avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

stark cobra

Цитата: warl0rd от 05 Июль 2025 в 15:11Тяги там и на 44 хватает вполне себе. Когда я еще на кассете ездил 44-32 сзади хватало везде от слова совсем.
Поздно... Уже привезли и 38 и 40 . Будет эксперимент.

stark cobra

Привезли вот такой мотор

Alar2

Значительно лучше смотрелось фото самого мотора а не его упаковки  :-)

stark cobra

Цитата: Alar2 от 06 Июль 2025 в 17:49Значительно лучше смотрелось фото самого мотора а не его упаковки
Маркировка на моторе . Может кому интересно

yutarex

Для популяризации электротранспорта мы с командой (я и Рома :-) ) изготовили и показали на выставке "Кастом Конвенция" 3 кастом-электробайка.

Первый - размышление на тему какими могли бы быть мотоциклы начала прошлого века, если бы пошли по правильному, электрическому, пути развития.

Второй - то каким мы видим современный кастомайзинг.

Третий - это фантазия на тему будущего. То, какими мы представляем там кастом-байки.

Угадайте, где какой байк на фото?  ;-)

d3d9

Здравствуйте, покажу свой велосипед
Рама stels challenger 26 disc 2012 стальная
Моторы 1500вт 490 об\мин + 1500вт 490 об\мин
Аккумуляторы 48v 20ah + 48v 13ah
Контроллеры JN 35A + JN 35A
Максимальная скорость 56 км\ч
Вес получился 53кг
Велосипед собирался для работы в доставке, но сейчас используется для повседневных поездок.

20250716_132152.jpg
20250717_091330.jpg
20250711_145635.jpg

АлексейX

Цитата: Meresiev от 03 Июль 2025 в 18:15Тут зависит от того, где сидишь, относительно колесной базы.. Обычно, чем длиннее, тем больше нагрузка на заднюю ось.
Вот тут видно, что задняя загружается. 135см - колесная база.
Так у тебя мид, заднее колесо ничего не весит, поэтому загружается оно или нет, на комфорт мало влияет. Тоже себе хочу мид сделать, мотор есть, попробую сварить из профиля.

bankuss

Цитата: d3d9 от 17 Июль 2025 в 08:40Моторы 1500вт 490 об\мин + 1500вт 490 об\мин
А зачем на обычный городской вел 2 мотора, да еще и таких мощных? По грязи ездить не надо... горы?
Ну и 53 кг внушают. Если частный дом - то пойдет, если тащить на этаж, ну его наф )))
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

transformator339

Цитата: yutarex от 08 Июль 2025 в 09:43Первый - размышление на тему какими могли бы быть мотоциклы начала прошлого века, если бы пошли по правильному, электрическому, пути развития.
Странный какой-то 57-ой. Он вообще на ходу? Переднего тормоза нет. Сзади прикручена не то кассета не то трещотка, а цепи и педалей нет.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Peacexplorer

Цитата: d3d9 от 17 Июль 2025 в 08:40Максимальная скорость 56 км\ч
Вес получился 53кг
Велосипед собирался для работы в доставке, но сейчас используется для повседневных поездок.
А какой автономный пробег на одном заряде? Без кручения педалей.

d3d9

Цитата: bankuss от 28 Июль 2025 в 11:53А зачем на обычный городской вел 2 мотора, да еще и таких мощных? По грязи ездить не надо... горы?
Ну и 53 кг внушают. Если частный дом - то пойдет, если тащить на этаж, ну его наф )))

Два мотора дают хорошую динамику в дорожном потоке, старт со светофора, обгон, перестроения и тд, ну и + распределение нагрузки на движки, до этого на одном моторе катал и после смены в доставке мотор был на ощупь относительно горячий, особенно если через мост переть с 20кг пакетами. Сейчас же моторы холодные всегда, хоть в гору, хоть с грузом - нагрева вообще нет.
53кг вес не маленький, но для такого конфига, велик, можно сказать, лёгкий) на пространственной раме вел весил бы 80+. Живу в квартире и мне его только один пролёт до лифта дотащить, в принципе одной рукой могу его поднимать, но я обычно чуть даю газа по лестнице и он сам заползает без напряга :-)

d3d9

Цитата: Peacexplorer от 28 Июль 2025 в 13:00А какой автономный пробег на одном заряде? Без кручения педалей.

Пока ещё не успел толком замерить, проезжал максимум 30км и напряжение на акумах было 50в, в теории должно хватать на 70км+ без педалей.
Как узнаю точный пробег - напишу

Александр9165

#10974
2 недели назад наконец-то закончил свою сборку, успел обкатать уже. Проехал за 3 выезда 230км. Полет отличный, доволен результатом.

Рама: китайская f.yuzhe xc 2023. Были доделаны отверстия под внутреннюю проводку, также немного изменено коромысло под аморт, чтобы увеличить ход.
Подвеска: rockshox 35 silver 140мм + rockshox monarch rl 200x57 (пришлось немного доработать коромысло, по заводу 190х45). Сзади ход около 100-110мм, если не ошибаюсь.
Трансмиссия: shimano deore m5100 + KMC e11 + шатуны Meroca
Тормоза: Shimano m6120 + RM86 203/180
Колеса: DT Swiss 552 30мм внутреннего(на 36 спиц уже такие не выпускают), сзади спицы стоят Sapim Leader 13g
Резина: Vittoria Barzo + Mezcal, собраны бескамерно
Движок: Bafang G040 48в 500вт
Экосистема: KT 48в 22а
Батарея: 1 квт честный на LG M58T, корпус на базе POLLY DP-2170-5C. Заводской верх срезан, смоделирован и распечатан на 3д принтере новый, склеян, обработан и покрашен. Холдеры тоже напечатаны. Весь функционал сохранился, батарея съемная.
Вес: примерно 23кг (стойки нет, вес показывает от 22 до 24кг, взял средний). За весом вообще не гнался, так как сам вешу под 100ку. Цель была вложиться в 25кг.
Бюджет: сложно прям все посчитать, но в диапазоне 1500-1600$

