avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

killer258

Цитата: John38 от 02 Июнь 2021 в 14:47где скачать официальную версию программы для программирования BBS02?

наверное, вот эта https://drive.google.com/file/d/0Bw59cTuRZg0PbzgyYXBFSG9jTVE/edit 
официальная
во всяком  случае, раньше всегда ею пользовались


Там в архиве даже исходник  на Дэльфи есть, то есть можно даже модифицировать было бы  этот софт, программа там несложная, но откомпилировать его мешает отсутствие в архиве одного нестандартного компонента, бывшего в составе проекта у автора, но не выложенного в архив. Или писать этот компонент самому
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

John38

#973
Цитата: killer258 от 02 Июнь 2021 в 16:16
наверное, вот эта https://drive.google.com/file/d/0Bw59cTuRZg0PbzgyYXBFSG9jTVE/edit 
официальная
во всяком  случае, раньше всегда ею пользовались
Спасибо, а драйвер для шнурка никто не подскажет?

Скачал тут под Win10:
https://drive.google.com/file/d/1rerH9mTJQfyJcuiB5atlN_aV99v8UBij/view

Чип такой:


Говорит, что не понимает, что это:

НВАМ

СН340 с десяткой без проблем вяжется, я никаких драйверов не ставил специально

John38

Цитата: НВАМ от 04 Июнь 2021 в 18:50
СН340 с десяткой без проблем вяжется, я никаких драйверов не ставил специально

Этот скрин как раз изпод 10-ки  :-)
хз, чота не завязался. Нашел вот здесь под win8 (у меня была одна виртуальная), пошло дело:
https://www.arduined.eu/ch340-windows-8-driver-download/



Добавлено 04 Июн 2021 в 19:46

Цитата: killer258 от 02 Июнь 2021 в 16:16
наверное, вот эта https://drive.google.com/file/d/0Bw59cTuRZg0PbzgyYXBFSG9jTVE/edit 
официальная
во всяком  случае, раньше всегда ею пользовались

этот вариант софта не заработал. не видит COM порт 5, который создался.

Программа из-под Луны заработала без проблем:
https://electricbike.com/forum/forum/builds/custom-ebike-motor-programming/bbshd-programming/43287-basics-of-programming-bbs02-and-bbshd-mid-drives#post43287

Перепрошил, всем спасибо!

НВАМ

А запускали от имени администратора из контестного? У меня этих адаптеров на 340 горсть, имею дело с ними давно и плотно, никогда проблем не было.

John38

#977
Цитата: НВАМ от 04 Июнь 2021 в 20:38
А запускали от имени администратора из контестного? У меня этих адаптеров на 340 горсть, имею дело с ними давно и плотно, никогда проблем не было.

Да, блиииин!!!! Точно! Намучался с драйверами: и из-под админа, и без админа запускал CP210xVCPInstaller_x64.exe и silabser.inf - ничего не помогало! Но потом вдруг получилось поставить CH341SER под Win8, что от счастья забыл сам софт с админ правами запускать :facepalm:

Странно, что Luna работала без админа и видела СОМ порт.

Сейчас проверил - и оригинальный софт видит СОМ5, если с админом. Всё Ок :-)
Спасибо! У оригинального софта по-моему настроек больше, так если просто визуально. Надо разбираться.

Но Start current на гашетке поставил 1% и Slow-Start Mode на Pedal Assist поставил на 1 (непонятно 1 медленное ускорение или 8 медленное ускорение???).

Dankur

#978
Цитата: John38 от 05 Июнь 2021 в 02:16Но Start current на гашетке поставил 1% и Slow-Start Mode на Pedal Assist поставил на 1 (непонятно 1 медленное ускорение или 8 медленное ускорение???)
Это слишком вяло, 10% норм. 1 - сразу вливает всю мощность, 8 - очень медленно набирает. По ссылке подробный мануал по настройке бафанга https://electricbike-blog.com/2015/06/26/a-hackers-guide-to-programming-the-bbs02/
Есть еще где-то перевод, хз где.

Rock_n_Roliki

10% старт карент в разделе газульки стоит по умолчанию заводские. При первой пробе дома тронутся вел попрыгнул передним колесом до потолка :laugh: немного съехало колесо в горизонтальных дропах и показалось что цепь сингл спид растянулась от рывка. Даже в мануале по ссылке автоперевод
ЦитироватьЕго можно установить полностью на 1, что отлично подходит для велосипедов IGH и сглаживает подачу мощности.
Ну и много советов от пользователей 1-2% ставить.
Цитировать1 - сразу вливает всю мощность
Откуда вы это взяли? Или речь про вкладку ассистент?
ЦитироватьРежим медленного пуска (1-8): 3 \ 4 \ 5 \ 6 \ 4 -Контролирует, насколько быстро увеличивается мощность и насколько сильно она перескакивает. Если для этой переменной установлено слишком высокое значение, запуск PAS будет прерывистым, при слишком низком значении вы рискуете взорвать контроллер, как в случае с пусковым током выше. Если вы используете слишком низкую передачу для запуска, и эта переменная установлена слишком низкой, это может привести к сбою в контроллере.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Dankur

Цитата: Rock_n_Roliki от 05 Июнь 2021 в 22:49Ну и много советов от пользователей 1-2% ставить.
На вкус и цвет.. Ставил 5%, показалось мало. 1% - это вообще нет азиста в начале, правда, при учете дефолтных параметров тока асиста. По умолачнаию правильная цифра, как оказалось, и по курку и по асисту и по параметрам старта. Все там хорошо из коробки в основном, зачем слушать каких-то пользователей.

Rock_n_Roliki

Цитата: Dankur от 05 Июнь 2021 в 23:561% - это вообще нет азиста в начале
Причем здесь ассистент, этот параметр только к газульке относится в режиме мопед, там по умолчанию дергало сильно, или надо очень аккуратно и плавно по мм гашетку нажимать. Наверное путаница в закладках ассиста или газульки, там в нескольких местах ограничение стартовой мощности, газульки, ассиста и внутри скоростей.
ЦитироватьВсе там хорошо из коробки в основном, зачем слушать каких-то пользователей.
Раз большинство меняет и не с первого раза под себя подбирает то значит кому то надо. Особенно когда по умолчанию бывает что стоит "спид" управление ручкой газа а не "каррент" и тогда как кнопка гашетка работает и без шнурка не обойтись. Я немного изменил заводские, в основном плавные старты, время остановки мотора после педалирования, батарейный на полную 25А, ограничения скоростей/тока ассиста не стал трогать, пока устраивает. По началу менял ограничения скоростей (ступеней скоростей), но там так волшебно в попугаях всё, что не понравилось когда на 10% ограничения мощности 1 скорости например и 100% ограниченичения скорости он рвет на 700Вт. И пришел к выводу что ограничение скорости в ступенях ассиста имеют большее значения а ограничения тока хз как влияют, не пропорционально, будет разгонятся до ограниченной скорости вливая много мощности 300-700Вт. Я хотел немного по своему, ограничивать только токи а скорость на всех ступенях на 100%, чтоб было разное усилие на педалях, например 3-7% почти сам мышцами работаешь на любой скорости, и всё больше и больше в зависимости от ступеней добавляется мощности помощи двигателем, не вышло.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Dankur

Цитата: Rock_n_Roliki от 06 Июнь 2021 в 00:16Причем здесь ассистент, этот параметр только к газульке относится в режиме мопед
Как причем, стартовый ток и на ассисте, и на газульке свой. Сказал же "в основном", параметр токовая газулья - это да. Если трогаетесь на 9 асссите и маленькой звезде, наверное будет дергать. Я трогаюсь разумно на 1-2 асисте, все очень плавно и мощность нарастает комфортно.

Rock_n_Roliki

Наверное путаница в закладках, конфигурациях и приводе. У меня газулька всегда 100% (фикс на 9 ск) не связана с ассистом, отвязал я её и трогаюсь и 80% в мопедке езжу, ассистом уже на ходу иногда помогаю чтоб согрется. Сингл спид. Как я понял предыдущий вопрос про программирования был именно про резкий старт с газульки, по умолчанию 10% это много и резко, при условии что не меняется програмными скоростями а всегда 9-ка на гашетке. Многим так нравится и мне тоже, едишь на асике на медленной например и вдруг на тебя машина летит и надо быстро ускорится, вместо судорожного тыкания по скоростям механическим и программным гашетку в пол и всё. Ну и проще так ездить когда полный автомат, надежней сингл цепь и звезды, теряется конечно пониженная и разогнаться и убиться, но по равнинной местности это не так важно. В планах планетарка а ещё лучше на ремне для мягкости, тишины и ресурса.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Dankur

Цитата: Rock_n_Roliki от 06 Июнь 2021 в 00:42У меня газулька всегда 100% (фикс на 9 ск) не связана с ассистом
Сделал все по хакер-гайду: газулька привязана к 9-му ассисту, но ее можно использовать и в 0-м ассисте (чисто мопед) и влюбом другом для доп помощи. Стартовый ток газульки 10%, и мягко, и начальная мощность устраивает, и ее градиент роста.
Как это она у вас ни счем не связана, она всегда куда-то привязана, либо диплей, либо фикс ассист.

Rock_n_Roliki

#985
Что за хакер-гайд? (понял, по ссылке) Так у меня похоже так же, газулька привязана к 9 ассист. При 0 ассисте по умолчанию газулька не работала, показалось что это тупо, равносильно выключению аккума, вел превращается в кирпич кроме работы дисплея, исправил выставив 1% и 1% в нулевом ассисте чисто символически и теперь педали как бы без ассиста на нулевом а газулька работает.
Вот потому от конфигурации и хотелок разные параметры по разному адекватно работают, у кого газулька "как дисплей", со скоростями завязана те стартуют с 1-2 ск и при 10% у них плавно, потому что накладываются ограничения тока и скорости из закладки скоростей, а у кого газулька "как на 9ск" тот с места на 10% подпрыгивает и надо 1% для адеквата и то это много, рвет прилично можно с пробуксами если постараться гашетку на всю сразу нажать.
ПС: Но вот по ссылке график ассистов

Возьмем 15% тока ассиста - 70Вт помощи. То ли у меня что то не так работает... что при 11% по дисплею выдает 650Вт помощи на этой ступени передач, то ли ограничение скорости при этом стояло 100% на этой передаче и получается что ограничение скорости задает мощность ассиста а не ограничение тока, словно столбцы перепутаны или попугаи а не %. Короче один раз выставил на всех передачах 100% скорости а лимит тока разный от 1%,5, 7, 15, 35, 70,100 и при 1% уже ассик рвал разгонятся на 500Вт а на второй передачи 650Вт.
То ли проблема в сингл спид с передаточным "на скорость" 48Т-18Т. По графику мощность связана с каденсом. Заметил чем медленнее кручу педали тем больше Вт помогает мотор, особенно если крутить очень медленно и символично, чем быстрее тем меньше.
ПС: Что прям так как на скриншотах в https://electricbike-blog.com/2015/06/26/a-hackers-guide-to-programming-the-bbs02/ выставить параметры и управление газулькой "спид"?
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Dankur

#986
Цитата: Dankur от 05 Июнь 2021 в 20:13По ссылке подробный мануал по настройке бафанга
https://electricbike-blog.com/2015/06/26/a-hackers-guide-to-programming-the-bbs02/

Тут другое интересно, в теме ББС03 говорят про падение мощности при 47 В, хотя еще половина батереи осталась. Мотор просто превращается в овощь. Говорят, китайцы намеренно так сделали в прошивке, маркетинг. При смене прошивки и редактировании пары параметров мотор отлично ведет себя на всем диапазоне 40-52В. Я просто еще не выкатывал батарею до 47В (у мена 14S), может быть у ББС02 та же проблема нарисуется.

Rock_n_Roliki

Я до 45В только выкатывал, ниже не пробовал. Но некоторое поведение нехорошее заметил. Едешь только на газульке например на любо постоянной скорости, держишь неподвижно курок скажем на треть, разгоняется плавно но когда скорость достигнута как круиз контроль то идут дергания и провалы, цепь подергивает, словно "карбюратор" засорился. Особенно когда газ в пол и максималка, рывки, провалы, то что при достижении максималки мощность падает и чувствуешь замедление или как бы ограничение это норма, но дергание достало, иногда прям трясет как микроторможение и опять набор резкий скорости. Думал в короткоходной штатной газульке дело и при смене на нормальную пройдет, позже проверю.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

Dankur

Цитата: Rock_n_Roliki от 06 Июнь 2021 в 01:15ПС: Что прям так как на скриншотах в ссылка выставить параметры и управление газулькой "спид"?
Чего? На скрине там дефолтные, а так там все расписано, я использую токовое управление, диапазон газульки 1-4.2В, стартовый ток 10%, ограничение скорости - дисплеем (99 км/ч). Все устраивает.

Dankur

Цитата: Rock_n_Roliki от 06 Июнь 2021 в 01:45дергания и провалы, цепь подергивает
Кто-то упоминал это в теме ббс03, в плане токовое управление может быть дерганным на ббс02. ббс03 в этом плане поприятнее. У меня такое дергание когда газульку чуть нажимаешь и скорость достигнута, тыркает туда-сюда.