avatar_max_x_20

корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото)

Автор max_x_20, 24 Май 2014 в 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slides

А дыр там не будет особо. Миник будет уплотнен по периметру, спереди блок батарей будет закрыт. Брызгозащищенность достаточная (по опыту прошлого сезона вообще без нареканий). Ну и потом, я че, ненормальный в дождь ездить ? В скафандре или как ? Я уж молчу про то, что это крайне опасно из соображений дорожной безопасности. Кстати, хорошая мысль ! Не буду герметизировать, чтобы соблазна не было при намеках на дождь выбираться с байком на улицу.

Не отношу себя к разряду веломаньяков, которые носятся за фурами под 100 кмч и в снег и в дождь. Так что по этому вопросу прошу не троллить !
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


TRO

Цитата: slides от 25 Янв. 2015 в 11:31
....
Не буду герметизировать, чтобы соблазна не было при намеках на дождь выбираться с байком на улицу.
....
Дождь это штука такая, что зачастую начинает лить без предупреждения, когда байкер уже вдороге и далече от дома.
Сам в дождь не выезжаю, но тем не менее уже пяток раз приезжал мокрым (два раза так вообще до нитки).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

slides

В моем случае в прошлый сезон это было только один раз, и то, можно было переждать ливень под крышей с великом. Пишут прогноз - будет дождь, значит байк остается дома
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

Да не, байк просто обязан быть защищен от воды. :)
А что касается покатушек под дождем или в сырую погоду, то решает правильный экип и хорошие крылья.

slides

Вода должна иметь возможность быстро покинуть корпус. А ездить с герметичным чемоданом на руле - простите, но такое уеб...во не для меня. Закрыв полностью батарею, надо не забывать о том, что она должна как-то остывать.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
Не вопрос, когда ваше не уеб...во замкнет и окислится и еще что-то случиться, то кто будет расстроен. Может очень много чего связанного с водой произойти и в сухую погоду и даже дома.
Что касается охлаждения, то чазе вопрос стоит не как охладить, а как не дать остыть. :)
У меня чемодан не на руле, а на раме. Не полностью герметичен, но выдержал поезждки под проливным дождем. И сейчас катаюсь и сверху еще свою шестилетнюю дочь сажу. Ящик получился надежным и крепким.

slides

Здорово ! А почему стоит вопрос о том, чтобы не "остыть" ? То есть разговор идет, что Вы в минус катаете ? Я же просил не троллить. Я в +10 уже не поеду, нафиг надо в тулупе кататься. Разговор закрыли. Спор ни о чем. Буду делать как делал, благо опыт положительный и непонятно, где там дыры углядели - еще половины элементов не установлено. Сфоткаю когда будет все готово
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
Как-то пропустил момент про температуру. Я правильно понял, что кататься вы собираетесь рядом с домом, в теплую солнечную погоду, только летом?
Я так даже обувь непокупаю :)
Ну это вы начали чужие конструктивные решения уеб...вом называть. Так, что грубость в ответ вроде как заслуженая.
А я нормально отношусь и к фанерным вариантам и когда просто пленкой и скотчем к раме примотано. У каждого свои технологические возможности, поэтому и получается у каждого свое.
Буду внимательно наблюдать за Вашим проектом, очееь интересно что получится. Обязательно выкладывайте.

slides

Отнюдь. Байк предназначен для перемещения по Москве, дабы не тошнить в пробках и не толкаться с электоратом в метро. А перемещаюсь, согласен, в погоду, доставляющую удовольствие от поездки. Чтож в этом зазорного ? Кстати, не вижу я особо мотобайкеров и в дождь и в снег в городе ! Куда же это они делись ? Сдулись чтоли ? Я то их чем хуже ?
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


slides



Как-то так вышло. Осталось довести до кондиции некоторые эстетические моменты.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Yurij122

Корпус отличный на него просто может нужно рубашку нейлоновую на змейке и все никакого тебе дождя)
И всетаки какой вес вышел у короба в сборе, какая емкость батки вышла?

slides

Слушь, ну не вешал. Думаю около 9 кг. Вел весь в сборе 28 кг. Батка 160 ячеек (20с8р). Лыжи дбхе2. Под 16-18 ач в секции
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
1.2кВтч чтоли? не так уж и много, хотя кто как ездит. Я так и на в двое меньшей батарейке почти 2г откатался.

А у меня тоже апгрейд, завтра наверное сфотографирую. :)

andreym

Цитата: Grawer от 26 Апр. 2015 в 01:22
[user]slides[/user],
1.2кВтч чтоли?
На эту то еле уговорили  :laugh:
он сначала хотел 2 половинки сделать и одну дома оставлять когда ненужно :))))
там полная емкость сейчас получается в районе 1.4квтч, однако для долгой жизни заряжается до 4.1 и разряжается сильно не до конца.

slides

Люди, а чего сразу с таким презрением ? Мне до работы 5,5 км в один конец, а по ситуации больше 40 км бесподзарядочного интервала вообще не бывает. Смысл мне мотать вхолостую килограммы лития ? Я, наоборот, горжусь, что сетап вышел аккурат под мои задачи, а не по принципу "до кучи".
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
При чем тут презрение? Речь про то, что "апетит приходит во время еды", захочешь дальше поехать и никак. А потом начинаются костыли и прочий колхоз. Поставить одну батарейку на другую, например. :)

[user]andreym[/user],
Я когда вторую батку собрал тоже думал ее подключить к старой, а еще думал юзать как докатку, но на днях совсем снял. А так как ящик нижней батареи был основой для верхней, то ящик я оставил, решил там бардачки сделать. :) Еатон там отлично поместился, пришлось только уголок немного подпилить. Сегодня поставлю новын крышки, которые будут открываться.
Спойлер




slides

Еслия я захочу поехать дальше то я возьму с собой зарядку. А еще лучше я сяду в авто и с комфортом поеду на машине. Не вижу кайфа ехать дальше 30-40 км раскорякой на велосипеде. Дело вкуса. Андрей знает, повторюсь, что велосипед собирал под конкретные задачи, а не "шоб было". Я уже перерос возраст фетиша
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Grawer

[user]slides[/user],
Хм, чот уж больно острая реакция на любые комменты. Нет причины и желания тебя обидеть. Корпус интересный вышел, потому и есть обсуждение, вопросы и комментарии. Но если нет желания обзаться, то можно этого и не делать.  :bn:

А я потихоньку свой ящик переделываю. Поставил новые крышки с открывашками. :) Скрепил детали ящика на силиконовый герметик. Теперь нужно намутить пару замочков, как на почтовых ящиках, они будут закрывать бардачки. С петлями нормально так и непридумал, сделал зацепы. Тоесть открытая крышка будет просто сниматься.
Зарядка будет стоять в одной половине ящика, и провод до зарядного разьема контроллера будет выходить прямо из ящика. Отверстия там уже есть под провода. Работать это будет так. Открываем крышку ящика, вытягиваем провод 220в, включаем в резетку, все пошла зарядка.
Единственное что смущает, это работа контроллера с подключеной зарядкой, не бахнет ли от рекуперации например? И то что еатон потребляет электричество если просто подключен к батарее, то есть идет разряд. Хочу мощный диод Шотки поставить между зарядкой и контроллером.
Во второй половине ящика будут лежать инструменты и запасная камера. Может еще что-нибудь, тряпка, смазка. На днях купил паяльник 12в 40Вт. :) Вдруг что-нибудь в пути подпаять прийдется.