Всякие мелочи упущу, еще пару заказов в дороге, таких как грипсы, но в целом проект закончен. Пока еще думаю над дроппером (возможность такую заложил) и переделкой под торк сенсор, но это уже на будущее. Проект длился 1,5 года. С батареей провозился дольше всего.  Батарею на полную дальность еще не проверял, но за 90км израсходовал всего 55% заряда. Думаю, что 150-160км под мои нужды хватит. Кручу обычно 50х50

20250807_143425.jpg
20250817_004423.jpg
20250817_004655.jpg

BYN

Цитата: Александр9165 от 26 Авг. 2025 в 23:222 недели назад наконец-то закончил свою сборку, успел обкатать уже. Проехал за 3 выезда 230км. Полет отличный, доволен результатом.

Рама: китайская f.yuzhe xc 2023. Были доделаны отверстия под внутреннюю проводку, также немного изменено коромысло под аморт, чтобы увеличить ход.
Подвеска: rockshox 35 silver 140мм + rockshox monarch rl 200x57 (пришлось немного доработать коромысло, по заводу 190х45). Сзади ход около 100-110мм, если не ошибаюсь.
Трансмиссия: shimano deore m5100 + KMC e11 + шатуны Meroca
Тормоза: Shimano m6120 + RM86 203/180
Колеса: DT Swiss 552 30мм внутреннего(на 36 спиц уже такие не выпускают), сзади спицы стоят Sapim Leader 13g
Резина: Vittoria Barzo + Mezcal, собраны бескамерно
Движок: Bafang G040 48в 500вт
Экосистема: KT 48в 22а
Батарея: 1 квт честный на LG M58T, корпус на базе POLLY DP-2170-5C. Заводской верх срезан, смоделирован и распечатан на 3д принтере новый, склеян, обработан и покрашен. Холдеры тоже напечатаны. Весь функционал сохранился, батарея съемная.
Вес: примерно 23кг (стойки нет, вес показывает от 22 до 24кг, взял средний). За весом вообще не гнался, так как сам вешу под 100ку. Цель была вложиться в 25кг.

Всякие мелочи упущу, еще пару заказов в дороге, таких как грипсы, но в целом проект закончен. Пока еще думаю над дроппером (возможность такую заложил) и переделкой под торк сенсор, но это уже на будущее. Проект длился 1,5 года. С батареей провозился дольше всего.  Батарею на полную дальность еще не проверял, но за 90км израсходовал всего 55% заряда. Думаю, что 150-160км под мои нужды хватит. Кручу обычно 50х50

20250807_143425.jpg
20250817_004423.jpg
20250817_004655.jpg

Велосипед получился отличный, но меня всегда озадачивало установка таких крыльев, которые не защищают спину и ноги ездока от брызг. Какая польза от них? Лучше установить полноразмерные крылья, а такие огпрызки в мусор.

Александр9165

Цитата: BYN от 27 Авг. 2025 в 10:56Лучше установить полноразмерные крылья, а такие огпрызки в мусор.

Как показала практика и полноразмерные крылья полноценно не защищают от дождя выше среднего. Эти крылья нужны больше для того, чтобы защитить подвеску (аморт и вилку) от тяжелых частиц типа песка, ну и пыли меньше летит. Остальное меня не сильно волнует. В дождь попадаю раз в году, не чаще.

transformator339

#10977
Цитата: Александр9165 от 27 Авг. 2025 в 11:53Как показала практика и полноразмерные крылья полноценно не защищают от дождя выше среднего. Эти крылья нужны больше для того, чтобы защитить подвеску (аморт и вилку) от тяжелых частиц типа песка, ну и пыли меньше летит. Остальное меня не сильно волнует. В дождь попадаю раз в году, не чаще.
Но от ваших коротеньких крылышек вообще толку нету. Из переднего колеса вам даже в лицо спереди будет прилетать, а с заднего до затылка. Лучше их тогда вообще убрать.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 12S4P 21700 5500mAh (970 Вт/ч). Контроллер Brainpower 10A - 20А (залужен до 22А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Александр9165

#10978
Цитата: transformator339 от 27 Авг. 2025 в 12:16Но от ваших коротеньких крылышек вообще толку нету.

Как я уже писал, эти коротенькие крылья нужны чтобы защитить шток аморта и ноги вилки от тяжелых частиц типа песка летящего из под колес. Со своей задачей они справляются. Если найду что-то лучше, то поменяю. Полноразмерные ставить точно не буду и эти снимать тоже.

sovla

Цитата: Александр9165 от 26 Авг. 2025 в 23:22Батарея: 1 квт честный на LG M58T, корпус на базе POLLY DP-2170-5C. Заводской верх срезан, смоделирован и распечатан на 3д принтере новый, склеен, обработан и покрашен. Холдеры тоже напечатаны. Весь функционал сохранился, батарея съемная.
вот бы побольше подробностей про изготовление батареи и корпуса!
батарея кажется прям компактной, не пойму, как туда получилось такую мощность заложить! 13s4p же или больше? там же внутри ещё и контроллер разместить получилось?
а вел офигенный, смотрится, чОрный как ниндзя  ;-)