avatar_gekanaz

Литий-титанатный акум, отличный вариант для погрузчика

Автор gekanaz, 26 Сен. 2013 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SlavikSG

Сохранил себе обе ссылки. Спасибо!

Только может имеет смысл собирать все данные в этой теме?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22452
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Gryzchik

Цитата: luckydevil от 09 Нояб. 2016 в 10:58
[user]Gryzchik[/user], по первой ссылке хороший вариант, но чем их соединять? Не факт что они паяются, а точечная сварка не для больших токов (
Специально для вас







ЦитироватьСохранил себе обе ссылки. Спасибо!
Пока вы сохраняете народ  раскупает батареи.Тошибовской батареи на 23ah  уже нету на Тао.Хотя месяц назад еще можно было купить

IvanM

[user]Gryzchik[/user], Спасибо! Просто я ориентировался на это фото и не понял куда вкручиваются болты. Видимо там какие-то "крышечки"

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

SlavikSG

Цитата: Gryzchik от 09 Нояб. 2016 в 12:28
Пока вы сохраняете народ  раскупает батареи.Тошибовской батареи на 23ah  уже нету на Тао. Хотя месяц назад еще можно было купить
Ну, денежки все равно пока нет. :(

А что за народ? Пусть бы отписывался на форуме о результатах.
И что это за Тошибовская батарея на 23AH? Ссылка есть, хоть краем глаза глянуть?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

-STEP-

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

YTW200

Ну, судя по фото с пайкой, резьба не у всех аккумов. Если б там были отверстия, паять было б глупостью.

SlavikSG

Цитата: -STEP- от 09 Нояб. 2016 в 13:04
[user]SlavikSG[/user],
Вот  :-)  :
...
Провел эксперимент. Ввел на ТаоБао такие запросы "2.4V10AH" и "2.4V20AH". Получил списки уже знакомых нам аккумуляторов. А потом ввел в поиск "2.4V23AH" и получил фиг. Получается что да, сейчас такие никто не продает.

Но по любому, мне кажется, чем дальше, тем больше их будет, и доступнее они будут.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Gryzchik

ЦитироватьНу, судя по фото с пайкой, резьба не у всех аккумов
Все гораздо проще просто некоторые продавцы за дополнительную плату нарезают резьбу.
Цитата: luckydevil от 09 Нояб. 2016 в 12:39
[user]Gryzchik[/user], Спасибо! Просто я ориентировался на это фото и не понял куда вкручиваются болты. Видимо там какие-то "крышечки"
Крышечки как раз для сварки или пайке  посмотрите внимательно 3 рисунок пост 217

ЦитироватьИнтересный тест на мех. повреждения:
http://v.youku.com/v_show/id_XODY0NDYyOTI0.html
Вот вам еще на заметку
Penetration test (57s)
http://www.scib.jp/en/movie/about/scib-safety-test1-1604.mp4
Overcharge test (52s)
http://www.scib.jp/en/movie/about/scib-safety-test3-1604.mp4

Tymmmi

#224
у кого нибудь есть опыт работы с аккумуляторами при отрицательных температурах? будут ли принимать заряд в -25 ? Подумываю взять 12 вот таких батарей для питания webasto и быстром восполнении заряда зимой https://world.taobao.com/item/536670556211.htm?spm=a312a.7700714.0.0.Ziy8nd#detail  и вот еще интересные цилиндры по 60 юаней https://item.taobao.com/item.htm?id=539325420660&toSite=main

Gryzchik

Тошибовские элементы уже брали если не ошибаюсь для солнечной электростанции.А цилиндры еще никто не брал.

Andrey826

Цитата: luckydevil от 09 Нояб. 2016 в 10:58
[user]Gryzchik[/user], по первой ссылке хороший вариант, но чем их соединять? Не факт что они паяются, а точечная сварка не для больших токов (
Я соединил литий-титановые ячейки и бмс проводами на винтиках .  Сегодня , то есть это уже вчера , поставил титанат-АКБ-48V на вел и поехал . Подробнее отпишусь в этой теме чуть позднее . Сейчас спать хочу , да и видеоролик ещё не готов . Отосплюсь , доделаю видеоролик и дам инфу .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

#227
Вчера 1-й раз выехал на литий-титанатной батарее . Зарядил до 52V . Это не полная зарядка . Вес батареи киллограмм 7-мь ,  не менее . Существенная тяжесть сзади , на багажнике , хорошо бы с полным приводом , но на переднем Бафанге у меня 36V-контроллер , а АКБ 48-вольтовая . Ехал только на заднем Мэджике .  Проехал полных 18-ть километров . После проверил напряжение на ячейках : приблизительно одинаковое , за исключением двух . Эти две ячейки мне и до поездки были подозрительны - напряжение сразу начинало падать до предела 2.6V . Я их заменю - у меня в запасе ещё четыре ячейки . Планирую также подключить к Бафангу мою лиферную 36V-АКБ (но ей потребуется другой корпус) и заменить бафанговский контроллер на универсальный . ==============================================================================================================================================  Вот фото моей LiTiO-АКБ на эл.веле : ========================================================================================================================================================== А вот видеоролик :
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

