скорость от 60-100 км/ ч. расстояние от 35 км.

Автор qwerty46, 10 Июль 2014 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user], Подумаешь :-D, всего-то на нолик приврал.

Добавлено 14 Июль 2014 в 11:41

Кстати кареточные XOFO подешевле бафангов выходят https://electrotransport.ru/index.php?msg=454128
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Не на много,  при полном отсутствии данных
Пока, попробовав Бафанга BBS-02 750Вт, я своего МАСа менять не собираюсь, а у жены уже есть игрушка, которая ей очень нравится! :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2014 в 14:19
Не на много,  при полном отсутствии данных
Пока, попробовав Бафанга BBS-02 750Вт, я своего МАСа менять не собираюсь, а у жены уже есть игрушка, которая ей очень нравится! :wow:
А чем разница?
Насколько я понял, Бафанг заметно экономичнее.  :bn:
Тогда в чем преимущество МАСа, если скорости примерно одинаковые?

-Владимир-

#75
[user]илс[/user], Бафанг BBS-02 750Вт бежит МАКСИМУМ 45-50. А МАС ограничен искуственно. 65 км\ч- нормальная скорость для МАС и недостижимая для Бафанга
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 15:51
[user]илс[/user], Бафанг бежит МАКСИМУМ 45-50. А МАС ограничен искуственно. 65 км\ч- нормальная скорость для МАС и недостижимая для Бафанга
Интересно на лежачем каков будет выигрыш в мах скорости или в экономичности по сравнению с обычным разумеется при интенсивном педалировании. На плоскаче я и так на педалях 35+ иду, но пока не стабильно, мышцы еще полностью не адаптировались, можно при желании уйти в спринтерский отрыв 40+ или более если присутствует хоть самый незначительный уклон дороги. Но в горку скорость сильно падает и средняя выходить чуть за 20, а хотелось бы держать среднюю около 30.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

[user]Indiсtа Саusа[/user],
ЦитироватьИнтересно на лежачем каков будет выигрыш в мах скорости или в экономичности по сравнению с обычным разумеется при интенсивном педалировании.
я думаю очень существенный. Горник на 800 Вт механической может разогнаться до 45 км\ч. А лежак до 60 км\ч
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 15:12
Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2014 в 14:19
Не на много,  при полном отсутствии данных
Пока, попробовав Бафанга BBS-02 750Вт, я своего МАСа менять не собираюсь, а у жены уже есть игрушка, которая ей очень нравится! :wow:
А чем разница?
Насколько я понял, Бафанг заметно экономичнее.  :bn:
Тогда в чем преимущество МАСа, если скорости примерно одинаковые?
Тут это совсем не в тему, Уберите последнее, но у нас прогулочные велы, они по асфальту конечно ездят, но:
1. Ольга не любит быстро ездить и для нас, соответственно это не главное. (Войдёт во вкус, подниму напряжение  ;-D  )
2. На грунте заднеприводник ведёт себя хуже (или хозяйка его не умеет готовить), ну и вниз торчит, боязно ей в лесу через брёвнышки ездить. По песочку и мелкому известняку, который у нас везде, заднее колесо уводит в сторону, это уже я проверял, поднимаясь в небольшую горку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2014 в 16:23
1. Ольга не любит быстро ездить и для нас, соответственно это не главное. (Войдёт во вкус, подниму напряжение  ;-D  )
2. На грунте заднеприводник ведёт себя хуже (или хозяйка его не умеет готовить), ну и вниз торчит, боязно ей в лесу через брёвнышки ездить. По песочку и мелкому известняку, который у нас везде, заднее колесо уводит в сторону, это уже я проверял, поднимаясь в небольшую горку.
я исходил из того, что раз вы ездите вместе, то и скорости одинаковы.
Получается, что любовь к МАСу, объясняется только тем, что он переднеприводной?
Хоть и более прожорливый?

-Владимир-

[user]илс[/user], Он более прожорливый из-за разницы в весе ездоков,рельеф горный.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 21:55
[user]илс[/user], Он более прожорливый из-за разницы в весе ездоков,рельеф горный.
Хм, насколько я понял, замечание о мегаэкономичности бафанга было сделано, на основе исторических замеров с прежним маковским конфигом (Ольги). Т.е. ездок остался прежним.  :-)
Вопрос экономичности, для меня реально интересный. :ah:
Коллега [user]ra6fnq[/user], знает толк в измерениях, поэтому его мнению можно доверять на 100%. :wow:
Может действительно перекинуть посты в тему сравнения МК и внешнего мотора?
А Евгения попросить поменятся велами с супругой...для научного эксперимента?
Или у рам сильно разные ростовки?

-Владимир-

#82
[user]илс[/user], Сегодня с супругой катались (на педальных) по Битцевскому парку . Я на прямой довольно легко обхожу супругу, но в гору она со своими 50 кг меня догоняет и обходит.Мои 92 кг реально требуют в гору значительно большей мощности.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: Rex@ от 11 Июль 2014 в 11:42
Но при скорости 35 км/час быстрее улетают расходники, и, в очередной раз заплатив 400 руб за колодки, я забил на это счастье и купил мотоцикл.


чота неправильная у вас эксплуатация! у меня при скорости 75кмч колодки меняются раз в квартал. Колодки стоят 30руб (тридцать рублей!) пара  :ку:

Добавлено 14 Июл 2014 в 22:16:45

Цитата: АндрейS от 11 Июль 2014 в 12:20
Да и новый, хороший мотоцикл за 60,70 тысяч не купишь.

ну почему взять тот же ybr-125, народный байк, новый вроде чуть дороже где-то 80тыр
но лучше кроссач и пулять от мотобата через пеш.переходы и парки  /:-)

Добавлено 14 Июл 2014 в 22:17:51

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 22:08
Сегодня с супругой катались (на педальных) по Битцевскому парку . Я на прямой довольно легко обхожу супругу, но в гору она со своими 50 кг меня догоняет и обходит.Мои 92 кг реально требуют в гору значительно большей мощности.

дело в физподготовке, у нас в марафонах более тяжелые гонцы не проигрывали более легким, а с горы жирных вообще не догнать! то есть скажем гонец 95кг и гонец 65кг - у них шансы равны
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 22:02...замечание о мегаэкономичности бафанга ... [user]ra6fnq[/user], знает толк в измерениях...
Что-то мне кажется что тут не в экономичности (кпд) мотора дело, а в экономичности собранного конфига + манере езды на получившемся конфиге. :ah: Хоть у МАСа и большой ток хх, но не настолько на фоне рабочего...

-Владимир-

[user]tmkt[/user], Физподготовка не может отменить законы физики)))). где-то есть табличка, какой момент нужен для подъема скажем в 15% подъем тела массой 50 и 95 кг  (плюс велики по13 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tmkt

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 22:40
[user]tmkt[/user], Физподготовка не может отменить законы физики)))). где-то есть табличка, какой момент нужен для подъема скажем в 15% подъем тела массой 50 и 95 кг  (плюс велики по13 кг.
значит у жиробасов пропорционально развиты мышцы и они этот момент легко выдают
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 22:40
[user]tmkt[/user], Физподготовка не может отменить законы физики)))). где-то есть табличка, какой момент нужен для подъема скажем в 15% подъем тела массой 50 и 95 кг  (плюс велики по13 кг.
Так и момент от веса в прямой зависимости если стоя на педали давить :)

-Владимир-

[user]tmkt[/user], .моей жене нужно 200Вт для подъема, мне 350, чтобы держать ее скорость. Я уже слишком стар и дряхл, чтобы выдавать долговременно такую мощность, поэтому т отстаю на затяжных подъемах.
для движения по прямой нужна примерно одинаковая мощность для одинаковой скорости, но здесь уже мне легче выдать 300 вт , которые супруга не может выкрутить

Добавлено 14 Июль 2014 в 23:07

[user]edw123[/user], Стоя на плюшевом двухподвесе нереально.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: илс от 14 Июль 2014 в 22:02
Цитата: -Владимир- от 14 Июль 2014 в 21:55
[user]илс[/user], Он более прожорливый из-за разницы в весе ездоков,рельеф горный.
Хм, насколько я понял, замечание о мегаэкономичности бафанга было сделано, на основе исторических замеров с прежним маковским конфигом (Ольги). Т.е. ездок остался прежним.  :-)
Вопрос экономичности, для меня реально интересный. :ah:
Коллега [user]ra6fnq[/user], знает толк в измерениях, поэтому его мнению можно доверять на 100%. :wow:
Может действительно перекинуть посты в тему сравнения МК и внешнего мотора?
А Евгения попросить поменятся велами с супругой...для научного эксперимента?
Или у рам сильно разные ростовки?
1. У Ольги МАСа не было, он слишком тяжёл для неё, 350 Вт редукторник - 3 кг, Q100 - 2,2 кг.
2. Об мегаэкономичности я не говорил, но по факту 500Вт МАС, это ток в 26 А в пике всегда (ограничение в Инфенионе 25 А) в среднем у меня  7,6  - 13 Втчас/км. У 750 Вт Бафанга, в тех же поездках, пиковый ток от 11 до 20 А, в зависимости от маршрута (общего и с одной скоростью) и 5,95 - 9,7 Втчас/км.
3. Ростовки различаются, L, M, вес МАСа и Бафанга равный, она на веле ~ 26.6 + 50 = 77 кг, я 31 + 70 = 102 кг
4. Велами не менялись, один раз, когда Ольга не смогла взобраться в небольшую по моим понятиям горку, я отобрал у неё вел и заехал, причём без напряга. Будем в р-не достаточно сложного (из-за осыпи известняка) подъёма, обязательно проверю бафанга! На МАСе я туда заезжаю стоя на педалях, ну и крутя их, разумеется!  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs