avatar_Электро

EVO 2014 (МК 500Вт, 800Вт, внеш. БК800Вт + цепь) свинец и лифер

Автор Электро, 28 Апр. 2014 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

#486
Цитата: Бабай от 31 Окт. 2014 в 21:57
У родной подвески очень маленький трейл сам по-себе.
Он там отрицательный, вот в чём прикол. А должен быть положительный. Замерял лично до переделки.

ЦитироватьИзменить его можно только изменив угол кастора или увеличив диаметр колеса, да ещё рычажная параллелограмная подвеска постоянно его меняет.
Меняет, но если его сделать отрицательным чуть чуть хот бы в само сжатом состоянии то в разжатом он будет сильно отрицательным что вообще классно.
Вот у меня сейчас так, еду не сильно руль колбасит но как только спрыгиваю хотя бы с бордюра с высокого и подвеска сжимается то тут же неуклюжесть возникает на доли секунд пока подвеска опять не разожмётся.
Но я нарисовал новые перья которые дадут небольшой положительный трейл в сжатом состоянии подвески.
Цитировать
Впечатление такое, что в среднем положении трейл становится нулевым, а на полностью сжатой - отрицательным.
Шипастая широкая шина с маленьким моментом инерции, меняющийся трейл, болтанка в узле складывания приводит к воблингу. Управлять одной рукой чревато, а приходится.
До новых рычагов я добился положительного трейла и ездил без рук вообще. А сейчас колбасит по полной. Но скоро будет всё как надо, я наконец то во всём разобрался.


Исправлено на тему трейла.

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 01 Нояб. 2014 в 00:50До новых рычагов я добился отрицательного трейла и ездил без рук вообще. А сейчас колбасит по полной. Но скоро будет всё как надо, я наконец то во всём разобрался.
Что-то я в ступоре. Или мы о разном говорим, или я ничего не понимаю
С отрицательным трейлом и с руками-то ездить небезопасно.
http://oppozit.ru/article746.html
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Тьфу, это я попутал, орицательный, положительны. Ну да, раньше был отрицательный с завода.
Поправлю щас свою писанину..

Владимир К

Всех приветствую! Купил дочке данный самокат с МК. Подскажите пожалуйста, на всякий случай, где на него брать запчасти? И еще интересует какой взять велокомпьютер? Я в электросамокатах нуб (дочке купил). Ну и вдогонку: хотелось бы в течении зимы поменять свинец на лиферы.Как и где это можно сделать более менее не затратно. Заранее всем откликнувшимся спасибо
EVO 2104 МК500Вт на свинце в проекте замена на LiFePo4

Бабай

Цитата: Владимир К от 01 Нояб. 2014 в 23:34
Всех приветствую! Купил дочке данный самокат с МК. Подскажите пожалуйста, на всякий случай, где на него брать запчасти? И еще интересует какой взять велокомпьютер? Я в электросамокатах нуб (дочке купил). Ну и вдогонку: хотелось бы в течении зимы поменять свинец на лиферы.Как и где это можно сделать более менее не затратно. Заранее всем откликнувшимся спасибо
В велокомпьютерах я сам нуб. А где можно поменять свинец на лиферы ... В Воронеже, в Москве, в Сочи ?
В посте неизвестно, где живёте ... в аватаре тоже  :bn:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Владимир К

EVO 2104 МК500Вт на свинце в проекте замена на LiFePo4

Кулибин

Велокомп покупайте любой, они все одинаковые почти, в самом простом есть всё по минимуму что надо.
Я так и сделал, на самокат купил самый дешёвых и мне хватает.
На велике беспроводной т.к я на нём только по лесу катаюсь и там с него летаю периодически поэтому часто провода рвал.

Бабай

Цитата: Владимир К от 01 Нояб. 2014 в 23:34... где на него брать запчасти?
А какие запчасти? Я, например, взял только цепи в запас, но на мотор-колесо они не нужны. Калиперы и тормозные диски пока целы, а остальное только у Мао можно достать.
ЦитироватьНу и вдогонку: хотелось бы в течении зимы поменять свинец на лиферы.Как и где это можно сделать более менее не затратно. Заранее всем откликнувшимся спасибо
Более менее затратно не получится. Сами знаете, что с курсом творится. Да ещё бокс под аккумуляторы ограниченный.
Я прикидывал, что на 36 вольт ... кстати, кроме места, где живёте, никаких новых сведений про изделие ... "данное изделие", которое купили, может отличаться от того, которое считается данным ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Владимир К

 Evo 2014 Года на фирменном моторо-колесе


Один в один такой же. А про запчасти... ну колодки там, еще че нибудь... Я так, на будущее
EVO 2104 МК500Вт на свинце в проекте замена на LiFePo4

gde700

Есть много магазинов, где можно взять колодки, цепи, даже контроллеры есть... Если не найдёте в Сокольниках, то есть в электроходе или армаде, на мотоборде.. Все точки перечислять можно долго...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Владимир К


вот на МК модельке 36v = 31км\ч, 48v = 40 км\ч :)  естесна при наличии норм батарейки а не бекона  :laugh:
Я так понимаю МК выдержит 48V? А как увеличить пробег?
EVO 2104 МК500Вт на свинце в проекте замена на LiFePo4

Mr_Hurma_xD

[user]Владимир К[/user], вы можете купить фирменный лифер, но он тоже на 36 (15АЧ), 48 вы никак не вставите в этот самокат, вам тупо не позволит место в кейсе...
для 48 придется либо пилить корпус либо внешнюю батарею делать.
Само мк переживет 48в, но там редукторные шестерни пластиковые, переборщите и если вы весите под 100 то можете их сорвать... (это на случай если вы все же умудритесь впихнуть батарейку на 48 )
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

dgon.iv

[user]Владимир К[/user], Не подскажите размеры аккумуляторного отсека?
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Бабай

Цитата: dgon.iv от 06 Нояб. 2014 в 19:01[user]Владимир К[/user], Не подскажите размеры аккумуляторного отсека?
[user]Mr_Hurma_xD[/user], измерял. Где-то в этой теме есть.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Владимир К

Цитата: Mr_Hurma_xD от 31 Авг. 2014 в 19:35
Кстати по поводу замены свинца, отсек мягко говоря не продуманный, какой то нелепый скос спереди, который гробит 3 см места ...
рабочий  размер отсека 210х155х120 (максимальные значения "впритык") еслиб не скос былоб не 210 а 240мм... хотя 4я котлета всеравно не влезла бы :)
EVO 2104 МК500Вт на свинце в проекте замена на LiFePo4

golds123

По поводу батарейки на этот аппарат - заказывал сборку из KHY-9059156 (LiFePo4), у меня в итоге влезло 19s2p + БМС, это 57вольт, 12Ач

Бабай

Постепенно отказал задний тормоз. Подтяжка тросика не даёт результата.
Что-то не хочется покупать новый калипер для временного самоката  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

golds123

Прилепил вилку от скутера suzuki с амортами от honda dio (у токаря заказывал новый рулевой вал - диаметр родного был 26мм вместо 28, большей длины и т.п.) Поеду попозже протестирую ... По первым ощущениям - то что надо ...  :dance:  Вилку от икс три которую поставил месяцем раньше - выкинул нафиг.