avatar_VasiliSk

RuFutur: TriMoto проект электро-трицикла

Автор VasiliSk, 05 Июнь 2014 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moshe

Ну ты шутник!  :wow: Нива и Шевролет-Нива это как Тузик и Кутузов.
Размер родной нивы 5,5 дюйма шириной!!! вот и от сюда думай. Придирайсяя к каждому слову при поиске деталей, а то вместо электромобиля- бензопилу соберёшь. :~-(
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Steel RAT

Игорь, если тебе приспичила эта консольность, то бери ступицу от квадроцикла.


И на 4 болта крепишь к любому мотодиску, вырезав (высверлив) его более мелкую ступицу.
Так же можешь взять и рулевой кулак небольшого квадроцикла, рычаги, тормоза и рулевые тяги, шоб не терять времени зря...
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Garry

Спасибо за совет, но для серии высверливать ничего нельзя. время сборки одной единицы - 3-4 дня. Все должно быть готовое. Остальные детали готовы кроме ступицы самой. Мне нарисовать ее нетрудно. Колесо все же отольем новое, модель покажу.
телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

stoyan

и чем этот трайк будет отличаться от сонмища предыдущих трайков?
К примеру уже существующего Re-volt/Cree и пожалуй и одного из самых успешных? Только не надо про интеллектуальный наклон и планшет в.

в местах отдыха его функцию выполняют гольф-кары, а к трайкам отношение у нашего потребителя плохое.
На территории СНГ их можно по пальцам.

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

#113
[user]stoyan[/user], А в чем успешность польского трайка, применительно к России?
Есть ссылка на локальных продавцов? Сервисные центры, регистрация и т.д.?
===
ПМСМ, отношением потребителей, можно управлять. Опыт планшетов от Apple, тому блестящий пример.
Американцы покупали эту игрушку, не испытывая особой потребности в этом девайсе. Исключительно, попробовать.  :-)
Так и с электротрайком. Думаю, что напр владельцы элитных подмосковных санаториев, с удовольствием купили бы эти бесшумные и невонючие экипажи. Молодежь тоже любит компактные и недорогие в эксплуатации, машинки.
Есть только одна проблема - отсутствие предложения.  :exactly:

fondrosel

Главный успех польского трайка в том что у него есть двери и писать и какать туда не залезут, я бы взял такой себе конечно заряжаться на револьте не очень удобно имхо она в 20км от дома, но благо у меня на работе есть целая трансформаторная подстанция ;-D в своем распоряжении практически и его можно с дверями свободно бросать во дворе около помойки где обычно паркуются гости если приезжают ко мне на машине.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

stoyan

илс: stoyan, А в чем успешность польского трайка, применительно к России?
Есть ссылка на локальных продавцов? Сервисные центры, регистрация и т.д.?


Нивчем... Он предлагался в ЕС по моему даже в полякии не продавался. B Швейцарии и Германии, Франции и Италии.
Успех у польского трайка весьма условный. По моему количество проданных исчисляется сотнями с учетом его рождения как швейцарца. От которого остался мемориальный сайт его имени 20 летней давности
http://www.cree.ch/
До 2004 года (банкротства швейцарцев) их было выпущено 80-100 штук. Поляки пишут что их производственные мощности позволяют гнать 5 тысяч в год, но что то это не ощущается никак. Вряд ли количество произведенных превысило 500 штук. Впрочем если есть интерес можете покопаться на сайтах любителей "револьта", они указаны на страницах вики.
http://en.wikipedia.org/wiki/Cree_SAM
http://pl.wikipedia.org/wiki/SAM_RE-Volt

возможно история "револьта"  в Польше и вообще уже закончена.
Вот ссылка на сайт, впечатление что распродажа остатков производства.
Свежая объява, 9 июня 2014 года!
предлагают кузова на продажу поляки всего 450zł/146.80USD а так же прочие детальки если пану покупателю будет интересно. Причем цена не окончательная готовы торговаться. Есть шанс почти готовый "револьт" притащить в Россию и допилить до рабочего вида-состояния.



Pojazd Elektryczny do złożenia REVOLT,S.A.M. II

Кузов SAM изготовлен из полиэтилена высокой плотности. Там по моему предполагалось-оглашалось для кузовного производства использование в переработку использованных ПЭТ бутылок. Доп-бонус для фанов экологии.
Кстати китайские подделки "револьта" можно найти на алибабе, 6000$ по моему.

илс: ПМСМ, отношением потребителей, можно управлять. Опыт планшетов от Apple, тому блестящий пример.

Дело в сумме которая требуется на отношение потребителей... Эпл раскрученный бренд. Но даже эта Церковь святого Джобса с толпой поклонников и то в рекламу вкладывалась. А попробуйте раскрутить с нуля.

илс: Так и с электротрайком. Думаю, что напр владельцы элитных подмосковных санаториев, с удовольствием купили бы эти бесшумные и невонючие экипажи. Молодежь тоже любит компактные и недорогие в эксплуатации, машинки.

Это какие компактные и недорогие машинки любит молодёжь? Ламборджини с Феррари? 20-летния история "револьта" показывает что любит она их недостаточно сильно, чтобы приобретать задорого недорогие в эксплуатации машинки.

илс: Есть только одна проблема - отсутствие предложения.

