А если помечтать?

Автор TSprinter, 14 Май 2014 в 22:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Представим себе проект авто с 2 задними МК киловатт по 10 (от того же кваншуня)
Добавляем 2 макс контроллера но с фетами на 200В :-) и фетов в каждом по 24 например.
Оба контачатся блютусом на планшет на андроиде, который является ключем к авто
2 батарейки из ионок в конфиге 50s30p каждая + 2 макс БМС и 2 катушки по 70 (или выше) ампер.

С таким конфигом получаем пробег под 300Км и скорости под 200км/ч
Помоему вполне себе конфиг для е-мобиля способного укопать любую теслу (батарейки размером с 2 канистры с бензином)
:-))))

spb-e

Мечтать не вредно в слух.
Но теоретически наверно можно. Нужно снижать мидель. массу и трение качения.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Steel RAT

Цитата: TSprinter от 14 Май 2014 в 22:24
С таким конфигом получаем пробег под 300Км и скорости под 200км/ч

На Луне.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

batson

20 киловатт и 200км\ч это сомнительное сочетание
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

redimer

Цитата: TSprinter от 14 Май 2014 в 22:24
С таким конфигом получаем пробег под 300Км и скорости под 200км/ч
2 батареи по 15кВтч = 450к рублей
Пробег в нормальном режиме будет не 300, а скорее 200км в средне экономном :)

а два квашуня по 10кВт если только номинально 10кВт, а вливать в них хотя бы по 30кВт тогда норм.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TSprinter

Цитата: redimer от 15 Май 2014 в 04:39
2 батареи по 15кВтч = 450к рублей
Пробег в нормальном режиме будет не 300, а скорее 200км в средне экономном :)
а два квашуня по 10кВт если только номинально 10кВт, а вливать в них хотя бы по 30кВт тогда норм.
Да цена конечно высокая получается :-)
3000 ионок по 4 бакса и по 35 р получаем = 420к :-) + контроллеры с моторами и бмсками еще как минимум 150к
Кваншуни конечно по 10кВт номиналом - например для 16 машинных дисков, это вполне реально и даже больше. А вливать в них по 30-40 кВт вообще, помоему не проблема... Если изначально их правильно намотать.

PavelBog

[user]TSprinter[/user], а теперь задумайтесь об устойчивости автомобиля на 200км\ч. да и еще на узкой резине МК. ой весело же будет :-D
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

TSprinter

Ну во первых резина не низкая а по сути может быть любой, хоть 235/70 Р16 - тут как раз широкие магниты и будут под 7 обод :-)
А устойчивость дело как раз решаемое... Есть много вариантов ;-) Ноя за то чтобы МК+батарейки + зарядки + контроллеры были ближе друг к другу по максимуму. А батарейки не стелились по полу а были съемными контейнерами...

Кстати 200Кмч я поставил как максималку - естественно это единичный случай ;-) лихачества. просто делать авто с максималкой в 100Кмч это мягко говоря странно.

redimer

Цитата: TSprinter от 15 Май 2014 в 21:37
Ну во первых резина не низкая а по сути может быть любой, хоть 235/70 Р16 - тут как раз широкие магниты и будут под 7 обод :-)
А устойчивость дело как раз решаемое... Есть много вариантов ;-) Ноя за то чтобы МК+батарейки + зарядки + контроллеры были ближе друг к другу по максимуму. А батарейки не стелились по полу а были съемными контейнерами...

Кстати 200Кмч я поставил как максималку - естественно это единичный случай ;-) лихачества. просто делать авто с максималкой в 100Кмч это мягко говоря странно.
у теслы S максималка как раз 210км/ч, но там стоит толковый асинхронник с медным цилиндром на 310кВт.
Единственно что меня интересуют как они с панасоников 85кВтч берут 310кВт мощности для мотора?
ток 3,64С как бы запредельный для панасов, может они там их активно продувают компрессором и поэтому без проблем берут такой ток?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

acyd

[user]redimer[/user], в тесле батарея с жидкостным охлаждением/подогревом. Благо запас по емкости позволяет этой системе поддерживать элементы в оптимальных температурных условиях. Это им показалось оптимальнее, чем использовать хорошие но тяжелые батки.

TSprinter

Странно что не начался холивар про МК vs асинхронник.
Поискал вот МК для авто - мне кажется это очень простое и удобное решение, но ниразу такого не видел.
Гугл нашел вот это:
ГуглСерч



Steel RAT

Цитата: redimer от 16 Май 2014 в 02:34
у теслы S максималка как раз 210км/ч, но там стоит толковый асинхронник с медным цилиндром на 310кВт.
Единственно что меня интересуют как они с панасоников 85кВтч берут 310кВт мощности для мотора?
ток 3,64С как бы запредельный для панасов, может они там их активно продувают компрессором и поэтому без проблем берут такой ток?
На скорости 210 Км/ч требуется мощность всего порядка 100 КВт.
А 310 КВт это они декларируют для разгона на 3-4 секунды.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vladislav1111


holevovka

Не боитесь вы ехать 200кмч с такой неподрессоренной массой в колесе?

Steel RAT

Где там 200-ти?
Два колеса разовьют максимальную скорость 40 Км/ч.
Четыре - 60-т.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Павел Ходько

Судя по низкопрофильной резине ,на наших дорогах ,её прорубит на первой же выбоине. Да и нормальный профиль тоже не долго проходит на такой наковальне.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

chelo_vert

[user]TSprinter[/user], Короче не дали тебе помечтать =)
Большой зеленый самокат.