avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Kullx от 13 Апр. 2012 в 20:24Погрешность большая будет, интервал - 5 секунд. По треку можно разве только средние значения посмотреть.
Это почему 5сек? Скорость как минимум 2-3 показания в секунду...

Ariston

Давненько меня тут не было!

Скоро открою сезон катания 2012. Пока лишь прокатился по лестничному тамбуру дома.

Главная фишка, которой я горжусь: у меня появился Литий!

Интересная новость: никаких специальных дополнительных денежных затрат с меня не вычитали на почте за перевес. Доставка была бесплатной. За саму батарею с BMS и 5А зарядником я потратил что-то около 14 тыщ. Батарейка 48 Вольт 20 Ампер-часов.

Она в 2 раза, если не больше, легче моего свинцово-кислотного самопала в коробке!
Смотрится байк теперь как на картинке с ebay.

Покатать по улице и все досконально выяснить пока возможности нет - дождь, снег, грязь да и посылку с литием забрал с почты только пару часов назад. Еще нужно допилить пару разъемов для подключения. Завтра куплю.

Но кое-что выяснить уже удалось тупо соединив контакты "крокодилами".
В холостом вращении колесо развивает скорость 48,8 км/ч. Старая свинцовая батарея показывала что-то около 42х. Понятно что когда поеду по асфальту скорость будет еще меньше.  Так на свинце я мог максимально разгоняться до 38 км/ч. Двигло, напомню, 700 ваттное.

Теперь, полагаю, буду чуток пошустрее. Вес значительно убавился. 20 Ампер-часовая батарея с литием весит у меня 8,2 кг!! Очень мало как-то. Даже странно. Вся посылка с зарядником и упаковкой на почте весила 10 кг. Даже странно. Очень все компактно. Теперь не пришлось изобретать ничего нового - использую специальную сумку для аккумулятора, из комплекта присланного cammy_cc с ebay вместе с мотор-колесом.

Особенно меня интересует даже не максимальная скорость, а пробег. Качество езды. watts up meter уже установлен. Старая проводка практически не менялась. Как подсохнут дороги и я допилю разъемы - пойду катать в новом качестве!

Контроллер пока не сгорел. А то были тут где-то комментарии пользователей о том, что при переходе со свинца на литий контроллер сгорал. Пока, во всяком случае все цело.
1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

Lion

#992
Раз уж я доделал ящики, и в кои веки (за эту весну) хорошенько помыл вел, то отпостюсь здесь. За зиму девайс чутка подрос в мощности, сменил акки, прибавил в плюшевости с помощью подседельного амморта и обзавелся стоп-сигналом. Итак, бывший "stels 800+1000w МК", а ныне кличемый "Луноход"-ом:



ТТХ:
Мощность: 60v@50a = 3000w
Батарея: LiPo 60v15ah, побита на две симметричные части по 30в ящиках
Пробег: формулы 60км\ч - 30км ... 30км\ч - 60км
Максималка: по мкаду вжавшись в руль на двух шиповках 67км\ч
Зарядка: 1500w, 40минут

В ящиках оставлен запас на еще пару котет, до 60v20ah. Так что данные по пробегу еще не окончательные. Они давно на предзаказе, но до сих пор не высланы. По поводу самих ящиков читать тут, видео мануал тут
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Почти 1200 Втч в ящиках умещается, т.е. как у меня на раме, респект!  :bye:
Кстати мне давно пришел февральский заказ на 21S 5Ач, думаю цеплять для дальних покатушек к существующему, в сумме получится больше 1,5кВтч. :dance:
Тоже придется багажник задействовать, т.к. там проще организовать быстросъемное крепление, чем на раме.

Ваши ящики заметности велу добавляют, для пассивной безопасности - большой плюс  :wow:
PS Кстати на них удобно поворотники закрепить - нет таких планов?

Peoner

#994
Цитата: ilyukhs от 14 Апр. 2012 в 20:23
Ваши ящики заметности велу добавляют, для пассивной безопасности - большой плюс  :wow:
...и, возможно, ворам. :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Лев,  еще теперь сидушку заменить на лежак, а спереди вынос для ног сделать.  вот уже и лигерад получится  :)

за апгрейд +1

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 14 Апр. 2012 в 20:23

PS Кстати на них удобно поворотники закрепить - нет таких планов?
Лев,  классная  работа. Респект ! Кстати и правда Илюхс   верно подметил,  что  туда на  ящики пойдут поворотники. Там кстати места  полно  и под  например  даже... вертикальные  небольшие  задние  автомобильные  фары. Со  стопами и проч. ИМХО можно  подобрать  и сделать  всё  органично. Эдакий  Голд Винг  будет...

Ariston

А я сегодня свой допилил! У батареи разъем как у провода от системного блока компьютера. Вроде бы! Но когда после того как я пол дня убил на поиски такого переходника БЕЗ провода и чтоб разборный был под мои шнуры - оказалось что он не подошел!



Нужен тот что слева. А я к тому времени как понял что к чему уже все прикрепил. Ну ничего. Как говорится было бы желание:



Теперь все ништяк! Но кататься не удалось - поехал на метро с друзьями отмечать успешную установку лития! ))

P.S. Тем кто спрашивал что почем - отписал в л.с.

