Ваз 2101 в электро кар! За и против КПП?

Автор Александ1, 21 Апр. 2014 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александ1

Какие будут предложения по переделки 2101 в бюджетном варианте!
Какой движку поставить по мощности? Какой контролер?
Желаемые тех. хар.
Максимальная скорость 100 км\ч
Пробег на одном заряде чтоб составлял 100 км, при скорости 60 км\ч.

Стоит оставлять КПП или нет!? Ваше мнение.
Бюджет 150т.р.

Pozitiff

бюджет десткий, только на свинце с коллекторником делать, а свинец это деньги на ветер
ЭМ максимально эффективен в городе, а для города я бы советовал урезать хотелки, типа 70 максималка и 60-70 пробег, хотя даже при таком на литий не хватит
и донор плохой, понимаю что есть задурно, но все равно плохой
кпп оставлять

stas1991

Если скромный бюджет - кпп нужно оставлять. Но ваш донор не лучший вариант по лабавому сопративлению и редуктор в заднем мосте не самый лучший и негрол, который в него залит.

Александ1

А этот донор положение может поправить ЗАЗ-965?

Добавлено 21 Апр. 2014 в 11:46

Или вот этот можно использовать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9C%D0%97_%D0%A1-3%D0%90

Lexa T

[user]Александ1[/user], где хотите взять данные раритеты? Круть!
И люди в шоке будут от езды "запора" без характерного звука двигателя.
Продаю https://electrotransport.ru/index.php?topic=48543.new#new
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Александ1

Есть в деревеньке одной сей опарат :-)

Seg@

Это будет наверное самый раритетный донор  :wow:
odo 4066 км.

seasmi


andruxxa

Копейка-прикольно :-) горбатый весит ненамного меньше, потому как не каждая пуля бронированную дверь возьмёт :-Dбыл у меня такой. Лучше уж и правда копейка. Для отработки привода как донор вполне сойдёт. Для укладки в этот бюджет надо урезать хотелку по пробегу, Li-Pol позволит неплохо разгоняться при скромном пробеге. Мотор коллекторник на родную кпп, самопальный контроллер, вполне может получиться. И насколько я помню, на копендосе отсутствует ВУТ - меньше гемора и проблем.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

Лет десять назад видел в инете электрокопейку. Попробую найти в своих залежах.
Заводи! Потарахтели!

SUP-2101

Заводи! Потарахтели!

holevovka

дабы снизить бюджет, предлагаю максимально облегчить аппарат: срезать крышу, отказаться от коробки, литье на колеса и прочее
аппарат станет легче, следовательно, улучшится динамика и максималка при той же начинке и бюджете
акб однозначно литий, свинаки можно брать, когда авто требуется с вялой динамикой, для длительных путешествий, когда ток разряда составляет 0.3-0.35c

stas1991

Цитата: holevovka от 21 Апр. 2014 в 22:45
дабы снизить бюджет, предлагаю максимально облегчить аппарат: срезать крышу, отказаться от коробки, литье на колеса и прочее
аппарат станет легче, следовательно, улучшится динамика и максималка при той же начинке и бюджете
акб однозначно литий, свинаки можно брать, когда авто требуется с вялой динамикой, для длительных путешествий, когда ток разряда составляет 0.3-0.35c
Чтобы отказаться от кпп, нужен болeе мощный двигатель, кантролер и акб, что никак не влезит в скромный бюджет.

holevovka

Это да, но коробка-это лишний вес, лишние потери( не маленькие)

Pozitiff

Цитата: holevovka от 21 Апр. 2014 в 22:45
срезать крышу

маленький совет: если у автомобиля срезать крышу, помимо колес с дорогой начнет контактировать и кузов  :kidding:

holevovka

#15
Конечно, если резать, то не без усиления нижней части рамы,
И если и ставить кпп, то от днепра или другого мота с очень хорошим маслом, дабы избежать потерь

Павел Ходько

Цитата: holevovka от 22 Апр. 2014 в 12:44
Конечно, если резать, то не без усиления нижней части рамы,
И если и ставить кпп, то от днепра или другого мота с очень хорошим маслом, дабы избежать потерь
Если нормально усиливать кузов без крыши , то он станет тяжелей чем с крышей. На коробке тоже много ни съэкономиш ,только головняка наживёш, а вот масло нуно поменять на диксрон и будет лучше и легче вращатся.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

holevovka

по моему, лучше былло бы поменять коробку тк копеечная расчитана на высокую мощность(по электротранспортным меркам), следовательно на малой мощности будут большие потери, а вес у нее действительно не большой, около 35ти кг