avatar_Vladimir1964

Отзывы,критика и пожелания пользователей костомных рам

Автор Vladimir1964, 03 Июль 2014 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

 На форуме появилось несколько производителей костомных рам ( я один из них). Много тем надо прочитать что бы понять преимущества и недостатки того или иного "бренда", если и есть описание то в основном  от автора-разработчика. А хочется услышать отзывы именно от реальных пользователей: :wow: :neg:
Ваши пожелания будут использоватся в производстве и создадут условие повышения качества, роста производительности и снижения цен.
Предлагаю обсуждение создать в одной теме. :hello:

ranger

ну очень не приятно узнать что у рамы что-то может отвалится из форума, когда вроде производитель в курсе, но знают только свои и те, у кого уже отвалилось... Особенно когда до этого гонял 60кмч на ней. Во взрослой жизни есть такое понятие как отзыв рам и т.д. В итоге пришлось самому менять узел, никаких особых попыток предоставить железки на замену не было. Это о недостатках. А о преимуществах простая регулировка под любой рост, очень щас этого не хватает в топпере. Но вроде они планируют пустить в серию узел с регулировкой, уже обещали прислать бесплатно обновленный узел.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rustler

не хотят а может не умеют у нас разрабы и просто сочувствующие слушать тех кто хочет ездить с удобством и безопасно. тех кто пытается объективно без упреков указать на выявленные в ходе эксплуатации недостатки их разработок. даже не требуя их исправить.
вот тому пример! https://electrotransport.ru/index.php?topic=22739.0;topicseen почему это последняя тема в которой я чтото пытаюсь обьяснить разрабам. они умнее  :ку:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

VasiliSk

здесь, скорее, ТС интересуют отзывы рамы Чоботара :)

Rustler

я про то что отзывы в целом кроме хороших не нужны. тк воспринимаются как критика и троллинг! не важно чья это разработка.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Vladimir1964

Цитата: VasiliSk от 08 Июль 2014 в 15:39
здесь, скорее, ТС интересуют отзывы рамы Чоботара :)
Совсем не так  :-P
В первую очередь, без пожеланий форума нельзя создать хорошую раму.
Во вторых, моя мастерская готова принять заказ от любого разработчика рам , а Чоботарь у нас заказчик, и я лично рад что его рамы уже катают от Берлина до Владивостока.
В третьих, конкурентный продукт должен отвечать требованиям рынка, а тут два слогаемых: качество и цена, и тут без вас никак
В четвертых, на форуме уже четыре производителя, и ваши "удары плетью" в этой теме будут бальзамом на душу многим потенциальным покупателям и производителям тоже.
Прочитав  тему многим станет ясно, кто есть кто , и что покупать.
Ну и нам производителям станет ясно в каком направлении развиваться :work:


Vladimir1964

Цитата: Rustler от 08 Июль 2014 в 15:41
я про то что отзывы в целом кроме хороших не нужны. тк воспринимаются как критика и троллинг! не важно чья это разработка.
За вашей темой внимательно слежу, и хочу сказать что Чоботарь принял от меня разработку регулировки угла рулевого стакана (см.тему)
Если рама не розвалилась  в первый сезон эксплуатации, то это уже хорошо :dance:
Критики естественно к такой раме не будет.  По этому без обсуждения улучшать  продукт невозможно, а как вы это назовете (критика или тролинг) мне лично все равно. Раз об этом говорят , значит что то надо предпринимать :pardon:

VasiliSk

До владивостока еще вроде не катают, но с нетерпением ждем :)

Kostik

Критика. Ок.  :-)  Рама обтянута пленкой под карбон. Излишки пленки отрезаются ножом, по месту, прямо по раме. На краске остаются глубокие царапины.  Причем порой они весьма длинные, в районе рулевого стакана например. Я понимаю, что так проще и быстрее, но внешний вид это очень важная вещь.  Может какие-то выкройки этой пленки подготовить заранее, чтобы не пришлось резать?

mevial

Купил я тут раму, много критики, но особенно меня задолбало переделывать шарнир маятника, поэтому будущим и настоящим производителям рам посвящается!
Как видит шарнир маятника автор рамы(Думаю он узнает свою поделку):

А чо, подшипники есть, скажите что не клёва.
Как мне пришлось исправлять шарнир:

Достаточно сложно углублять проточку не на токарном станке, особенно когда к шарниру приварен остальной маятник, толстостенную калёную трубку длиной 52.5мм с внутренним диаметром 10-11мм до сих пор ищу, пока не найду нет смысла даже начинать сборку, шайбы конечно неправильно, в раме должны быть выступы под внутреннюю обойму, но всё же лучше чем ничего.

devman

хотелось-бы пожелать прекращать использование чугуния. cromo сталь - чуть ли не стандарт в велорамах. про амг и титановые сплавы тоже не забываем

twou

Хромомолибденовые рамы чуть ли не стандарт, не слышал, давайте найдем хотя бы 10 MTB(не бмх и не шоссерногибридных) рам разных производителей 2014 года или хромолевая революция прошла мимо меня, хотя сами трубы есть повсеместно. Титановой электровеловой рамы не будет ближайшие 15 лет, ибо сварка титана это очень трудная задача, на столько трудная, что мало решаемая за рамками НПП в России титановые рамы делались всего в трех местах на космическом заводе,на заводе подводных лодок и на оборонном заводе, имеется ввиду такая сварка которая не треснет очень быстро. Вот и остались алюминий и сталь, чтобы сварить опять же алюминий так чтобы он не трескался надо много денег в оборудование. Осталась сталь, легче поверить, что карбон в скором времени станет стандартом. То что например китайцы делают тоннами титановые рамы это не значит, что мы тоже так сможем. У китайцев в силу того, что они начали позже других, во всех отраслях самое последнее поколение оборудования, даже поддельные часы делаются на станках более современных, чем в швейцарии :-) парадокс, но это абсолютная истина.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

kremov

про титан подтверждаю,сварка чтоб не отвалилась варится всего в нескольких местах в оборонке,можно конечно и оборудование закупить но рамы для велов это не окупят..

devman

Цитата: twou от 21 Июль 2014 в 20:37
Хромомолибденовые рамы чуть ли не стандарт, не слышал, давайте найдем хотя бы 10 MTB(не бмх и не шоссерногибридных) рам разных производителей 2014 года или хромолевая революция прошла мимо меня, хотя сами трубы есть повсеместно. Титановой электровеловой рамы не будет ближайшие 15 лет, ибо сварка титана это очень трудная задача, на столько трудная, что мало решаемая за рамками НПП в России титановые рамы делались всего в трех местах на космическом заводе,на заводе подводных лодок и на оборонном заводе, имеется ввиду такая сварка которая не треснет очень быстро. Вот и остались алюминий и сталь, чтобы сварить опять же алюминий так чтобы он не трескался надо много денег в оборудование. Осталась сталь, легче поверить, что карбон в скором времени станет стандартом. То что например китайцы делают тоннами титановые рамы это не значит, что мы тоже так сможем. У китайцев в силу того, что они начали позже других, во всех отраслях самое последнее поколение оборудования, даже поддельные часы делаются на станках более современных, чем в швейцарии :-) парадокс, но это абсолютная истина.
Вы рассуждаете как министр проммышленности(не уверен что таковой есть) . Вроде в общем верно, но по факту титан можно варить чуть-ли не в гараже(аргонная сварка), что в общем китайцы и делают. на счет 15 лет, это вы [user]Vladimir1964[/user] расскажите :)
На счет хромо сталей - сочувствую что проспали революцию - больше уделяйте времени англоязычным ресурсам . Все рамы там варят именно из этой стали .

twou

Я про серийные велосипеды на хромолевых рамах :-), а то что происходит на всяких там "сферах" мне и вправду не интересно, они мне всегда напоминали таких мальчиков даунов которые придумают какую-нибудь хрень и радуются как у них резина горит :-), просто самодельных рам, даже в мире так мало, что какие уж там стандарты, но это сугубо мое личное мнение которое никогда не изменится.(полу шутка не обращайте внимания). Про титан все проще прочитайте любую статью про сварку титана и в конце статьи скажите:" да ну ее нафиг". То что кто-то записался на титановые рамы в очередь, не означает, что они появятся, точнее они вам не понравятся, сварить в гараже можно, но сварить так что бы не трескались швы очень трудно, если будет такая рама я буду искренне рад, но не верю, точнее образцы скорее всего будут, но даже в мелкую серию не пойдут. Если ошибусь буду только рад, просто я сомневаюсь вот в чем дело, а не то, что я не верю в мастерство людей делающих эти рамы.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

АндрейS

Ну вроде Старт-шоссе делали из хромолевых труб.
Вот вам и серийная модель.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Rustler

Цитата: twou от 21 Июль 2014 в 20:37
ибо сварка титана это очень трудная задача, на столько трудная, что мало решаемая за рамками НПП в России титановые рамы делались всего в трех местах на космическом заводе,на заводе подводных лодок и на оборонном заводе, имеется ввиду такая сварка которая не треснет очень быстро. Вот и остались алюминий и сталь, чтобы сварить опять же алюминий так чтобы он не трескался надо много денег в оборудование.

аллочка сказала бы; парниша! мрак!  O_O
не а если вкратце не совсем уж эта нерешаемая задача.
с каких пор аргоновая сварка стала стоить бешеных денег? ваше мнение ошибочно.
а вот правильный процесс сварки может требовать оборудования которого нет в гараже.
трескаться шов может из-за неправильной присадки, тк при сварке образуется перлит, это влияет на пластичность титана. для того чтобы сохранить пластичность и уменьшить образование перлита при сварке инертную среду меняют с аргона на азот. также при сварке детали прогревают до температуры 700гр пропано-кислородной горелкой
все детали прошедшие сварку требуют аустенизации в простонародье отжиг. после отжига для образования аустенита детали плавно охлаждают воздухом.
зная технологию ничего сложного!  :pardon:
но это оборудование есть в любом более менее крупном ЦМК. печь с микроконтроллером, горелка, и аргон с баллоном азота. ой азот не хранится в баллонах 8)) он хранится в сосудах дюара в сжиженном состоянии и открытым.

Цитата: kremov от 21 Июль 2014 в 21:15
про титан подтверждаю,сварка чтоб не отвалилась варится всего в нескольких местах в оборонке,можно конечно и оборудование закупить но рамы для велов это не окупят..

подтверждаю......... вы ошибаетесь! 8))))
никогда не видел чтобы сосуды из титана! варили прихватками. а какже герметичность а какже поры ???? 8) процесс варки я уже расписал! соединяя детали из титана прихватками, прихватки зачищаются абразивом, и обильно протирается ацетоном. дабы не оставить окалину или шлак. при сварке прихватку необходимо перекрыть швом так чтобы не образовались поры, и при этом сама прихватка проварилась основным швом. сварщик с заслуженным 5разрядом справится запросто.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

алабам

Цитироватьой азот не хранится в баллонах 8)) он хранится в сосудах дюара в сжиженном состоянии и открытым.

С какой это балды,?

вы хотяб гуглем изредка пользуйтесь. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p