IvanM

Цитата: Andrey826 от 27 Нояб. 2016 в 21:27

напряжение сразу начинало падать до предела 2.6V
может быть до 1,6В?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Gryzchik

Вообще больше технической информации.Интересует сравнение лифер и титанат при температурах близких к нулю.Сколько удалось проехать  лиферу и титанату при одинаковой емкости.

SlavikSG

Вау! Андрей, наконец-то появился! :)
Самый первый тестер литий титаната, насколько я знаю. Не на стендах, а в реальных полевых условиях.

Сразу несколько вопросов:
1. Очень бы хотелось фотку того, как соединили пакеты. Поближе бы глянуть.
2. Ток у вас вырастал до 20 ампер. Была ли возможность контролировать напряжение на затяжных подъемчиках? Как сильно оно просаживалось?
3. BMS-ку подключить удалось? Со схемой разобрались? Ячейки балансирутся? Или вы пока еще Аймаксами заряжаете АКБ? Напомните, по какой ссылке вы BMS брали, плиииз! А то я, что-то не смог сейчас найти упоминание про это.
4. У вас же емкость АКБ получилась 10AH? Как думаете, на сколько его будет хватать на вашем рельефе? А рельеф - мама родная!!! Такие горки, что просто очуметь! В ноль слили батарею в этой поездке или еще оставалось?
5. Рекуперации у вас нет, чтобы с горок можно было спускаться на ней и пробовать заливать амперы в обратку в аккумулятор? Вроде литий титанат, как про него пишут, не должен бояться таких частых и высоко-токовых циклов.

Цитата: Gryzchik от 28 Нояб. 2016 в 09:38
Вообще больше технической информации...
Да. Побольше подробностей, плиииз! Каковы ощущения все же? Итоги, выводы...

P.S.
Сухой асфальт, зеленая травка, тепло! Чуть кота крымского не придавили.
Эх! Ляпота!.. :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Andrey826

Цитата: luckydevil от 28 Нояб. 2016 в 08:04
Цитата: Andrey826 от 27 Нояб. 2016 в 21:27

напряжение сразу начинало падать до предела 2.6V
может быть до 1,6В?
[user]luckydevil[/user] Нет . До 2.6V . Замерил эти две ячейки после поездки : напряжение ниже , чем у остальных 18-ти , на  ~0.1V . Это много . Надо было протестировать их перед сборкой по зарядке  , а я поленился тестировать .  Я эти две буду менять из четырёх запасных .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: Gryzchik от 28 Нояб. 2016 в 09:38
Вообще больше технической информации.Интересует сравнение лифер и титанат при температурах близких к нулю.Сколько удалось проехать  лиферу и титанату при одинаковой емкости.
[user]Gryzchik[/user] Информация на настоящий момент следующая : 1. перед поездкой АКБ была заряжена до 52.2V ; 2. после 18-ти километровой поездки (рельеф маршрута Вы видели на в/ролике ) напряжение снизилось до 48.0V ; 3. на 18-ти ячейках напряжение приблизительно одинаковое - 2.4V +/- , на двух ячейках напряжение просело до 2.31V (буду их менять , написал в предыдущих сообщениях) // то есть , БМС-ка , в целом , действует . ////// Дальнейшие шаги : докатать этот заряд АКБ , проследить , как как будет падать напряжение и выяснить на какой пробег хватит при такой зарядке - у меня в запасе ещё 8V (порог отсечки мэджиковского контроллера - 40V , нижний порог ячееек - 1.6V) ; после этого заменить две провальные ячейки и зарядить АКБ на рекомендуемую величину зарядного напряжения , т.е. по 2.8V на ячейку , всего 56V (1-ю зарядку я делал 2.65V на ячейку , снизилось на ~0.05V) . Короче , придётся ещё повозиться с этой АКБ , а , далее , увидим какой будет результат у этого проекта  . Но одно могу сказать , - тяга у литий-титаната чувствуется  , - ух , если б ещё на двух моторах ! //// Ещё доп. информация : в воскресенье  не ездил , сегодня на работу тоже не ездил , так как временно не работаю . Испытания продолжу завтра .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Gryzchik

#233


Цитироватьна двух ячейках напряжение просело до 2.31V (буду их менять , написал в предыдущих сообщениях)
Это неплохо из 20 ячеек только две учитываю их маленькую цену

Емкость у ячеек между 2.6v и 2.8v небольшая.