avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Не будет она проигнорирована, программируете 3,5 - получаете мах скорость при этом значении, программируете 4,2 - есть вероятность вообще не выйти на мах обороты, разница 2-4 мм хода. Пару лет назад, когда купил, игрался с параметрами. При чрезмерном уменьшении стартового напряжения, может продолжать работать при отпущенном курке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ace8927

Цитата: ra6fnq от 11 Янв. 2018 в 07:39
Не будет она проигнорирована, программируете 3,5 - получаете мах скорость при этом значении, программируете 4,2 - есть вероятность вообще не выйти на мах обороты, разница 2-4 мм хода. Пару лет назад, когда купил, игрался с параметрами. При чрезмерном уменьшении стартового напряжения, может продолжать работать при отпущенном курке.
Если честно, не очень понял что в итоге лучше, 3,5 или 4,2?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Altruist

Цитата: ra6fnq от 11 Янв. 2018 в 07:39программируете 4,2 - есть вероятность вообще не выйти на мах обороты
Ну потому и спросил - не поленился ли кто замерить реально конкретно свой экземпляр курка. Если уж на то пошло, то буржуи подбирают, один вообще подобрал 9-50, за этим диапазоном у него уже софтовые ошибки сыпятся, а в рамках диапазона он получил то, что хотел пишет.

p.s. на счёт 4.2 не согласен, думаю уж 4.1 на большинстве курков будет точно, на новых 25A моторах вообще с завода ампераж стоит 24A в настройках, это в целом разумный подход - чуть подстраховаться, но в целом ждать от железа номинала.

ace8927

Цитата: Altruist от 11 Янв. 2018 в 11:53
Ну потому и спросил - не поленился ли кто замерить реально конкретно свой экземпляр курка. Если уж на то пошло, то буржуи подбирают, один вообще подобрал 9-50, за этим диапазоном у него уже софтовые ошибки сыпятся, а в рамках диапазона он получил то, что хотел пишет.
Так вроде чувствительность контроллера в пределах 1,1-4.2 не меньше не больше. Или я что то не знаю?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Altruist

#455
Цитата: ace8927 от 11 Янв. 2018 в 10:09Если честно, не очень понял что в итоге лучше, 3,5 или 4,2?

Лучше не полениться, и снять с курка реальный потолок, который он даёт. Но если всё свеже-купленное, думаю 4.1 можно ставить смело, "4мм" на дороге не валяются, а по факту 4.2/3.5 это 20%, соответственно если курок честно в состоянии давать 4.2V, то оставляя 3.5V на нём, уменьшаем сегмент и чувствительность на те самые 20%, что бред, конечно.

p.s. тут момент - у многих давно купленные моторы, и их параметры (в том числе оптимальные) несколько отличаются, и опыт этих
ездоков по настройкам, может не соответствовать верным рекомендациям для тех же BBS02B

Добавлено 11 Янв 2018 в 12:01

Цитата: ace8927 от 11 Янв. 2018 в 11:55Так вроде чувствительность контроллера в пределах 1,1-4.2 не меньше не больше. Или я что то не знаю?
По документации да, а в реальности, давайте сами переводите, если не нравится общий смысл:
"I also changed the "Start Voltage" from 11 to 9 and the "End Voltage" from 35 to 50 to try to broaden the throttle's effective motion range which seems to have worked. Your mileage may vary, but dropping Start Voltage below 9 generated an Error 4 for me. You can't go above 50 because the software errors out when it tries to write out to the controller."
Но тут соглашусь с ra6fnq, даже если у чела курок выдаёт 5 вольт, то если дока по восприимчивости контроллера верна, то теперь чел не в состоянии получить max, т.е. в данном конкретном случае, если контроллер больше 4.2V действительно не воспринимает, то потолком стало 5/4.2 = 84% токовой/скоростной=оборотной "мощности", смотря какой режим стоит. В общем тут палка о двух концах.

