Обсуждаем: моноколеса Airwheel

Автор us__007, 12 Июнь 2014 в 01:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

konstx

#972
Цитата: LEE4ER от 27 Фев. 2019 в 00:07М36 - это всего лишь название, которое ни как не отражает емкость.
Ну вот... И как теперь с этим жить?
Да, ну пусть 204Wh... "с дохлой овцы..."
Цитата: LEE4ER от 27 Фев. 2019 в 00:07Думаю на элементах больше потратишь
Уж потратил. Вот когда буду модернизировать батарею для v8, уточню. Или попрошу Вас. Возьметесь? Кстати, как лучше "с нуля" или абгрейд?
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

LEE4ER

[user]konstx[/user], у меня это хобби, поэтому возьмусь или нет, лучше ближе ко времени спрашивать :)
новую имеет смысл делать, если родная ну вот совсем уже помирает, а иначе очень много тратится сразу на элементы, при этом остаются еще старых 40 штук. В общем профит от полностью новой, при  рабочей старой, не очень большой, в сравнении с финансовыми тратами/

Что до аирвила и М36, то просто смириться что было потраченно чуть больше чем могло бы быть. Думаю таких будет еще много людей :bn: 
Я так понимаю покупалось на nkon.nl?  У него там действительно написано 3,6Ач и я хочу ему написать что бы он поправил, но прежде решил заказать и проверить реальную емкость. Уже думаю на днях даже посылка с ними должна придти.  А вообще продавец он адекватный и помню для 35E кажется тоже были указанны не верные (видимо ожидаемые по аналогичным моделям)  характеристики, но после того как написал, он вскоре поменял. В принципе тогда даже элементы не успели придти))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

konstx

#974
Цитата: LEE4ER от 27 Фев. 2019 в 00:31у меня это хобби, поэтому возьмусь или нет, лучше ближе ко времени спрашивать
Запишите мну в очередь. (на февраль 2020г. ;-)
Цитата: LEE4ER от 27 Фев. 2019 в 00:31В общем профит от полностью новой, при  рабочей старой, не очень большой
Значит upgrade! Договорились!
Цитата: LEE4ER от 27 Фев. 2019 в 00:31Что до аирвила и М36, то просто смириться что было потраченно чуть больше чем могло бы быть. Думаю таких будет еще много людей
Вот тут, если чё - обращайтесь! Да и выбора у меня нет  :ireful:
Да, брал на nkon.nl и дошло быстро.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

konstx

#975
Цитата: konstx от 26 Фев. 2019 в 22:17планирую еще из старых ячеек Samsung (родная батка) собрать дополнительный акк. (132Wh) c соединением через зарядный разъем
Собрал вот. Приколхозил.

Корпус 120*80*85. Дополнительная батарея без BMS.
Заряжать можно по отдельности, а можно через подключенную дополнительную одновременно.
Время зарядки - около двух часов.
В итоге получилось: 200 (основная) + 130 (дополнительная) =330Wh.
Вес колеса вырос до 11,4кг (тут еще своё добавила колхозная герметизация).
Вчера испытал "на полную автономность". Проехал около 20км при температуре около +2.
После "родных" 5км, 20-ть  "гораздее"!
Да, забыл. Выход дополнительной (по плюсу) подключен через NTC термистор - ограничитель стартового тока для случая подключения к разряженной основной.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Allslava

Можно вторую такую же на другую чторону.

konstx

Цитата: Allslava от 31 Март 2019 в 13:45Можно вторую такую же на другую чторону.
Посещала такая мысль. Технически проблем нет. Вес увеличится на ~1 кг. Останавливает, только то, что катить >30км на скорости "медленно и печально" это долго, очень.   Общий пробег мой более 700км. Наверное пора перейти на более серьезную технику? Похоже я уже вырос из "бабушковоза"  :-)
Коплю помаленьку  на (приоритет): v8, v10f (ks18l).
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

YPT

Кто знает, если на Airwheel Q3 заменить батарею 130 ватт на 340 с контроллером что нибудь делать будет надо? Батарея будет конечно с платой.

LEE4ER

[user]YPT[/user], контроллеру все равно на емкость батареи. Для него важно только напряжение
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

YPT

[user]LEE4ER[/user],  Я где то читал про вас. Вы увеличивали напряжение на своих моноколесах для большей мощности. Так? Я , кстати тоже так делал на своем электровелике для увеличения скорости. Посоветуйте. как не наступая на грабли, увеличить пробег. Можно, например, просто запараллелить такую же батарею от другого колеса? Нужно , чтобы она была с BMS или можно без платы?

konstx

Цитата: YPT от 05 Апр. 2019 в 12:35если на Airwheel Q3 заменить батарею 130 ватт на 340 с контроллером что нибудь делать будет надо? Батарея будет конечно с платой.
Просто заменяете батарею. Ничего больше делать не требуется.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

YPT

[user]konstx[/user], То есть у всех моделей Q3 все потроха одинаковые . кроме самих батарей?

Добавлено 05 Апр 2019 в 13:27

Тогда еще вопрос. А можно ли параллелить батареи с платами или из второй плату вытаскивать?

