avatar_VasiliSk

RuFutur: TriMoto проект электро-трицикла

Автор VasiliSk, 05 Июнь 2014 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user], Это сколково - показали прототип, получили гранд, попилили бабки и разбежались . Такая бизнес-модель :(

VasiliSk

нинада ля ля. Чеппер пилится и варится, процесс идет

Garry

Трицикл пока заморожен изза договизны (6-10 млн), как будет полностью готов проект электрочоппера - выложим в отдельной теме. Потом возможно по образу трицикла сразу машину сделаем - пока не решили.

Все изменения можно сомтреть на www.rufutur.com
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Steel RAT

[user]Garry[/user],  чоппер вообще вызывает только недоумение. Но, раз хочется, пилите.  :bn:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Garry

телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Steel RAT

Не буду критиковать заранее. Посмотрю на результат.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Garry[/user], с дизайном у вас какая-то беда. хотя возможно это и не дизайн - а эскиз? концептуальный проект?

Markl

#134
Мое мнение, как конструкция видится в идеале: Трицикл ЭлектроТрайк 2 передних колеса, на каждом мотор-колесо со своим контроллером (получится полнопривод ;-) ). Можно двухместный, с крышей. Без звуко - теплоизоляции. Аккумуляторов под днищем побольше и выше клиренс. Рама, подвеска, рулевая, ободы и пр. - с запасом прочности для езды по плохим дорогам, в подъем. Стойкость на скручивание-сгибание рамы. Сбалансирована масса по центру внизу. И, естесственно, надежные тормоза, возможность рекуперативного торможения моторами.

Steel RAT

Полнопривод не получается. Тогда надо три мотор-колеса.
Это глупо по причине огромных неподрессоренных масс с одной стороны, тройной цены привода с другой и низкой эффективностью мотор-колес по сравнению с центральным двигателем на относительно высокой скорости - более 60 км/ч.

[user]Markl[/user], и почем готовы купить свою мечту?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Андрей123

Интересно какую мощность может выдать мотор -колесо ?
Как решен вопрос силовое управления мотор -колеса с одним контроллером или тут их три ?

Garry

Сейчас мы отказались от МК изза начала сотрудничества с российским производителем внешних моторов мощностью 15 кВт. Имя производителя пока не разглашаем.

Какой на ваш взгляд дизайн мотоцикла лучше, если не смотреть на фару ?

телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

pravednik

С наилучшими пожеланиями!

Андрей123

Цитата: Garry от 27 Нояб. 2014 в 11:07
Какой на ваш взгляд дизайн мотоцикла лучше, если не смотреть на фару ?
Честно скажу мне нравиться электро с хорошей проходимостью , значит нужна высокая подвеска, чтоб снизу ни чего не болталось. А то бывает заедешь куда нибудь . Вы прекрасно знаете какие у нас дороги.  Все наравит электро застрять .  :run: :run: :run:

vstolice

#140
 B-)Здравствуйте. А кто нибудь видел мотор-колесо размерами 140/70-16 (R16 120/80) Просто нужны размеры и прикинуть реально ли поставить на байк. Сам мото (я бы сказал скутер) весит 100 кг. Если туда еще аккумуляторы+сам сядешь... Я больше к вело склоняюсь, но хотелось бы ехать хоть до 80. Я не могу определиться просто, что за основу брать и есть ли вот такие колеса. И Вопрос еще, если я скину ДВС и нашпигую электро, дпс все равно тормозить будет, т.к. хоть он и был как мопед, но выглядит как спорт. Как я им объясню про двиг (50 куб. ДВС по докам)?

MaF

Ставьте до 4х КВТ мотор,причем крайне желательно иметь хоть какие-то документы.
Тогда Ваш агрегат останется мопедом,как и был, т.е. регистрация его в ГИБДД не нужна.
Есть правда момент,что в принципе могут попытаться докопаться до сертификации,но вроде пока прецедентов я не слышал.
Касаемо моторколеса - смотрите в темах про электромото или питбайки.Заспицевать,думаю,можно будет.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

vstolice

Цитата: MaF от 10 Янв. 2016 в 00:36
Ставьте до 4х КВТ мотор,причем крайне желательно иметь хоть какие-то документы.
Тогда Ваш агрегат останется мопедом,как и был, т.е. регистрация его в ГИБДД не нужна.
Есть правда момент,что в принципе могут попытаться докопаться до сертификации,но вроде пока прецедентов я не слышал.
Касаемо моторколеса - смотрите в темах про электромото или питбайки.Заспицевать,думаю,можно будет.
Я то смогу заспицевать)) Только вот родное колесо люминь :-) Тогда нужно найти такой широкий обод и мотор, либо в сборе искать (про что я и имею ввиду) Хорошо, посмотрю по темам (видимо еще не наткнулся).Спасибо.