avatar_xaoyag

Предлагаю выложить фотки своих любимцев

Автор xaoyag, 01 Авг. 2009 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Эх, жаль.
Очень у Вас интересный агрегат :)
Впрочем, это бесчеловечно - заставлять человека проделать такой путь только чтобы удовлетворить своё любопытство :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fiv1971

принимайте новичка
приехал вот такой агрегат

aleks17121960

А,ля Веспа!А по данным что?Мощность,скорость,АКБ,пробег?
Делай,что должен,и будь,что будет...

fiv1971

заказывал 1.5 квт приехало 800 вт 60 вольт ( разбираюсь  с псотавщиком, буду менять)
АКБ 20 Ач свинец
со скоростью непонятки : с душилкой еде 25 км/ч, без нее 32 км/ч
сьездил в выходные на дачу 32 км примерно половну АКБ потратил


aleks17121960

Цитата: fiv1971 от 04 Июль 2012 в 17:01
заказывал 1.5 квт приехало 800 вт 60 вольт ( разбираюсь  с псотавщиком, буду менять)
АКБ 20 Ач свинец
со скоростью непонятки : с душилкой еде 25 км/ч, без нее 32 км/ч
сьездил в выходные на дачу 32 км примерно половну АКБ потратил
Чет с ним не так!Должен при 800Вт/60В 45км/ч ездить!Прошивки контроллера проверить бы...
Делай,что должен,и будь,что будет...

fiv1971

до контроллера в выходные доберусь
сфотаю, выложу фотки

xaoyag

Как по мне все так, вес, надо учитывать, плюс спидометр завышенный по показаниям наверное, у меня тоже так ехал сперва 30 потом дотянул до 45, литий тюнинг контроллера, замена транзисторов, шунты, покрышку поменял, разгон медленнее зато скорость больше, + колеса надо хорошо накачивать а то ест батарейку немерено.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Цитата: xaoyag от 04 Июль 2012 в 22:54
Как по мне все так, вес, надо учитывать, плюс спидометр завышенный по показаниям наверное, у меня тоже так ехал сперва 30 потом дотянул до 45, литий тюнинг контроллера, замена транзисторов, шунты, покрышку поменял, разгон медленнее зато скорость больше, + колеса надо хорошо накачивать а то ест батарейку немерено.
Напомните,сколько мощность вашего аппарата была до тюнинга?
Делай,что должен,и будь,что будет...

fiv1971

такое осщущение что контроллер задавлен под европу (32 км./ч)

Spiderman

Цитата: fiv1971 от 04 Июль 2012 в 17:01
заказывал 1.5 квт приехало 800 вт 60 вольт ( разбираюсь  с псотавщиком, буду менять)

А Вы уверены, что у вас одно колесо на 800Вт, а не два по 800?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

fiv1971

абслоютно
поставщик уже подтвердил


Spiderman

Цитата: fiv1971 от 05 Июль 2012 в 13:40
абслоютно
поставщик уже подтвердил

Судя по фото, мотор-колесо на скутере спереди? Обычно ставят или сзади или два. А самому определить никак?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

LW6600

Цитата: fiv1971 от 05 Июль 2012 в 13:40
абслоютно
поставщик уже подтвердил

Сделайте фото переднего колеса с другой стороны крупным планом.

fiv1971


LW6600

Вопрос по приводу отпадает - он однозначно задний.
Контроллер способен отдавать порядка полутора киловатт.
Но он никак не на 60В рассчитан. Литиевая батарейка номиналом 48В
с ним вполне уживется.

fiv1971

тогда непонятно почему 6 свинцовых акб собрано последовательно
получаеться 60 вольт
имеет смысл апгрейдить контроллер? или лучше сразу менять?

LW6600

#124
Шесть свинакков - это 72 В будет.
Возможно, китайцы наклеили на контроллер чужую этикетку.
Могли и с маркировкой мотора накосячить.

Если контроллер выдает в нагрузку обещанные 28А, то мощность Ескутера
практически равна 2КВт. Неплохо бы померять потребляемый ток.

Вы писали на предыдущей странице, что на расстоянии 32 км потратили половину емкости батареи.
При макс. скорости 32 км/ч. Очень приблизительный расчет дает ток потребления около 10 А.
Т.е. мотор выдает мощность 700 с небольшим ватт.
Для свинцовой батареи такое положение дел - неплохо. Дольше проживет.

Ставить контроллер с более жесткими характеристиками - можно, но батарея обидится.
По возможности, стоило бы начать апгрейд с нее. Дорогое удовольствие, но оно того стоит.
Литий гораздо легче, и токи отдает неслабые.

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 18 Июль 2012 в 08:43
Вы писали на предыдущей странице, что на расстоянии 32 км потратили половину емкости батареи.
При макс. скорости 32 км/ч. Очень приблизительный расчет дает ток потребления около 10 А.
Т.е. мотор выдает мощность 700 с небольшим ватт.
Литий гораздо легче, и токи отдает неслабые.
На самом деле получается 480Вт,и не выдает,а жрет(не забудем про КПД).Мощность же на валу не больше 400Вт,что для 32км/ч нормально с таким весом,даже многовато.
Делай,что должен,и будь,что будет...