Добавлено 05 Апр. 2019 в 13:30

Мне достаточно для увеличения пробега подключить любую батарею на 60 вольт?

konstx

Цитата: YPT от 05 Апр. 2019 в 13:25То есть у всех моделей Q3 все потроха одинаковые . кроме самих батарей?
IMHO, да.
Цитата: YPT от 05 Апр. 2019 в 13:25А можно ли параллелить батареи с платами или из второй плату вытаскивать?
Я имею ввиду стоковые "родные" батареи,
Цитата: YPT от 05 Апр. 2019 в 13:25Мне достаточно для увеличения пробега подключить любую батарею на 60 вольт?
а не "любые".
К сожалению, любая в Ваш корпус может банально не встать. Необходимо, как минимум, соблюсти форм-фактор.
Вы говорили о 340Wh - да встанет или Вы таких 2 хотите в параллель - тогда нет.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Вырвиглаз

Всем привет
У меня какой-то китайский клон, внешне очень похожий на airwheel. Плата управления собрана на stm32, батарея 1р16х18650.
За два года колесо проехало не мало и много повидало, но при этом исправно работает до сих пор. На подходе уже третья батарея и я могу поделиться своим опытом по ее ремонту.
Моя батарея из защиты имела только ограничитель суммарного напряжения на всех элементах, что делало ее эксплуатацию потенциально опасной. В случае глубокого разряда риск получить взрыв достаточно велик. И хотя китайцы предусмотрели на плате индивидуальную защиту каждого элемента, запаять элементы они поскупились. Запаивать их самому - путь не легкий и тернистый. Особенно когда не знаешь, что там должно быть. Поэтому было принято решение добавить внешние балансиры. Купил 4 шт четырехканальных балансира с китая, запаял поверх старой платы, вышло годно. Пришла осень, температура упала до нулевых значений, а вместе с ней и запас хода. Раньше я смело выезжал в город без зарядника и мне хватало на весь день. Теперь я мог выехать лишь до магазина с продуктами.
Посоветовавшись с инженерами тесла, от решения внутреннего обогрева было решено отказаться. Впрочем, за год эксплуатации емкость батарей с 2200мАч упала до 1500мАч (проверял нагрузкой 1С). Поэтому усилием воли были куплены новые аккумуляторы 18650 в количестве 16 штук. Советую не повторять моих ошибок и покупать сразу с клеммами. Посадить потом клеммы в домашних условиях без риска повредить элемент проблематично. А разница в цене несущественная.
Прошел еще год. Колесо используется постоянно. Я на нем езжу на работу. И пришло время опять менять аккумуляторы. Новые были заказаны уже с клеммами и обошлись в 35 евро.
Замена занимает примерно 20 минут и особых навыков не требует. Первая зарядка будет долгой - в работу вступают балансиры. На них будут зажигаться диоды, сообщающие о том, что емкость батареи не равномерная. Спустя несколько часов они все погаснут и если дефектных элементов в процессе эксплуатации не обнаружится, больше светить они не будут.
Сейчас я уже жду новое колесо от immotion модели v5f. Появится возможность попробовать колонуть прошивку, чтобы что-то сделать с богомерским ограничителем скорости. Колесо вполне могло бы ехать быстрее 12 км/ч, как мне кажется.

Arpanx

#985
Смотрю на свой AirWheel X3 одноколесный (реплику) ну по высоте можно же было бы засунуть контролер под ручку горизонтально, освободив тем самым отсек с боку под батарейки. Было бы симметрично и влезло бы 2 комплекта по 16S1P. Выкинуть эти кнопки, разъемы и светодиоды.  Радиаторы с транзисторами положить горизонтально, конденсаторы высокие выпаять и положить горизонтально. Но свою раскурочить страшно. Значит надо искать сразу другую электронику и уже ее переделывать.
Можно ли купить электронику/контролер на замену? (если что)

konstx

Цитата: Arpanx от 16 Апр. 2019 в 19:33Можно ли купить электронику/контролер на замену? (если что)
Почему нет, можно  https://ecodrift.ru/product/kontroller-monokolesa-airwheel-x3-x5/
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Вырвиглаз

#987
Разумнее было бы слизать плату и сделать ее меньше. Там куча места на плате не используется. И транзисторы применить в smd корпусе, а плату целиком положить на радиатор. Получится предельно плоско и можно будет впихнуть в нишу над колесом и установить вторую батарею. Но! Цены на колеса совершенно несравнимого класса упали и за 500 евро уже можно купить V5F, которое будет к тому же ехать 25км/ч.
Вчера пересобрал батарею на новых элементах. Заказывал их по рекомендации, с припаянными выводами, чтобы не испортить пайкой. Заряжались долго и потом еще дольше выравнивались. Сегодня утром поехал на них на работу и получил неприятный сюрприз - при съезде с бардюра надо было пересечь дорогу. Начал ускоряться, а колесо внезапно начало сбавлять скорость. В итоге я стал бегуном, а колесо кубарем. Причина не ясна, вероятно, внутреннее сопротивление одного или даже всех аккумуляторов слишком высоко. Это плохо. Теряется чувство уверенности, маневры начинают сопровождаться тревожностью и готовностью кульбит повторить.
P.S. гуглинг показал, что элементы подделка

konstx

Цитата: Вырвиглаз от 17 Апр. 2019 в 09:41Вчера пересобрал батарею на новых элементах. Заказывал их по рекомендации
Цитата: Вырвиглаз от 17 Апр. 2019 в 09:41Начал ускоряться, а колесо внезапно начало сбавлять скорость. В итоге я стал бегуном, а колесо кубарем.
А заказывали не в nkon.nl? У них "правильные", безпроблемные аккумуляторы.
KingSong 16x  - 9,2 kкм; 
 Inmotion v8f  > 6 kкм;  
 Airwheel x3 400Wh  > 5 kкм

Вырвиглаз

Крайне удивлен и обескуражен!
Нет, я заказывал на али, а вы мне подсказываете магазин в Нидерландах. Эти элементы в нем есть, но дороже вдвое. По виду оригинал, спасибо.  :-)
Не думаю, что буду что-то менять или заказывать снова, но спасибо, магазин полезный. Думаю, за пару дней мне до двери доставят.