на свежем аккуме залезет практически в любую гору, а куда не залезет - перевернет вас на спину

SergBel

Т.е. нужно покататься с двумя а там  будет видно. Сейчас осталось определиться. И время вообще не осталось друг из франции поедет в начале февраля, может привезти магический пирог от золотого мотора.выльется в 400 баксов
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

se

Цитата: eek от 14 Дек. 2009 в 22:02
К весне собираюсь прикупить на иБае прибор "Watt's Up" RC Watt Meter & Power Analyzer WU100 и тогда я смогу вам ответить предельно точно на все вопросы касающиеся энергозатрат :)
Зачем покупать? Выиграй! ;)

Vlad.P

 Да, ребята, мне пока стыдновато, в сравнении с вашими девайсами, хвастаться своим уёбищ....., но раз уж решили выставляться на показ - тогда вот. Взял за не дорого, правда без акков (то -есть они как бы были, но умерли уже давно). Акки брал у наших (12Вх2шт.=24В). Движок на 250Вт - первый раз по квартире катанулся - пришлось останавливаться ногами в стену ( не ожидал, что так выпрыгнет из под жопы), не успел на тормоз нажать. Акки больше родных оказались - так что теперь есть свобода для мысли, рук и думаю - болгарки тоже. Хочу поставить их вдоль рамы - как раз под ней. Ну а дальше - что фантазия подскажет.

Vlad.P

Вот так пришлось зайти с конца, а то никак не получалось прикрепить.

Peoner

У меня предложение:
чтоб в этой ветке [b-b]хвастались Е-БАЙКАМИ[/b-b] :ay:, а не тем как переделывали шатуны звезды и пр. :stop:

характеристики можно и нужно писать!
НО НЕ:
"Шатуны менять обязательно, т.к. правый шатун является деталью обгонной муфты  между шатуном и звездами"
"Насчет КПД системы и ватт на километр более ничего не могу сказать нового."
"90% шума - шум от редуктора движка."
"начала переживал насчет отказа от самой маленькой звезды 22Т, но когда поехал забыл про неё, она точно не нужна, потому, что на передаче 32Т сзади и 32Т спереди максималка всего 14 км, при этом на колесе развивается нехилый крутящий момент, на свежем аккуме залезет практически в любую гору, а куда не залезет - перевернет вас на спину"

не для этого эта ветка!
здесь хвастаемся готовыми (ну условно) решениями.

есть вопросы задавайте в личку и оттуда уже можно уходить на тематические ветки, если хотите чтоб ответ видели все остальные.

переходя на эту ветку хочется увидеть вел а не треп группы о том как он делался
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ReSharVladimir

Цитата: Vlad.P от 19 Дек. 2009 в 00:49
Движок на 250Вт - первый раз по квартире катанулся - пришлось останавливаться ногами в стену ( не ожидал, что так выпрыгнет из под жопы), не успел на тормоз нажать. Акки больше родных оказались - так что теперь есть свобода для мысли, рук и думаю - болгарки тоже. Хочу поставить их вдоль рамы - как раз под ней. Ну а дальше - что фантазия подскажет.
Если Ваш вес до 70кг, то этот девайс Вам подойдет. Если больше, то мощность мотора потребуется побольше. У меня все тоже так же начиналось: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2604.0.html
Но в любом случае, успехов в доведении до ума данного девайса!  :ay:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vlad.P

Да, практически один в один. Только движок помощнее - 400 Вт и привод цепной, а не ременный.
У меня сразу вопрос: Вы не пробовали добавить еще 12В?
Я опять не знаю - можно задавать здесь вопросы или нет, так что лучше в личку, там точно выговор не получишь !