ace8927

Цитата: Altruist от 11 Янв. 2018 в 12:00
Лучше не полениться, и снять с курка реальный потолок, который он даёт. Но если всё свеже-купленное, думаю 4.1 можно ставить смело, "4мм" на дороге не валяются, а по факту 4.2/3.5 это 20%, соответственно если курок честно в состоянии давать 4.2V, то оставляя 3.5V на нём, уменьшаем сегмент и чувствительность на те самые 20%, что бред, конечно.

p.s. тут момент - у многих давно купленные моторы, и их параметры (в том числе оптимальные) несколько отличаются, и опыт этих
ездоков по настройкам, может не соответствовать верным рекомендациям для тех же BBS02B

Добавлено 11 Янв 2018 в 12:01
По документации да, а в реальности, давайте сами переводите, если не нравится общий смысл:
"I also changed the "Start Voltage" from 11 to 9 and the "End Voltage" from 35 to 50 to try to broaden the throttle's effective motion range which seems to have worked. Your mileage may vary, but dropping Start Voltage below 9 generated an Error 4 for me. You can't go above 50 because the software errors out when it tries to write out to the controller."
Но тут соглашусь с ra6fnq, даже если у чела курок выдаёт 5 вольт, то если дока по восприимчивости контроллера верна, то теперь чел не в состоянии получить max, т.е. в данном конкретном случае, если контроллер больше 4.2V действительно не воспринимает, то потолком стало 5/4.2 = 84% токовой/скоростной=оборотной "мощности", смотря какой режим стоит. В общем тут палка о двух концах.
Короче говоря, все уперается в корявость программной части контроллера, вообще контроллер родной такой себе по возможностям, я все хочу попробовать внешний контроллер, главное подобрать (по совету одного пользователя) контроллер с плавным стартом, а то мелкая звезда будет дико изнашиваться.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

dengor2

#457
Цитата: Altruist от 11 Янв. 2018 в 12:00лучше не полениться, и снять с курка реальный потолок, который он даёт. Но если всё свеже-купленное, думаю 4.1 можно ставить смело, "4мм" на дороге не валяются, а по факту 4.2/3.5 это 20%, соответственно если курок честно в состоянии давать 4.2V, то оставляя 3.5V на нём, уменьшаем сегмент и чувствительность на те самые 20%, что бред, конечно

Вы это всё фантазируете или как? Я менял с заводского значения на 4,2 - разницы не заметил.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Altruist

Цитата: dengor2 от 11 Янв. 2018 в 14:30Вы это всё фантазируете или как? Я менял с заводского значения на 4,2 - разницы не заметил.
Вы не заметили, куча народа заметила, на тех же сферах, кто-то вообще феерический диапазон ставит 9-50, и он работает. Вот и делимся опытом, а не фантазиями, ok? (а что за мотор у Вас, свежий, или старый, модель точная?)

dengor2

[user]Altruist[/user], да ваш-то какой опыт, вы так и не сообщили.  :bn:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Altruist

Цитата: dengor2 от 11 Янв. 2018 в 19:13Altruist, да ваш-то какой опыт, вы так и не сообщили.
У меня BBS02B (SZZ9 V1.1) самый новый, там дефолтные настройки вообще некоторые кардинально отличаются от приводимых в постах 2014-2015 годов, а вообще я пока играюсь профилями от Luna, в частности  Limitless/1/2, LimitlessExp, Kepler, Joel_3.1 и популярными нынче у буржуев занижайками типа 18 amps smooth throttle full power PAS 1-9 или Mye_1.9. Настройки газа в них разные встречаются, чаще 41, даже на лимитированной 42. Но вот хочу свой составить, отдельно пока этим параметром не игрался (потому и спросил), в купе же с целыми профилями - разница иногда огромна, полностью проверить время года не даёт, зимой не езжу... просто зима сейчас такая, что иногда выбираюсь. Так что тоже в поисках. (так какой у Вас мотор точно, и тип газа, что разницы не видно?)

p.s. в Joel_3.1, кстати, газ на 31 вообще стоит, но там и профиль для "кикстарта", как пишет автор, хотя и занижайки с 32 встречаются.

dengor2

[user]Altruist[/user], то есть собственного опыта у вас нет? И определённо сказать из опыта буржуев, КАК конкретно влияет этот параметр вы не можете? Смысл тогда этого обсуждения?

У меня BBS02 20А, стандартный курок.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Altruist

Цитата: dengor2 от 11 Янв. 2018 в 20:31Altruist, то есть собственного опыта у вас нет? И определённо сказать из опыта буржуев, КАК конкретно влияет этот параметр вы не можете? Смысл тогда этого обсуждения?
Опыт езды на разных значениях этого параметра? Есть, но в контексте целых профилей, где много других изменений. Логично же начать с чужих готовых изысканий, где люди уже несколько итераций под себя провели. Сэкономить время. А потом уже взять за основу какой-то профиль (не обязательно же брать дефолтный, который ещё и от вашего поставщика, а не заводской, как правило, к тому же продаваны страхуются, тот же em3ev шьёт унылую лажу, лишь бы гарантийных случаев не было).
Соответственно, перейдя к правке понравившегося профиля, я  уже более глубоко закапываюсь в потенциально интересные параметры, отсюда по ним возникают вопросы, спросил здесь. Так Вам понятны мои действия?

p.s. моторчик у Вас в ватах/напряжении какой? стандартный курок для какого продавца стандартный? - там одних курков 3 вида в стоке, ещё ручки и полушки 100500 видов.

dengor2

[user]Altruist[/user], ваши действия будут понятны в одном случае: пробуете, исследуете, описываете. Ждёте откликов.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ace8927

[user]Altruist[/user], Я понимаю за основу взять чей то ,но только для того чтобы понять что может мотор и твои хотелки ,все равно через время профиль измениться настолько ,что в пору надо будет выкладывать его как совершенно другой.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

acyd

Исследовал проблему 3.6 и 4.5в для ручки газа - этот параметр зависит от датчика холла.
Обычно максимум газа- это 3.6в, но у меня есть холл, который выдает 4.5, и с ним н-р инфинеон уходит в ошибку на максимальном газу, т.к думает что ручка сдохла( я просто резистор поставил, резисторы бывают в некоторых ручках)
, у бафанга этот параметр настраиваемый, желательно минимизировать мертвые зоны, но не увлекаться, чтобы мотор сам по себе не ехал.
Чтобы подобрать напряжения, надо переключить мотор в скоростное управление, сразу видно, какая в начале и конце мертвая зона курка.
На токовом не заметно вообще.

ace8927

Цитата: acyd от 11 Янв. 2018 в 22:19
Исследовал проблему 3.6 и 4.5в для ручки газа - этот параметр зависит от датчика холла.
Обычно максимум газа- это 3.6в, но у меня есть холл, который выдает 4.5, и с ним н-р инфинеон уходит в ошибку на максимальном газу, т.к думает что ручка сдохла( я просто резистор поставил, резисторы бывают в некоторых ручках)
, у бафанга этот параметр настраиваемый, желательно минимизировать мертвые зоны, но не увлекаться, чтобы мотор сам по себе не ехал.
Чтобы подобрать напряжения, надо переключить мотор в скоростное управление, сразу видно, какая в начале и конце мертвая зона курка.
На токовом не заметно вообще.
На данный момент нет возможности проверить ,хочу уточнить ,если у ручки нет 4,2 то в конце при настройке 4,2 мотор отключится или просто продолжит ехать ?

Добавлено 11 Янв. 2018 в 22:25

и наоборот ,если у ручки есть 4,2 ,а контроллер настроен по дефолту 3,5 ,то каков результат будет на конце газа ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

dengor2

[user]ace8927[/user], в первом случае, по логике, контроллер не даст макс мощность, посчитав, что ручка не дожата до конца. Во-втором, просто рабочий ход ручки будет меньше и много пустого хода.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)