скорость от 60-100 км/ ч. расстояние от 35 км.

Автор qwerty46, 10 Июль 2014 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Короче, аффтар , покупай шлем на весь бюджет и катай на педалях ))))) !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@

Цитата: илс от 11 Июль 2014 в 11:59

[user]Rex@[/user], не могли бы озвучить стоимость ваших узлов/комплектующих?
Просто интересно, как набежало 50 тыс.
Для 35км/ч вполне хватает комплекта с миниМК за 6-7 тыс рублей, без батареи.
На что еще ушло 40 тыс?

Десятка за мотор с ободом, обод бракованный, его выкинул, две тысячи обод, тысяча-спицы, 1300 работа. Двадцатка за аккумулятор. Восемь за зарядник. Тысяча за тормозной диск, тысяча за пластик для короба и пленку "под карбон". Разъемы xt 60 и xt90, клепки с резьбой, винты каленые с плоской шляпкой под шестигранник, ну и далее по мелочи....зеркала опять же... Конечно, гуру форума вполне могут сказать, что все это можно сделать в три раза дешевле, но есть подозрение, что обычному человеку это обойдется именно так....
Да и скорости становятся больше, шлем, куртка, очки, перчатки... Зимой теплая куртка, опять перчатки...
А сейчас еще и титановая пластина на левую ключицу за 80000 руб((((

илс

ЦитироватьА сейчас еще и титановая пластина на левую ключицу за 80000 руб((((
ну вы, блин, даете O_O
Беречь себя надо. И другим объяснять, чем может закончится 80км/ч на ашанбайке. :facepalm:
Но вы, лично, неужели так серьезно упали на 35км/ч?
Вроде сами писали про такую максималку, выше.  :bn:

Rex@

Не, Сергей, все чуть хуже... Это я решил испытать свежевосстановленный скутер Априлию, который мы в клубе делали.... Не люблю я скутера за посадку, и за то, что у них задний тормоз там, где у мотоциклов сцеление... В общем, из-за этого и не вписался в поворот. Тормозить стал с 80-ти км/ч. Скорость, как мне показалось,  почти успел погасить, но кинетическая энергия, видать, была слишком велика.... Удар был такой, что я подумал, что проломил планету.... Одеваться было лень, ибо выехал "на секундочку испытать технику"... Но внутренний голос заставил одеть весь мотоэкип... Соответственно, боты стерты, брюки на выброс, куртка поцарапана и порвана, на шлеме царапин и грязи не счесть.... Я же почти цел, но ключица не выдержала....

А 35 км/ч у меня как заколдованная на велосипеде... Я тот электрокуб продал, начал ездить на мото, благо в клубе этого добра хватает, но на случай плохой погоды и на позднюю осень хотелось велосипед... Снял с чердака мою древнюю мериду, электрофицировал ее ... И, блин, как заколдованная, опять 35 км/ч. Купил эльтреко фатбайк, один фиг-32 км/ч. Видать не судьба:) эльтреко сдал в магазин, поехал к веломастерам купить задний мотор на мериду помощнее, в соколях, как обычно, бардак, веломастерам не до покупателей:) Короче, бродил и увидел мотоцикл по цене велосипеда:))) удивился, покурил форумы, вроде не какашка.... Оставил предоплату, вернусь из отпуска, заберу.... А пока врачи не пускают ни к чему двухколесному....
Но, даже если мот этот куплю, один электровел оставлю. В прошлом году в декабре на мот уже дико холодно было садиться, а на веле, если вкручивать - жарко, а если не вкручивать - тепло....

cepera_ang

80к за титан в ключицу -- это очень по-московски (дорого), я ломал запястье на родине, там конечно маленькая пластина, но в двадцать раз дешевле вышло  %-)
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

-Владимир-

[user]Rex@[/user], 50 км\ч может ехать практически любой моторчик от 500Вт номиналом. Нужно просто правильно подобрать напряжение.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@

Я хотел q128 36 вольтовый на зад поставить, что бы полноприводный стал... Батарея 48 в 18 а/ч.
Велосипед еще потяжелеет. Поедет он 45 км/ч?

илс

Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 11:00
Я хотел q128 36 вольтовый на зад поставить, что бы полноприводный стал... Батарея 48 в 18 а/ч.
Велосипед еще потяжелеет. Поедет он 45 км/ч?
Смелый вы человек. У меня родственник ломал ключицу. Срасталось оч. долго и тяжело. :ah:
Он теперь к велику,  даже близко не подходит.  ;-D
====
Что касается расчетной скорости, то пробегитесь по профильной теме.
Я там 2 раза постил формулу, по которой легко считается скорость, если известны обороты МК.
Если знаете обороты для 36В, то на 48 вольт пересчитывается из очевидной пропорции.  :exactly:

-Владимир-

[user]Rex@[/user], снимите передний мотор и продайте. А назад поставьте МАК8т и поедете 50  на 48 В. Если конечно контроллер и батарея потянут 30А
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@

Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать.... Контроллер на 20 ампер.
Володь, есть какие-нибудь мысли, что бы сразу в нужные хотелки попасть?

АндрейS

Собственно, сам хотел спросить.
Думаю брать Q100 как замену моему Q128 на 237 оборотов на 48 вольтах 14 амперах.
Нужно повысить скорость с 28 Км/ч хоть бы до 35 км/ч, но при этом сохранить нормальную тягу без педалей в горки.
Решил взять Q100 на 36 вольт 261 оборот в минуту и питать его контроллером на 48 вольт 19 ампер, как вам такой вариант?
Или лучше взять контроллер на  48 вольт 17 ампер? Нужна скорость,тяга и  разумная надежность (1-2 сезона езды).
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

alex286

Цитата: АндрейS от 12 Июль 2014 в 15:04
Решил взять Q100 на 36 вольт 261 оборот в минуту и питать на 48 вольт и контроллером в...
Я езжу на штатном от набора контроллере (13А) и таком моторе.. ХХ=42 км/час, на плоскаче с моим весом 100 кг, 32-33 км/час не более, так что контроллер помощнее будет "в масть"..
С уважением, Александр.

andiXT

Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 14:56
Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать....
Че за паника? Эта батарея до 27А спокойно отдаст, если надо 30 то и это отдаст, но тогда надо следить что бы не перегревалась более 45С для живучести.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

andiXT

Цитата: АндрейS от 12 Июль 2014 в 15:04
Собственно, сам хотел спросить.
Думаю брать Q100 как замену моему Q128 на 237 оборотов на 48 вольтах 14 амперах.
Нужно повысить скорость с 28 Км/ч хоть бы до 35 км/ч, но при этом сохранить нормальную тягу без педалей в горки.
Решил взять Q100 на 36 вольт 261 оборот в минуту и питать его контроллером на 48 вольт 19 ампер, как вам такой вариант?
Или лучше взять контроллер на  48 вольт 17 ампер? Нужна скорость,тяга и  разумная надежность (1-2 сезона езды).
Вот как раз от 48х19 ему может поплохеть довольно быстро, особенно в жару, там более 13-15А давать нежелательно.
Да и не сохраните вы тягу пересев из мотора мощнее на менее мощный да и еще на более оборотистый. Двигайтесь в сторону MAC/Bafang.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

ra6fnq

Цитата: andiXT от 12 Июль 2014 в 22:43
Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 14:56
Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать....
Че за паника? Эта батарея до 27А спокойно отдаст, если надо 30 то и это отдаст, но тогда надо следить что бы не перегревалась более 45С для живучести.
У меня батарейка 30 Ачас из таких элементов, используется с МАС 8Т, хорошо греется если на мах скорости долго или в затяжной подъём от 7%, километров на 3-5.
Откуда там 45С?! на 2 С мах батарейка ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

#69
Цитата: andiXT от 12 Июль 2014 в 22:49
Цитата: АндрейS от 12 Июль 2014 в 15:04
Собственно, сам хотел спросить.
Думаю брать Q100 как замену моему Q128 на 237 оборотов на 48 вольтах 14 амперах.
Нужно повысить скорость с 28 Км/ч хоть бы до 35 км/ч, но при этом сохранить нормальную тягу без педалей в горки.
Решил взять Q100 на 36 вольт 261 оборот в минуту и питать его контроллером на 48 вольт 19 ампер, как вам такой вариант?
Или лучше взять контроллер на  48 вольт 17 ампер? Нужна скорость,тяга и  разумная надежность (1-2 сезона езды).
Вот как раз от 48х19 ему может поплохеть довольно быстро, особенно в жару, там более 13-15А давать нежелательно.
Да и не сохраните вы тягу пересев из мотора мощнее на менее мощный да и еще на более оборотистый. Двигайтесь в сторону MAC/Bafang.
Тоже был опыт, брал жене Q100, представился этой весной, в Инфенионе батарейный был ограничен 14 А, но витковое на затяжном подъёме... Сейчас миддрайв Бафанг, 750Вт, 48 вольт. Скорость выше 40, но в горку едет медленнее МАСа, хотя, возможно Ольга ещё не освоила, всёж таки 9 мех скоростей и 10 электрических, запутаться можно!   :-P  Но экономичен, зараза, куда до него МК!!!  :wow:
Я брал здесь: http://ru.aliexpress.com/item/48v-750w-8fun-bafang-bafun-motor-BBS-02-mid-Center-drive-position-Motor-eletric-bicycles-trike/1259610070.html?productId=1259610070
Есть чЮть дешевле: http://ru.aliexpress.com/item/48v-750w-8fun-bafang-bafun-motor-BBS-02-mid-Center-drive-position-Motor-eletric-bicycles-trike/1720185922.html?productId=1720185922
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

#70
Цитата: Rex@ от 12 Июль 2014 в 14:56
Не потянут. Батарея от Геканаза, 48 вольт 18а/ч. Собрана на LG 3000. 18650. 20 aмпер, вероятно, сможет отдать.... Контроллер на 20 ампер.
Володь, есть какие-нибудь мысли, что бы сразу в нужные хотелки попасть?
Есть Вариант. Батарею отправить Геканаз для переделки в 17S. Обратно от него получить вместе с батареей МАС 10Т и инфинеон 6т
В зависимости от заряда будет скорость от 50 до 60 км/ч и свободный заезд в любые асфальтированные горки. Можно взять ХОFO- 500 вт. Он тоже обеспечит скорость 50 км\ч или бафанг ВPM-CST
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 11:31
Можно взять ХОFO- 500 вт. Он тоже обеспечит скорость 500 км\ч или бафанг ВPM-CST
:neg:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs