avatar_Stolz

Дроп машина 260/260 by Stolz

Автор Stolz, 20 Апр. 2014 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Цитата: vladk от 15 Окт. 2014 в 01:16
чтобы при критической фронтальной нагрузке (на ось колеса) они гнулись первыми
Хм, я думаю если (тьфу*3) я куда-то впилюсь и рама или вилка погнутся, то мне будет все равно что там погнулось первым, хотя нет, купить такую же вилку будет намного проще, чем делать новый передний треугольник  :pardon:

vladk

За вилку не переживайте, она погнется полюбому)
Вес всего в сборе не рассчитывали?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Stolz

#56
Цитата: vladk от 15 Окт. 2014 в 07:36
Вес всего в сборе не рассчитывали?
с кромотором и 2кВт.ч лифера, ближе к 70кг, наверное, соберу взвешу

************************
Фото:
Спойлер




acyd

Конструкция из этой трубы выглядит  по-интереснее водопроводного проката, все такое блестящее, закос под нерж,
Вы зачищали после сварки? И интересует не пробовали как эта труба гнется трубогибом (если она подкаленая, не треснет ли)?

Stolz

Пока еще не все приварено и зачистку швов особо въедливо не делал, доступа к трубогибу не имею, но гнуться будет, не лопнет.

Stolz

Что успел до часу ночи сделать, приварил кольца для промов на перьях, по обтачивал швы в некоторых местах и частично изготовил съемные распорки

artem80883

[user]Stolz[/user], сколько дорожный просвет получается?
Супер конь

Stolz

Цитата: artem80883 от 18 Окт. 2014 в 22:02
[user]Stolz[/user], сколько дорожный просвет получается?
От 27.5 до 0см между рокрингом и плоскостью земли, всё во славу предельно низкого центра тяжести.

Stolz


Stolz


Stig

Можно видео работы прогрессии?

Сорри не заметил видео выше /:-)

Есть возможность(сложно сделать) регулировку рычажности (жесткости) ?

Stolz

Особо не задавался этим вопросом, теоретически можно, завтра 3д модельку покручу, подвигаю оси вращения и узнаю.

Stolz

Несколько дней назад провел ходовые испытания на педалях, тест показал, что есть моменты в работе  подвески которые можно и нужно существенно улучшить. В результате усердного 3д моделирования и не менее усердной ручной работы, длина заднего маятника была сокращена на 7см, перемещена подседельная труба и изменен угол ее наклона, изготовлены новые ушки крепления линка к маятнику с двумя новыми положениями отверстий.
Что получилось в итоге:
1) Укороченный маятник совместно с поджатием пружины на амортизаторе и двумя положениями линка, дали диапазон регулировок жесткости, с излишком перекрывающий в обе стороны реальные потребности, два режима прогрессии на выбор. (восходящий график жесткости и "очень восходящий", второй мне больше понравился)
2) Оптимально перемещенный экспериментальным путем подседельный штырь, сбалансировал сэг подвесок до равной величины при усаживании на сиденье и укладывании рук на руль, без переноса давления на них. Для проверки передний треугольник оставался пустым, либо заполнялся 20кг старых свинцовых аккумов.
Спойлер


Заодно запилил крепление заднего тормоза с возможностью регулировки под мотор любой толщины
Спойлер

И проверил как встает успок
Спойлер


На днях будет тест на моторе с видео

vitali

рама в стиле фильма мэд макс, надо еще и проводку с акумами в таком же стиле замутить.

se80

Отличная рама, только не совсем понятен смысл ее изготовления, при таком весе можно взять готовую раму эндурика.

Stolz

Цитата: vitali от 24 Окт. 2014 в 23:56
рама в стиле фильма мэд макс, надо еще и проводку с акумами в таком же стиле замутить.
Фу как можно! Еще скажите красить нельзя, а как заржавеет, лачком задуть.

Цитата: se80 от 25 Окт. 2014 в 02:08
не совсем понятен смысл ее изготовления, при таком весе можно взять готовую раму эндурика.
К раме эндурика я педали не приделаю и по тротуарам не покатаю, Хабаровск город не равнинный и тротуары изобилуют перепадами высот, лестницами и прочим рельефом.
Также педали мне нужны чтобы трогаться в крутые горки или медленно на них въезжать и не жечь обмотки.

Агапит

Нафиг тебе тротуары ? На такой машине по скалам катать надо...  ;-)

Stolz

Поломал голову над прокладкой кабеля и гидролинии, с минимальными перегибами при работе подвески, навырезал болгаркой крепежек под хомут, проверил, все тип-топ.



В связи с укорачиванием маятника, образовался нюанс с шатунами, в частности на системе с внешними чашками, расстояние между шатунами предельно маленькое.
Изготавливать новый задний маятник по новому чертежу, из за такой мелочи было нецелесообразно, потому слегка подкорректировал имеющийся.

На передней части рамы все как и было задумано изначально


А на перьях сделал выемки



В общем дальше покраска, сколько дней займет не знаю, потому обещать ничего не буду.