Владельцы санаториев которых интересуют бесшумные невонючки уже давно имеют возможность их приобрести бо призводство таких электрокаров давно налажено, от двух местных до сколькототам-местных (сидения в 4 ряда) открытых аппаратов типа гольфкаров. Достаточно посмотреть предложения на китайских сайтах. А количество колес их не интересует. И три колеса рассматривается скорее как недостаток.


stoyan

Цитата: fondrosel от 20 Июнь 2014 в 23:24
Главный успех польского трайка в том что у него есть двери и писать и какать туда не залезут, я бы взял такой себе конечно заряжаться на револьте не очень удобно имхо она в 20км от дома, но благо у меня на работе есть целая трансформаторная подстанция ;-D в своем распоряжении практически и его можно с дверями свободно бросать во дворе около помойки где обычно паркуются гости если приезжают ко мне на машине.

ну так хватайте пока продают за грошики малые.
Цирк закрыт а инвентарь остался, распродают кузова и ходовку.
Остальная комплектация - как получится. Будете владельцем культового трайка с биографией.

Pojazd Elektryczny do złożenia REVOLT,S.A.M. II




moshe

У парня дизайн лучше, чем у этой зелёной блохи. Надо ему достойный прототип дать:
http://www.motonews.ru/news.moto?id=9928
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

se80

[user]Garry[/user], без обид, но наймите дизайнера хорошего .

stoyan

#119
Цитата: se80 от 23 Сен. 2014 в 02:28
[user]Garry[/user], без обид, но наймите дизайнера хорошего .

Пусть не тратят деньги. Дизайнер не поможет, он всего лишь оформитель красивых рамок для картины, а если там у художника вместо идеи очередной "черный (красный белый лиловый) квадрат" то оно не сработает.
Даже с названием проекта будут проблемы - то что есть, уже занято:
http://www.tri-moto.co.uk/

К тому же отрисовался прямой конкурент для этого TriMoto. Новый Bravo eGo v 2.0 (ранее разработка именовалась e-Trike) был продемонстрирован публике на выставке «Иннопром-2014», по результатам которой электромобиль завоевал приз зрительских симпатий, а его создатели получили первые предзаказы. На этой версии таки появилось место для пассажира.
Впрочем и у BravoMotors уверен серия не выйдет за несколько десятков максимум сотен штук, больше разве что если в нагрузку к новым эпловским ай-фонам начнуть продавать.

Персональная страница проекта: http://www.bravoego.com/ru/
страница проекта на "drive2": http://www.drive2.ru/r/selfmade/754502/


Steel RAT

Кто им сказал про "антипробочность"?
Антипробочность это рейсовый автобус.
Все подобные проекты проваливаются на этапе определения цены.
Не надо ориентироваться только на эксцентричных миллионеров.

Для популяризации и расширения продаж надо сначала года три-четыре торговать в убыток, даже если конструкция получит хороший показатель полезности.
А если сразу пытаться получать больше, чем вкладываешь, то лучше не начинать.

Поляки на этом же пролетели.
22000$ за такую букаху - явно неадекватное предложение. 

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Steel RAT от 23 Сен. 2014 в 13:17
Поляки на этом же пролетели.
22000$ за такую букаху - явно неадекватное предложение.
На фоне этих многолетних трайковых потуг, феноменальным представляется успех швейцарского велоэлектромобиля TWIKE.
Производство с 1996 года, с немалой ценой 35 000$ и уже много лет.
246 кг; 85 km/ч; пробег на электрике от 150 км до 500 км
И никаких попыток повторить успех у конкурентов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Twike

клуб фанатов и владельцев
типа инструкции для пользователя

+куча вариантов от владельцев, с солнечными батареями или с докаточным ДВС-колесом сзади и обтекателем.


Steel RAT

К сожалению, нигде не вижу хоть намека на объём продаж.
Шоб оценит тэсэзэть... успешность. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Steel RAT от 23 Сен. 2014 в 13:59
К сожалению, нигде не вижу хоть намека на объём продаж.
Шоб оценит тэсэзэть... успешность.
В немецкой вики-статье есть:
https://de.wikipedia.org/wiki/Twike
С 1996 года Twike допускается на дороге. С тех пор около 1000 автомобилей были проданы.

а тут список произведенных и где кому. 990 штук на учете
www.twikeklub.ch/page.asp?DH=202&SORT=Country

mevial

#124
Сейчас меня закидают гнилыми помидорами, но ничего ремонтопригодней в дороге чем колесо советского мотороллера я не встречал, 6 гаек открутил и никакие монтировки не нужны. Но минусы конечно есть - вес диска и вес камеры.

SMILE1

#125
Цитата: mevial от 24 Сен. 2014 в 01:30
но ничего ремонтопригодней в дороге чем колесо советского мотороллера я не встречал, 6 гаек открутил...
Это вы пока Камазовское не бортовали ))) там еще лучше, стопорное колечко вынул и вся прелесть наружу.
Нет ни гаек лишних, ни запасного бегемота, чтоб по колесику попрыгал.

А что касается трицикла, то раз у него теперь все колеса одинаковые ему вообще бортоваться в дороге не надо. Проколол переднее - переставил назад и поехал дальше, до шиномонтажки. Такое вот преимущество у сдвоенных колес - повышенная противошурупность)))
Non credo quia absurdum