P.P.S. С самого начала строительства Novastark 2010 я в excel веду файл расходов и растрат на его сборку. На сегодняшний день, соответственно, с 2010 года я на него потратил  42 338р. Это с учетом того, что многие детали достались так или иначе даром или просто бесплатно. Однако! Заставляет задуматься... Хотел сэкономить - не покупать готовый в Сокольниках. Ну впрочем у меня все равно лучше получилось ;))

1). Электровел двухподвес 1 кВт на 48Вx20Ач, Макс mini-E. Скорость до 50 км/ч 2). Электромот Simargl V5 5 кВт, 72В 44Ач+24Ач, Votol EM150sp. Скорость до 100 км/ч. 3) Электровел-складничок. Колесики 20 дюймов. 0,35 кВт, 36Вх7,8Ач. Скорость 30 км/ч. 
Мой канал: YouTube.com/@ЛёхаЛис
https://rutube.ru/channel/122880/

mevial

#998
Цитата: Ariston от 15 Апр. 2012 в 01:47
А я сегодня свой допилил! У батареи разъем как у провода от системного блока компьютера. Вроде бы! Но когда после того как я пол дня убил на поиски такого переходника БЕЗ провода и чтоб разборный был под мои шнуры - оказалось что он не подошел!

Спойлер

Нужен тот что слева. А я к тому времени как понял что к чему уже все прикрепил. Ну ничего. Как говорится было бы желание:

Спойлер

Теперь все ништяк! Но кататься не удалось - поехал на метро с друзьями отмечать успешную установку лития! ))

P.S. Тем кто спрашивал что почем - отписал в л.с.

P.P.S. С самого начала строительства Novastark 2010 я в excel веду файл расходов и растрат на его сборку. На сегодняшний день, соответственно, с 2010 года я на него потратил  42 338р. Это с учетом того, что многие детали достались так или иначе даром или просто бесплатно. Однако! Заставляет задуматься... Хотел сэкономить - не покупать готовый в Сокольниках. Ну впрочем у меня все равно лучше получилось ;))
Тот что слева - стандартный компьютерный, а тот, что справа, даже не знаю от чего такая экзотика.

ranger

В полку электро транспортников прибыло. Нашелся пилот на сити джет. Настройки правда ограничены по просьбе.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

turbo

Фотки зачет!  А сити джет давно надо было переименовать в монстр джет :-D  как понимаю этот вел получился самым шустрым :cool:

alex286

Цитата: Ariston от 15 Апр. 2012 в 01:47
А я сегодня свой допилил! У батареи разъем как у провода от системного блока компьютера. Вроде бы! Но когда после того как я пол дня убил на поиски такого переходника БЕЗ провода и чтоб разборный был под мои шнуры ....
Да ладно.. Я еще с прошлого года на таких езжу...В любом "Электронном рае" комплект "папа+мама"  100 рублей...  :)

P.S. Правда вся "обвеска" у них хилая,  я выбрасывал все болтики-гаечки и с кислотой просто запаивал два минуса (слева и справа в параллель) и один "центральный" плюс...  Вот в этом случае он уже "зачетный" разьем.. а так в "первоисточнике" слабоват для таких токов..
С уважением, Александр.

Peoner

Уважаемые коллеги,
представляю вам реинкарнацию моего Боливара: ДЕВИЛ ЭВОЛЮШН!!! :bravo:

за подробностями и ТТХ - в ветку рассказывающюю про него.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,11252.msg149041.html#msg149041
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kapitan

#1003
Peoner +1. Очень понравился вел.
Шоссейная система! Моя любимая покрышка- Kenda 26x2.30, K-905, K-RAD
Титан и все такое.. Молодец.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Peoner

#1004
все что написано по поводу моего элевела, позже перенесу в "родную" ветку.

[b-b]перенес диалоги в "родную" ветку. чтобы не... ну вы поняли вощем :)[/b-b]

прошу обсуждения продолжить ТАМ: https://electrotransport.ru/index.php/topic,11252.0.html
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

#1005
ВОТ ОНА ВЕРСИЯ 1.0!
Мотор-колесо китайское от conhismotor 1кВт в номинале. Контроллер заменен на программируемый 9-fet infineon. Батарея литий-полимер 60В15Ач (900Втч), раньше был лифер, зимой на ней гонял, а эта мороза боится, зато мощнее и ёмче. Номинальная мощность 2,5кВт, больше не позволяет слабоватый контроллер (отрубается, так и не выяснил почему) Максималка по плоскачу 60-62км/ч, вниз с горки зафиксировано 77км/ч=). Пробег  зафиксирован пока  максимум 32км, но это по бездорожью и "тапку в пол". Рекуперация и электротормоз есть. Рама Haro X6, амморт fox R one, обод передний Doubletrack, задний noname китайский. Вилка мурза 66VF2. Тормоза Juicy 5. Педали зафиксированы на пониженной передаче, манеток  переключения нет. Так что педали на случай разряженной батареи или помощи на старте или в очень крутую горку. Все это покрашено с баллончика в единый цвет, батарея накладывается поверх трубы в виде П-образной конструкции из алюминиевых уголков, немного ПВХ от воздуховода и сшитый из ткани чехол скрывают все безобразие. Ну и по мелочи еще много чего было допилено и сделано, типа замены проводов, усиления дропаутов и т.п.

Тут небольшое видеознакомство http://youtu.be/OTvUdQSsn-A?hd=1

Lion

Я прям смотрю конфиг 16s3p из липолей и 2.5-3квт вкачиваемой мощности становятся весьма популярным  :kidding: 1 в 1 ттх как у меня
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Агапит

Отличный эвел и замечательный клип!  :wow:Сам, как любитель занимаюсь видеомонтажём, поэтому заценил творческий подход... Молодца! +2   :bye: