avatar_Letnab

ГранЪ -рама для мощных электровелосипедов

Автор Letnab, 18 Июль 2014 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rocksteady

Цитата: Letnab от 28 Март 2015 в 00:14
Цитата: Rocksteady от 28 Март 2015 в 00:09

На монстры пройдет может мода, а человек который строит дорогой байк котлеты покупать то как раз не будет - по весу и объему 18650 рвут в пух и прах котлеты - а найти 18650 которые могут давать хорошие токи не проблема

Я строю дорого байк ... Планирую ездить на котлетах... :) Возможно, через пару лет... Подумаю перейти на 18650... А пока- котлеты:))
И сколько кВт*ч котлет лезут в грань?
Наверно и 2кВт*ч не влезет

А 18650 440шт лезут - 440х12.8 = 5.6кВт*ч или 4.4кВт*ч если Lg d1

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Letnab

Цитировать
И сколько кВт*ч котлет лезут в грань?
Наверно и 2кВт*ч не влезет

А 18650 440шт лезут - 440х12.8 = 5.6кВт*ч или 4.4кВт*ч если Lg d1

Да засунуть в ГРАНЪ можно много, вопрос надо ли! Мои потребности съездить летом на дачу... От подъезда до порога 22км и покататься по городу. Соответсвенно, туда-обратно 50км. Соответсвенно, 30 котлет более чем достаточно, еще и место останется:)).. Ездить "на дальняк" я не собираюсь:))) я уже самодостаточный человек, что бы что-то себе доказывать:)) А возить лишнее 10кг, ради того, чтобы заряжаться раз в неделю... Смысл?:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Для тех кто хочет может так сделать:)



Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

m_denisov

Уважаемый [user]Letnab[/user], позвольте с Вами не согласиться. Требования к пробегу и  скорости у каждого пользователя разные. Мне бы хватило и 2КВт/ч. И это для дачи (80км). Только если достаточно такого маленького запаса, зачем собирать тяжёлый байк. Ваш продукт воспринимают как базу для лёгкого мотоцикла (с педалями), а такому транспорту запас энергии нужен бОльший или большОй. Если я не ошибаюсь Ваш придут на данный момент вообще единственный сертифицированный, или ошибаюсь?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Lion

#347
430 - уже неплохо. Вот только я по прежнему склоняюсь к варианту 5 одинаковых блоков по 4s - во первых модульность (если что, можно ездить на 4 из 5, или даже на 3 из 5, пока два других на обслуживании), во вторых удобнее вставлять в max bms, ну и в третьих - варить сподручнее (ибо одинаковые и маленькие)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Цитата: m_denisov от 28 Март 2015 в 09:01
Уважаемый [user]Letnab[/user], позвольте с Вами не согласиться. Требования к пробегу и  скорости у каждого пользователя разные. Мне бы хватило и 2КВт/ч. И это для дачи (80км). Только если достаточно такого маленького запаса, зачем собирать тяжёлый байк. Ваш продукт воспринимают как базу для лёгкого мотоцикла (с педалями), а такому транспорту запас энергии нужен бОльший или большОй. Если я не ошибаюсь Ваш придут на данный момент вообще единственный сертифицированный, или ошибаюсь?
Позволю!:))) Какой РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ!!Затем, и собирать, чтобы быстро ездить. Тошнить на легком байке 25км/ч или нестись со скоростью 80км/ч -есть разница?
Мы работаем с НАМИ, но пока, не сертифицировать аппарат. Сертификация окупиться при массовом выпуске, а у нас товар штучный.

Добавлено 28 Март 2015 в 09:43

Цитата: Lion от 28 Март 2015 в 09:03
430 - уже неплохо. Вот только я по прежнему склоняюсь к варианту 5 одинаковых блоков по 4s - во первых модульность (если что, можно ездить на 4 из 5, или даже на 3 из 5, пока два других на обслуживании), во вторых удобнее вставлять в max bms, ну и в третьих - варить сподручнее (ибо одинаковые и маленькие)

Можно сделать и 10 блоков... А можно 30 котлет положить... :))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab



Небольшой тизер  от команды ГРАНЬ:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Багажник для кросс-седла. Подходит для рамы "ГранЪ", возможно подойдет на другие похожие рамы.


Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab


Багажник для кросс-седла. Подходит для рамы "ГранЪ", возможно подойдет на другие похожие рамы.




Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Surf_el

После подножки даже страшно спрашивать сколько стоит этот багажник
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

maks66

прикольный багажник . расчетные нагрузки в студию :-)

Добавлено 30 Март 2015 в 20:50

какая сталь используется?

maks66

очень удобен на дальняк. я бы приобрел :wow: Главное съемный!

Letnab

Цена 4500р. Нагрузка "лайток" официально до 5кг:)) все остальное на ваш страх и риск:)

Добавлено 31 Март 2015 в 08:41

Цитата: maks66 от 30 Март 2015 в 20:48
прикольный багажник . расчетные нагрузки в студию :-)

Добавлено 30 Март 2015 в 20:50

какая сталь используется?

Багажник сделан из САМОЙ ЛУЧШЕЙ стали, которая использовалась на танках Т-34!!! Ее вся Европа знает:))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Lion

#357
Блин, я думал там настоящий серьезный багажник, полуметровой длинны, под велоштаны, 40кг и все дела, а тут куцый макет до 5кг..

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Цитата: Lion от 31 Март 2015 в 10:02
Блин, я думал там настоящий багажник, полуметровой длинны, под велоштаны и 40кг, а тут куцый макет до 5кг..



Леон, а потом маятники ломаются, уши отрываются и все пишут про ошибки проектировании:))) а тут на лицо= "бездушная,жоцкая,икспуатация":))

Выдержало седло 40кг нагрузки на рычаге!??
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Lion

А куда оно денется, онож металлическое. Так что давайте, работайте, выкидывайте свой макет и делайте нормальный багажник. А не это недоразумение
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")