avatar_Vladimir1964

Рекорды нашего электротранспорта

Автор Vladimir1964, 06 Июль 2014 в 03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman


MaxWin


av404

Цитата: илс от 22 Авг. 2014 в 10:54
...критерии хорошо известны:
1. Скорость
2. Вес
3. Дальность (от одной зарядки)
4. Компактность (хранение, лифт)
5. ЦЕНА
Надо бы по-сортировать на хорошие/плохие для пущей известности. Если вес 200кг, то это анти-рекорд, тут всё однозначно, как и  в компактности и цене.

А вот скорость - сомнительный критерий. Мне выше 40-50км/ч рекордов не надо. Это как с температурой тела. Оно конечно рекордсмен с 42-мя градусами, но завидовать я не буду.

С дальностью тоже грабли. Если ежедневные поездки не более 30км, то зачем увеличивать вес и цену для лишних батарей. Может модернизировать критерий в дальность/вес.

А вот критерий <6. Затраты на 1км пробега в втч/км при скорости, скажем, 30км/ч> был бы однозначен и неоспорим в своей полезности.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

devman

Цитата: av404 от 22 Авг. 2014 в 14:38
Цитата: илс от 22 Авг. 2014 в 10:54
...критерии хорошо известны:
1. Скорость
2. Вес
3. Дальность (от одной зарядки)
4. Компактность (хранение, лифт)
5. ЦЕНА
Надо бы по-сортировать на хорошие/плохие для пущей известности. Если вес 200кг, то это анти-рекорд, тут всё однозначно, как и  в компактности и цене.

А вот скорость - сомнительный критерий. Мне выше 40-50км/ч рекордов не надо. Это как с температурой тела. Оно конечно рекордсмен с 42-мя градусами, но завидовать я не буду.

С дальностью тоже грабли. Если ежедневные поездки не более 30км, то зачем увеличивать вес и цену для лишних батарей. Может модернизировать критерий в дальность/вес.

А вот критерий <6. Затраты на 1км пробега в втч/км при скорости, скажем, 30км/ч> был бы однозначен и неоспорим в своей полезности.
тема не про то нужно оно вам или нет, тема о достигаторах !
:)

av404

Э, нетушки... Для достигаторов есть книга рекордов Гиннеса. Надеюсь, мы не из тех идиотов
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Pavel__

Цитата: MaxWin от 22 Авг. 2014 в 10:34
Цитата: Slider от 20 Авг. 2014 в 18:20Я уже писал свой рекорд, 66 км/ч при весе вела в 25 кг ;)
... Где-то при том же самом весе, с самого начало гонял за 70, потом убавил до 65, а теперь и до 60-ти.
На 70-ти переднее колесо не держалось на дороге вообще (чуть касается и все), слишком легкий велосипед и база короткая. ...
У меня байк весит 22кг.
Спойлер
Правда это вес без учета батереи, т.к. она в рюкзаке (LiPol 20s/20ач, вес=9,7кг), но для рекорда скорости на легком электробайке могу без проблем 2кг народных котлет (получится 20s/5ач) засунуть внутрь рамы (общий вес электробайка с такой батареей получится 24кг), максимальная скороcть на свежезаряженной батарее от этого не изменится (только дальность пробега уменьшится в 4 раза).
Колесная база с 20" колёсами - короче некуда.
Спойлер
А еще его за две минуты можно сложить, снять седло, переднее колесо и для переноски положить в компактный велочехол или положить в багажник моей Фабии.
Максимальная скорость ~ 90км/ч.
Спойлер


MaxWin

Цитата: Pavel__ от 22 Авг. 2014 в 14:53
Колесная база с 20" колёсами - короче некуда.
У меня тоже самое.
Цитата: Pavel__ от 22 Авг. 2014 в 14:53
Максимальная скорость ~ 90км/ч.
На такое я вряд ли решусь, даже если бы железо позволяло.
Особенно последнее время.

zedmen

[user]Pavel__[/user]
Да ...я бы побоялся до 90 км/ч гнать  O_O мне кажется у меня духу не хватит. Максимум до 58 разгонялся по трассе  :-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

mevial

Цитата: илс от 06 Июль 2014 в 23:01
Гы, тогда у меня самый быстрый, среди гибридов с номинальной мощностью мотора 350Вт.  :-P
Не факт, я конкурент, 73 за грузовиком, 65 по плоскачу, 350 ваттное мини-мк от mxus, примерно в том же весе и габаритах.

Allex

#81
Моя максимальная скорость была 121.5 без помощи фур но попутным ветром.
На видео правда скорости не видно
Max-e
20s 18650
130Amps
crystalyte 5403
https://www.youtube.com/watch?v=ADv6uNJcZAs

Но скорость это мелочь, самое главное легкость, маневренность и как себя ведет транспорт в целом - удобность, хорошая геометрия и подвеска, все вместе дарит радость во время вашей поездки.

MaxWin

Цитата: Allex от 24 Авг. 2014 в 02:34
Моя максимальная скорость была 121.5 без помощи фур но попутным ветром.
На видео правда скорости не видно
Max-e
20s 18650
130Amps
crystalyte 5403
https://www.youtube.com/watch?v=ADv6uNJcZAs

Но скорость это мелочь, самое главное легкость, маневренность и как себя ведет транспорт в целом - удобность, хорошая геометрия и подвеска, все вместе дарит радость во время вашей поездки.
Хороший результат и снова Max. Тенденция однако. Так рекорд alayf78 долго не удержится на пьедестале.

-Владимир-

[user]Allex[/user], Зафиксируйте Ваш результат парой приборов. Бортовой спидометр+ GPS - иначе грош цена вашему рекорду. Еще раз повторюсь- у меня иногда ЦА после поездки может 130-140 км\ч показать )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Allex

#84
Ну так это вовсе не рекорд, многие ездили быстрее этого. Хотя могу вас уверить что моя скорост реальная. Мы с [user]Andreym[/user],  на этой дороге легко разгонялись до 110. Тогда было выставлено 110 ампер. Как бывший байкер знаю разницу скорости в 80 и  100-120-160 после 120km/h идет страшное воздушное сопротивление. Приходится напрягать шейные мышцы  :)
Будет время, поставлю 150 ампер может будет 125km/h или больше.

andreym

Цитата: Allex от 25 Авг. 2014 в 21:19
Ну так это вовсе не рекорд, многие ездили быстрее этого. Хотя могу вас уверить что моя скорост реальная. Мы с [user]Andreym[/user],  на этой дороге легко разгонялись до 110. Тогда было выставлено 110 ампер.
Подтверждаю, калибровка максконтроллера соответствует данным gps +- пару кмч. Причем скорее минус, тоесть дисплей показывает скорость заваедомо меньше или равную гпс-у.
Да и таких глюков с максималкой, как на аналисте, на максе не бывает.

klyushkov

Коллеги! Похоже у меня рекордно легкий байк на раме Чоботара. Всего 31кг!
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Genadi

Я  есть счастливый обладатель серийного самого тяжёлого и дальнобойного (по паспортным данным), и самого дешёвого  эл. вела! :-D
Он называется BENLING BL-CPW 500W. Тяжелее (но не дальнобойней) его только эл.скутеры.
Паспортные (и реальные) данные:
Вес - 80 кг.
Дальность - 80 км.
Цена - 10 тыщ. рублей.

:pardon: Вот так-то вот.
Тема с доказательством:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=431624

:-D

DIVAS

Цитата: Genadi от 13 Окт. 2014 в 01:46
Я  есть счастливый обладатель серийного самого тяжёлого и дальнобойного (по паспортным данным), и самого дешёвого  эл. вела! :-D
Он называется BENLING BL-CPW 500W. Тяжелее (но не дальнобойней) его только эл.скутеры.
Паспортные (и реальные) данные:
Вес - 80 кг.
Дальность - 80 км.
Цена - 10 тыщ. рублей.

:pardon: Вот так-то вот.
Тема с доказательством:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=431624

:-D

У меня аналогичный переделанный в полнопривод и обвешанный всякими удобствами весил 130 кг...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

artem80883

Ну и рекорды!!?? У меня тогда самый момент на колесе(наверное).
Супер конь